Беседы с Психологом на Равных-ч12

Вера Верина 3
ИГРА в УГАДАЙКУ

-Добрый день! К сожалению, я всё ещё болею, одно прошло, другое началось. Всё моё хроническое обостряется.
- О Так часто бывает . Организм ослабляется и старые болячки оживают. Лечитесь, поправляйтесь, Я просто пишу ..."в воздух"...в бане же опять...
-Вы столько написали! Это здорово, но как прочитать! Вы мне тогда напишите, что важнее. А я пока посмотрю последнее
-“Психологи выходов обычно не предлагают по конкретике и  говорят так "Выход знаешь только ты сама-я могу только помочь тебе его найти"
И это так. (надо было спросить почему, потому что я не согласна)
“но любые мои инициативы по предложению выходов критиковались или отвергались неТАК..А как же ТАК- не говорят- секрет “
-А это, конечно, не правильно. Задача психолога помочь человеку разрешить ситуацию. А если человек говорит варианты, а психолог говорит не так, то это не помощь в понимание и разрешение, а тоже самое конкретное решение, но "типа, догадайся сама", игра такая, что НЕ нормально.
-Да игралась 17 лет в эту игру. Называется “Угадайка” Надоело. Сейчас новая игра началась "Перекладывание  Вины". У Юнга про это написано.
Наверное важно разобрать вопрос
“Какие мои черты вызывают перенос-контрперенос?”

ВСЕ НЕ ПРОСТО

-Тут не очень просто. Поэтому буду писать как вспомню, как увижу у вас в тексте. Из-за этого могу начать не с основного. Так что тут надо разбираться по ходу пьесы.  Вот сразу что есть в последнем сообщение.
“Если бы хоть один психолог набрался смелости обсудить мой случай да ещё и честно-непредвзято, то он бы увидел, что когда "началась заваруха с дочерью", я специально приехала чтобы найти компромисс с её мужем (проблем с дочерью не было), предлагая ему несколько вариантов отношений-я бы приняла любой его выбор.”
-На форуме вы вступаете в диалог с откровенно агрессивно настроенными людьми и тоже самое получается в жизни.
- Почему? Я пытаюсь общаться с психологами-мне интересно их мнение. Они что агрессивно настроены с самого начала к любой критике?
-Получается, что вам интересно мнение людей к вам агрессивно настроенных. То есть, вы идёте на общение с теми, кто скажет вам гадость. Когда уже говорят, вы не прекращаете общение. Вот и перенос. С вами в общение будут те кому это нравится. Можно говорить, что вы подставляетесь под удар.
- Да я подставляюсь , но я же не знаю заранее кто что скажет. Попадаются и не агрессивные люди и полезная инфа. Редко правда .То что агрессивные говорят меня не задевает лично....меня интересует информация - понять их мышление "я же исследую вопрос" и об этом открыто говорю...так что любое мнение считается.
Так что это за МОЯ черта? Терпимость к хамству? меня и правда мало волнует их хамство, тем более что там содержится нужная информация.
- Следующий момент. Ситуация у вас тяжёлая, но вы как-то не говорите об её тяжести. Что рождает очень много домыслов в душе про вас. А это двойная почва, на которой рождаются переносы.
-Сначала говорила и про депрессии и про всякое-разное неприятное внутри. Потом ситуация изменилась в этом смысле. Много говорила что никакой тяжести для меня УЖЕ нет...когда я поняла что это общественное явление.  Теперь просто исследую это явление. ИНТЕРЕС движет мною
Ну например у человека нет почти воды, по капле капает и он думает что что-то сломалось, мучается, пытается выяснить что неТАК.. Потом узнает что это так во всем районе и он уже думает по другому, как накопить-сохранить и т.д. И всё уже другое
-моим словам не верят-это факт ..но при чем здесь я и какие мои черты здесь задействованы? Какая МОЯ черта вызывает переносы?
-Ну, тут прямо сразу две черты. Ловите, я кидаю))) Надеюсь, мои шутки вас не обижают. Просто даже о сложных вещах иногда нормально или даже хорошо говорить чуть шутя, мне так кажется.
-Конечно не обижают. Ловлю!
-Итак про черты. Во-первых, то что вы решаете за других. Это вообще-то не правильно, но это еще вызывает и переносы. Объясню как именно вы решаете. Я пишу - ситуация очень тяжёлая, крайне тяжёлая. А вы в ответ - “мне не тяжело” и мне люди не верят. Вы отвергаете наши чувства, как имеющие место быть, отвергаете наш субъективный опыт. Я не не верю вам. Я просто считаю, что это невозможно. Права я или не права - дело другое, но чтобы общение не вызывало всяких игр - переносов, вам надо это принять и отнестись с уважением. Уважение значит, что допустить, что я могу быть права. Допустить, а не согласиться. Я с вами стараюсь не играть, то есть, быть на страже своих переносов, разбирать их - понимая, что вы в них не виноваты и никто не виноват. Только я! Но мы говорим о том, что может подталкивать людей в вас на этот путь. Я не очень жестко пишу?
-”Ситуация тяжелая” и “Мне не тяжело” -это две большие разницы. Тяжелая эта ситуация для МЕНЯ или нет знаю только я...Вот что я имею в виду. Конечно я должна сказать об этом , мы же говорим обо МНЕ в данном случае. Я понимаю что с вашей стороны это видиться так...но с моей стороны это не так. Я не принимаю и не удостоверяю ваших чувств-я знаю это...потому что считаю это не важным в данном случае. Если б я решала ВАШУ проблему-это было бы важно.  Важны МОИ чувства,а не ВАШИ так как мы обсуждаем МОЮ ситуацию ( по логике)
Или вы имеете в виду-надо дать людям меня пожалеть чтобы всё встало на места?...их места,чтобы им было комфортно? Как говорил психолог Марк, “я лишаю психологов зоны комфорта”. Это да. Есть такое. Виновата.
Не волнуйтесь за жесткость-это здорово !!!

