Как мне это всё надоело

Владислав Кобелев 19
На работе.

(…), - высказался Евгений о том, что говорится вслух всюду всеми. В ответ ему, Ирина, - (…), добавила, что (…), и я с Димкой. Дядя Рафаэль в шоке от того, что у нас вертится на языке, он смотрел на нас так, понимая, что в стране других нет тем для разговоров, как только говорить то, что думаешь в адрес того, что не устраивает.
- ребята, что случилось? - спрашивает нас дядя Рафаэль
Ирина косо смотрит на меня, потом сказала, - терпеть не могу знания, всю жизнь отравили в стране, только и делают что говорят, а вот я узнал, а вот я думаю, плевать кто что думает, не та страна, в которой свобода слова.

По произошедшему мы поняли, что русская версия свободы слова, - пропаганда, или аргументы и факты, а вот что мы знаем и о том думаем. Дерьмовая, я скажу с друзьями, такая свобода слова.

***
Если учесть свободное время, то кто осуждает развлечения, сам не понял, что не умеет отвлекаться от работы, а только и судачит о том, как кто развлекается. Ну и стало понятно, что те кто в деловом костюме, - бездарная личность и не владеет никаким умом, а только батрачиться может, какая свобода слова может быть у тех, кто только работать может, и чесать языком — НЕ ПРОФЕССИЯ!

Ирина смотрит на меня, вспомнила, видать я много читаю и знаю.
- тебе простительно по причине того, что ты эрудит, а вот те, кто налево и направо что попало и не по делу, и о том, что другие делают в том, бездельники! я бы помолчала в адрес тебя, если ты во что играешь, то не стану совать нос туда, чего не понимаю.

Мы вспомнили культурный канал, и на том знатоков, - наплодили бездельников, я одно знаю, другое, но не занимаюсь ничем, я знаю, критикую, осуждаю, и никому не разрешаю.

Страна, в которой культ пропаганды, которая и отравила и работу, и семейные отношения, и свободное время, и даже интересы в жизни. Одним словом, все дерьмо, не стоит говорить о том никому. И что это за страна, в которой всё это дерьмо, ась? А вот за пропаганду как раз и поплатились, раз одним  не положено развлекаться, то и остальным. Бац по СМИ!

Мы работаем. Фоном ни радио уже, ни телевизора, те сами себя осудили после всех событий и отменили себя.

***
Я проверяю в интернете сайты. Раз на раз что осталось, видать дошло, что свобода слова не работа, ну и прошлись ненароком по тем, кто в том работает. Бац по сайтам, которые именно за работу отвечают в свободе слова. Ура! В стране повержены те, кто тем работал и осуждал кого попало по причине непонимания тех, кто на самом деле этим живёт и говорит. Ясное дело, кто же в том работает, и есть причина, - оскорблений и всяких там грехов на словах.

Бац по телевизору бумерангом, ну ты понял, директор компании, раз осудил своих людей, закрываешь автоматом рот по причине того, что слишком много говоришь о том, до чего нет  дела тем, кто тем живет, но никак не работает тем, кто грешен.

***
Ирина злорадствует, - грешники сами себя отменили, туда тем дорога, допи*делись, бу - бу - бу...

***
Да просто по логике, одних осудили и наказали, люди оказались из публичной среды. Потом спустя какое-то время то же самое сказали в адрес тех, кто именно публичная среда, слово за слово. Русские такие русские, ТРАХ БА БАХ друг по другу, война интересов, у кого что в СМИ, и то, что друг друга осудили, что те, кто был на голой вечеринке, был всюду, за что