ИЗ ЧЕГО СДЕЛАН ШОКОЛАД ПСИХОЛОГА

Я в курсе этой проблемы которую вы описали. Это в разных смыслах Получается, что психологу важнее, как я отношусь к его мнению, чем знать что действительно со мной происходит. Я так это вижу.
-Ну, и второе. Ситуация, как я и писала, тяжёлая, а вы так уверены, абсолютно, безапелляционно. Такое отношение вызывает большее желание закричать на вас и затопать ногами. Потому что - терапия начинается с сомнения.
-Если сомнения у психолога он должен их с клиентом прояснить, а не топать ногами, что задели его чувства. И делать выводы…раз ты так со мной,значит и со всеми,значит и со своей дочерью так. Ты виновата в ситуации-токсичная ты мать!!!
-И как думает не достаточно профессиональный психолог: Если сомнения нет, то это значит, что человек ничего не хочет. А чего он не хочет в ситуации конфликта с дочерью? - Конечно, признание, что сама плохая мать. Во! И всё в шоколаде, и сам психолог главное! В чём его шоколад - ситуация с которой пришел клиент травмирующая, малоперспективная для разрешения (нужен большой опыт), а если признать просто, что мать энергетический вампир и так как вас ещё называли. То и всё, проблемы нет. Вы плохая, психолог хороший. Вот такая цель
ОК, понятно
“Я бы предпочла чтобы психолог сначала спросил меня "Вам тяжела такая ситуация?" ...а потом бы говорил Своё мнение о Моей ситуации. Как вы к этому моему желанию относитесь?”
-Да, я считаю правильным сначала спросить, но вот если вы ответ уже знаете, то мой вопрос и для меня и для вас совершенно бесполезен, вот в чём дело, понимаете?
Пока побегу)

РАЗНИЦА в МЫШЛЕНИЯХ

“Ситуация, как я и писала, тяжёлая, а вы так уверены, абсолютно, безапелляционно.”
-Ну и что? Психолог же  может спросить “А почему?” И я объясню.  Но они редко спрашивают Почему, потому что они уже всё знают по поведенческим схемам “раз так-значит так” ..Все прописано в схемах. На работе с этим много проблем было. Анализ поведения не приветствуется. Приветствуется то,что записано и соблюдается “Нами платят,чтобы мы не думали”,-говорили мои сотрудники (а у некоторых и психологическое образование было), если я предлагала подумать. Мне за “думанье” и там доставалось и здесь
Я же это все описываю, рассказываю, месяцами объясняю.....анализирую себя публично, а не просто говорю безапелляционно ...В этом большая разница...но это всё НЕ учитывается....Разница в разном Мышлении, которые Психологи признавать всё ещё отказываются.  Вместо этого удовлетворяются обвинениями, чтобы быть в шоколаде. А иногда прямо из себя выходят. Ещё оскорбляют.
Ваше объяснение отлично всё объясняет. СПАСИБО
(Фильм “Женское дело” или “НЕженское” забыла  это хорошо показывает.)
И потом
-Почему же бесполезен? Сначала ответ знаю только я , а потом знает и психолог тоже..если этот ответ имеет для него  смысл....Это польза!  .Если не имеет смысл то можно прояснить и там что-то накопается.....
Если психолог  спросит -А почему не тяжелая?...вместо того, чтобы искать для себя как быть в  Шоколаде....то тогда я отвечу "Изучив этот вопрос на форуме (работала я тяжело) я пришла к выводу что это общественное явление (а не просто моя личная проблема) и это сняло всю тяжесть и меня от ситуации освободило "Знание-сила". Теперь я отдельно-ситуация отдельно
Пример
Я пролежала в коме и не знала что вместо социализма уже капитализм на дворе. Очнулась...и ничего не понимаю...живу как в социализме и ничего не получается. Страдаю. Потом добрые люди объяснили и я стала учиться жить в капитализме (исследуя его в тоже время и постоянно сравнивая так как не нравится он мне)......НО тяжесть и страдания исчезли. Вот Форум оказал такое же влияние как те добрые люди-всё растолковал и объяснил.
Спасибо Вам за разъяснения!!! Поправляйтесь! Отдыхайте!
Ещё вспомнила . Мне один психолог объяснял, что проблема в том, что у меня нет скрытого смысла. Обычно у людей имеется скрытый смысл и люди пытаются бессознательно его найти у других...и находят. А его нет...и тогда они не находят и чувствуют подвох и ищут ответ в манипуляциях и провокациях...сердятся и так далее
Сначала я страдала от ситуации и пыталась найти решение ситуации-изменить её-это никому не нравилось. Потом перестала страдать и пытаться найти решение моей ситуации-перешла на просто обсуждение этого явление . И опять неТАК и на меня также нападают-пока не услышат признание моей вины и покаяния. Ведь так же должно быть по сценарию моих оппонентов или пропонентов “Токсичных родителей”

КТО ЗНАЕТ ВЫХОД?

“Психологи выходов обычно не предлагают по конкретике говорят так "Выход знаешь только ты сам-я могу только помочь тебе его найти"
-И это так.
- Ну где же так? Если бы мне давно рассказали что теперь это ТАК, что теперь так положено относиться к матерям и тд-дали бы знания-я б давно освободилась от ситуации. Да если б я не попала на этот форум и не узнала всей этой информации я б наверно так бы и страдала и боролась с мельницами...а психологи бы так на мне и зарабатывали, помогая искать выход в безвыходной ситуации..Я же свои собственные проблемы за 9 месяцев порешала а потом все годы  Сепарацией занималась. Все 17 лет
“Если сомнения нет, то это значит, что человек ничего не хочет. “
-Совсем не значит, мне кажется. Вот опять не уважаю чужое мнение.  На это мне указал мой главный “психолог по жизни”, мой менеджер Стивен-я всё время противоречу, всё время не согласна. Он меня научил-сначала надо соглашаться, потом вместо “но” употреблять “и” и тогда говорить своё мнение. Не то чтобы его примут, но реакция -чувства будут другие. Я так делаю, но часто забываю. Но если честно,это многово не изменила. просто желание общаться уменьшилось. Если мне удалось избавиться от страданий связанных с ситуацией, то это не значит что я не хочу Ситуацию изменить и она для меня ОК. Для меня не только Чувства важны,но ДРУГИЕ вещи не менее важны,а то и более
“А чего клиент не хочет в ситуации конфликта с дочерью? - Конечно, признание, что сама плохая мать.”
-То есть -этого достаточно чтобы сделать такие странные выводы, а  потом под них подтасовывать факты. Ну в основном  вот этим и занимаемся все эти годы. ДА. К сожалению.
Вы указали на поведение или поступки -а что это за ЧЕРТЫ мы ещё не выяснили. Сейчас попробую сама
1 С психологами "про тяжелая"- это "решение за других", "неуважение к чужому мнению", “ безапелляционность? это черты ПРЛ?
-Но мы говорим о том, что может подталкивать людей в вас на этот путь.
- ОК. А на Какой Путь? Топать ногами на меня? Приходить к выводу "Вы плохая мать"?.
2 Диалоги с агрессивными дочками-это что за ЧЕРТА?
надо Чертам  дать название тогда будет легче понять. Образ создать. Подстава!. Есть такое дело. Я подставляюсь,чтобы добыть информацию
И ещё какие законы психологической науки здесь подходят?
Спасибо. Это очень интересно и полезно
-“Такое отношение вызывает большее желание закричать на вас и затопать ногами.”
-Я думаю что это реакция эмоциональная...чувственная. Ведь если бы работал разум вместо этого, тогда Психолог НЕ стал бы решать за клиента что он хочет и не хочет, а сначала бы постарался выслушать и понять картину клиента, задавая вопросы и проясняя что к чему. Этого никто никогда не делает и после пары обычных вопросов подставляют клиента в готовую "схему" или "сценарий" и начинается процесс...У меня таких сценариев штук 15 по одной и той же ситуации по типу того что вы написали

КТО ОНА, ХОРОШАЯ МАТЬ?

“Если сомнения нет, то это значит, что человек ничего не хочет. А чего он не хочет в ситуации конфликта с дочерью? - Конечно, признание, что сама плохая мать.”
-Вот здесь это “Конечно”-это и есть ВРЕДОНОСНОЕ  мышление. Здесь должны быть Сомнения у Психолога. Если бы психолог ТАК не думал, а задавал бы вопросы, то узнал бы, что я не считаю себя хорошей матерью. Но дело то совсем в другом. Вообще даже не во мне. Дело в том ,что под эту схему -признанную и популярную в данное время нужно всё подогнать. Этим психологи и дочки и занимаются. Я неоднократно просила описать образ хорошей матери. Его просто нет. Тогда всё всегда будет неТАК. Это отличная манипуляция
Впервые я услышала это от родичей
“Помогаешь дочери-вмешиваешься в чужую жизнь, “Не помогаешь-ты плохая эгоистичная мать”
Потом психологи эту идею повторили и дочери с удовольствием подхватили. “Заставляла играть на пианино-убила детство, не заставляла-убила талант”
Хорошие матери это матери чьи дочери не обратились к психологу
Но  изменить мнение психолога по поводу его первоначального сценария мне не разу не удалось. Я думаю потому что там тоже участвуют чувства. Через разум было бы лучше..А чувства они сильнее у людей, чем разум.  Психологу надо чувствовать ,что он хороший психолог
-“Почему же бесполезен? Сначала ответ знаю только я , а потом знаете и вы тоже.....если этот ответ имеет для вас смысл....Это польза!”
-Мы же говорим об очень конкретной пользе. О психотерапевтической работе, тут общечеловеческая польза всё-таки нами в расчет не берется. (А жаль!)  В психотерапевтической работе вопросы задаются только с одной целью - чтобы клиент задумался. Если он уверен, знает, то вопрос получается бесполезным. Он не выполняет своей цели. Психотерапия - это сомнение.
-Клиент над этим вопросом годами уже задумывался. Да, вопрос бесполезный А почему? Потому что психолог не слушает клиента. И не вникает в суть делаю У него самого не появляется Сомнение-ведь он уже все знает. Он учился!

ДВОЙНОЕ ПОСЛАНИЕ

-И это некая ситуация двойного послания - статью про это скину. Двойное послание заключается в том, что приходит клиент с запросом помогите мне понять, но на вопросы, которые должны помочь понять, он отвечает - я всё знаю.
И тут у психолога два варианта действия. Если это опытный человек, то он может или прямо сказать об этом клиенту, или на время перевести разговор на другую тему, или прекратить терапию. Но если опыта не хватает, то человек находиться в плену своих чувств и непониманий - клиент продолжает к нему ходить, а он не может ему помочь, он чувствует вину и разочарование в себе, но при этом ощущает, что клиент-то не очень идёт на контакт, но толком не понимает, как это проявляется. И так он и плохой психолог и агрессия к клиенту нарастает и тогда рождается очень простой выход - просто клиент ничего не хочет, поэтому и нет пользы от моей великолепный терапии. Это перенос - не знание психотерапии и непонимание себя.
-Психологам трудно принять идею, что Про Себя клиент может знать намного больше и лучше, чем психолог и даже может знать как и чем психолог может ему помочь…Но это уже Ужас Ужас для психолога.
Вот статья, там в основном про детско-родительские отношения, но в целом неплохо.
https://www.b17.ru/article/22263/
“Двойное послание заключается в том, что приходит клиент с запросом помогите мне понять, но на вопросы, которые должны помочь понять, он отвечает - я всё знаю.”
- Есть такое. Да. Я плохой клиент который знает что ему нужно и это вызывает негативную реакция. И я говорю с самого начала что я в проблеме 17 лет и многие вещи я ЗНАЮ и мне хочется говорить о том, что мне нужно, а не то что психолог знает или хочет. Психологи жалуются на это.
Я пробовала много раз идти за психологом....но это никуда не приводило. Только один раз я пошла за психологом, потому что он мне в самом начале показал "дорожную карту" и там мне всё имело смысл. Надо было только работать. Я шла не за психологом (и у нас начались обычные проблемы “недоверия клиенту” уже на 3 сессии. Но это было по поводу дочери-сепарации их любимой)
По поводу моей личной проблемы он показал мне ИДЕЮ, которая имела смысл и я пошла за ней,чтобы это осуществить. А обычно психологи хотят чтобы клиент следовал за ними вслепую, не понимая куда и зачем  идет. Просто на доверии....что его приведут куда надо. Это не мой путь. Мне надо знать куда идем …
КУДА ИДЕМ МЫ С ПЯТАЧКОМ

Мне кажется Психолог должен сначала изучить клиента и его проблему....Или не должен? Как он будет изучать если не будет задавать вопросов? Или не будет слушать ответов -По эмоциям..по тону и тд... это ненадежно, убедилась на опыте. Но вообще-то они и не изучают-они определяют в какую схему подставить
“ Психолог находиться в плену своих чувств и непониманий - клиент продолжает к нему ходить, а он не может ему помочь”
-Вот и я про это. А почему же вместо чувств не использовать разум и логику? Ведь если клиент платит за терапию-зачем же он будет играть игры с психологом?
“Психология не дает других возможностей кроме самостоятельного поиска ответов и самостоятельных действий”
Это утверждение психологов автоматически кладет ответственность за работу на клиента. Хитренько придумано. Лично мне настоящая помощь была оказана один раз за 17 лет и это была полностью заслуга психолога, который показал куда и как мне идти и помог осуществить это. Сама я бы до этого никогда в жизни не догадалась, хоть какие вопросы мне задавай. У меня не было нужных знаний...и им неоткуда было взяться. Это вообще были идеи Юнга, которые психолог испробовал на себе. Поэтому утверждения, что клиент всё знает сам, кажутся мне очень странными.
Это в общем довольно распространенное мнение, НО я как человек самостоятельный и знающий, что мне надо и даже знающий где искать ответы и решения, получаю только негативную реакцию от психологов типа " ты что лучше меня знаешь как мне работать?" ,при том что все ответы у клиента…
Тут какое-то дикое противоречие и также относиться к тому и чем мы говорили выше.  Я знаю какую помощь мне нужно от психологов, чтобы попасть туда куда мне надо...но неизменно встречаю сопротивление. Иногда это "не учи меня", иногда "мои жизненные принципы не позволяют сделать для тебя то что ты хочешь” и так далее
Вы понимаете о чем я говорю? Ведет психолог не зная куда идти (потому что знает только клиент!!!!) и ответственен за это клиент. Из моего опыта...психолог обычно знает .....но не говорит.....игра такая...догадайся мол сама.  Угадайка. В одной демо я вычислила.  Это было решение “энурез не прошел, но теперь я им горжусь!”  Почему бы не сказать в самом начале? Ну да,тогда я бы и не пошла
Вот ещё смотрите

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГОВ

Пишет психолог:
-”Простите меня великодушно, но мне кажется, что все ваши темы, это не про вас и вашу дочь, а про вас и вашу маму. У вас детская психологическая травма, связанная с вашей матерью. Она у вас не проработана. И ваша тема с дочерью усиливает вашу травму, которая кричит просто о том, что хочет проработаться и оставить вас в покое. У вас есть чувства, но , как вы пишете, копаться в них вам нет нужды. Поскольку это бывает невыносимо больно. У вас есть кровоточащая рана, в этой ране есть осколки, которые причиняют вам огромную боль. Копаться в осколках и в ране не приятно, но это просто необходимо.
Далее защита психолога на которого я нападаю за Сепарацию ...и "на которого со всей мощью вашей натуры вы обрушите весь ваш гнев, ярость и ненависть" (у меня есть только ярость благородная-я её люблю, но к нему её не чувствую . Вообще это чувство недолгое...вспыхивает,очищает  и уходит)
Я очень вам сочувствую, поскольку понимаю, какая травма вашего детства лежит в основании этой проблемы с дочерью. Очень жаль, что вы выбрали такой *однобокий* путь жизни через ментальную сферу и напрочь отринули от себя могучий инструмент познания через ваши же чувства.”
Если я скажу что ненависти к матери у меня нет..как чувства..(я его сама успешно “проработала”) Даже несмотря на то что она натравливала на меня дочь. Но разве мне кто из психологов поверит??? Да никогда такое не примут Поэтому ответственность как бы на мне...а я существую только как видение психолога (или его проекции).  Опять как-то нелогично
А вот другой вариант "диагноза"от другого психолога
“Проблема в когда-то ранее недоигранной ситуацией с мужем, с которым вы расстались, чем про саму дочь. РЕШЕНИЕ- принять ситуацию такой, какая есть. (Подробности этого избитого штампа никто не объясняет -что именно принять,почему и как-отсылают у кому-нибудь ещё. Причина “Ситуацию нельзя изменить”- не обсуждается теми,кто её создал. Это понятно)... Далее вам нужна терапия с глубинным анализом прошлого, как ни странно вашей личной жизни и взаимоотношений с мужчинами. (на что я не жалуюсь вообще и ничуть не страдаю от отсутствия прынца) Что было в детстве и подростковым возрастом у вас с отцом, как складывались отношения, на что осталась возможно неосознанная обида?..
Видите -тут с отцом....
Работы невпроворот!
Таких Психологических "диагнозов" одной и той же ситуации у меня штук 15 ...разных...но решение всегда одно...".иди в терапию и занимайся своими чувствами и меняйся"
Проблема вообще-то в зяте, который это всё и создал, но это Игнорируют дружно ВСЕ, начиная с Генри 17 лет назад. Наверно это тоже вопрос собственности и принадлежности жены законному мужу. Возможно посягательства на его права. Это табу. Обсуждать надо чувства, не важно по какому они поводу, но Чувства-двигатель прогресса. А поскольку я не хочу этого-то и прогресса нет и не будет! Точка!
И проблем с дочерью нет. Ну подумаешь в полицию заявили за" непослушание" ...ну подумаешь арестом грозились...ну подумаешь...санкции на внуков наложили и встречаться не дают...разве это проблемы ? Вот непроработанные чувства-это настоящие проблемы...проблемы с родителями (умершими)-это серьезно...проработаете и сразу найдется "принц на белом коне" и проблема с дочерью исчезнет сама по себе. Все меня сразу зауважают и всё чудесным образом измениться так как мне хочется...(.значит без всякой терапии моя идея была правильной..."добыть мачо-прынца "..за плату...чтобы из уважения или скорее страха зять с внуков санкции снял

Ну не может это всё быть серьезно со стороны психологов…или может????
Или они что-то не то читают или совсем не задумываются о чем читают, когда читают или просто что-то пишут, чтобы что-то написать… или ?
Хочется объективно разобраться...возможно ли это? ...хочется получить ответы на вопросы...неужели ответ только в "добывании клиента"...тогда игра неинтересная. Но я привыкла в Америке "если что-то совсем не имеет какого-либо смысла...значит в основе деньги...Неужели простой ответ лежит под носом ....и другого просто нет и я ищу опять то чего нет и борюсь с мельницами"
Это одна из моих негативных черт...за что прошу извинить...занудство..Кстати черта аутистическая. У нас была в резиденции женщина-аутист . Вопросы постоянно задавала. Задает вопрос, ей отвечают  что-нибудь чтоб отстала...а она не уходит...пока настоящего ответа не добьётся....того что ей надо..
.
ВРЕД В ТЕРАПИИ

Вот и тема в тему....про Вред в терапии и про деньги и тд. Я за столько месяцев не могу получить ответ на вопрос "Что является Вредом в терапии. Есть ли такое понятие в частности по вопросу пресловутой Сепарации". У вас есть ответ, Елена???
Я выписала некоторые интересные вещи
" Если клиент умалчивал свои чувства и эмоции, то терапия вообще без результативна"-сказал психолог
"Среди психологов вообще бытует миф, что психолог клиенту навредить своей работой не может, а может только помочь"...сказал клиент
."А то, "хуже-лучше", "получилось что-то из терапии или не получилось"... Тут вот "результатом психотерапии" стала решительная сепарация дочки от мамы, так мама год успокоиться не может, что ей "психолог дочку испортил".." сказал клиент .
 Вероятно про меня. Мне странно это. Дочь стала ненавидеть мать..хорошие отношения превратились в деструктивные. У дочери теперь вообще нет матери. Неужели люди (включая психологов) видят в этом благо??? Мне трудно в это поверить,если подходить к этому не с терапевтическо-психологической перспективы. Какое-то зазеркалье.
Тяжело?... нет...Уже просто интересно..Или я не могу донести свою мысль...или читатели псих литературы не способны это услышать?  Или сейчас другое время и ужасные отношения с родителями-это норма и никому не понятно, что я хочу вообще. Ведь обратившись в американскую веру российские психологи видят эту проблему по-американски. Я борюсь с ветряными мельницами как обычно-вот и проблема
"Один из критериев эффективности работы психолога это изменения в жизни клиента"...пишет психолог. Психолог моей дочери был эффективен. В результате его работы дочь начала меня ненавидеть и даже мысль обо мне вызывала негативные ЧУВСТВА. Выходит он честно отработал зарплату-добился изменений. Представляете никогда бы не могла подумать что результатом терапии может быть такое "изменение" в жизни....и это будет считаться Экологично!!!
Помните был фильм "Не будите спящую собаку"
"Демонов разбудить очень легко, а что делать с ними потом не все специалисты знают и умеют." Часто просто убегают. Марк убегал,  Генри убегал

ОЖИВШИЕ ДЕМОНЫ

-Так и есть и в этом основная проблема психологических услуг. Я думаю что это один из типов ВРЕДА который терапевты наносят клиентам Вот смотрите выше я писала про "проработать маму" и " бывшего мужа" Очень даже возможно, что по "психологической науке" там имеется что-то, но меня это не беспокоит. Меня беспокоит-интересует "вопрос с дочерью". Психологам же очень хочется расковырять старую зажившую болячку,про которую я забыла и с которой я прекрасно живу..как заживший перелом. Им хочется  поглядеть "а что же там есть?" Оттуда же могут выйти демоны и тогда психологи исчезнут под каким-нибудь благовидным предлогом а я останусь "разгребать"
Я через это проходила много раз...выживала...становилась сильнее...а "проблема психологов" так для меня и не решена. Я вижу по форуму какие мощные у психологов психологические защиты. На моей работе тоже самое...покаяние нет даже близко. Отпустить? Всё отпустить?
Моего Нэта "полечили" лекарствами. Теперь он больше не разговаривает , а мычит и у него проблемы с глотанием....Перевели на мягкую еду
А ведь я просила психолога попробовать изменить кое-что, чтобы изменилось поведение, как изменилось в работе со мной. Я  всё объяснила на примерах,кучу время потратила. Без толку...Он прочел мне лекцию указывающую "моё место" в иерархической лестнице...Конечно когда я думаю о нем или работаю с Нэтом у меня внутри много ярости к этому человеку и ко всей системе в целом. То что в России такое же отношение-это очень печально

НАСИЛИЕ ДОЧЕК

Я тут опять кучу всего написала. Не принимаю насилие ни в каком виде...ну то есть реагирую на него..протестом ...по-разному.  Дочки проявляют насилие затыкая мне рот..я пишу здесь…ною вам в жилетку
Давайте закончим с Дочками пожалуйста.....так как больше я ни на один их пост отвечать не буду. Мне нужно кое-что довыяснять с психологами-это важно...а они мешают.. С Дочками уже в принципе всё понятно. Моя такая же насильница стала- раньше такой не была. Хотя нет была...под чужим влиянием однажды в подростковом возрасте. Не выпускала меня из дома, пока не дам столько денег,сколько ей нужно. Так на неё подруга действовала. Демоны повылазили.
Сейчас она может обратиться ко мне первой, но мой ответ должен соответствовать, тому что там у неё в голове.  Иначе она или хамит или прерывает общение. Раньше я была очень терпеливой и осторожно продолжала, подставлялась, хотелось поизучать побольше. Сейчас изучила и действую резко и жестко...Но от своей я завишу, а от форумных нет, поэтому продолжать с ними нет никакого смысла. Всё же вы мне это указали как мою черту..
С первой чертой мы закончили вроде. Правда её не назвали . Я думаю это "неуважение к Чувствам собеседника" или "отсутствие эмпатии" как это называет литература,говоря об аутистическом мышлении. Я в курсе...только у меня к этому другое отношение и поэтому мне намного легче общаться с мужчинами чем с женщинами. Я также   читала чувства психолога уважать не обязательно. но видимо сами психологи так не считают
Кстати вопрос -А Дочки не подумали как их отрицательная эмпатия, откровенная враждебность и так далее отражается на мне. Хоть я и "Монстр" для оттерапевтированных и психологически подкованных Дочек.,но я же все-таки человек, human being....так сказать . Лично им ничего плохого не сделала. Их "травля", которую поддерживают психологи даже форумом официально запрещена. Я терпела для моих исследовательских целей. НО исследование закончено...Давайте пожалуйста обсудим если можно Спасибо
Нужно заканчивать. Мне неудобно на вас столько всего накладывать учитывая проблемы со здоровьем и неудачный отпуск
Только ваше мнение по Дочкам. Их сторону вы описали и я полностью согласна (у меня масса примеров подтверждающих это) У меня 2 вопроса
1) Моя сторона...то есть какая моя черта проявляется в этом? (хотелось бы "научное " объяснение если возможно)
2)Какое считалось бы правильное поведение с моей стороны ...ну только не "игнорирование"...что-нибудь другое если можно
Спасибо преогромное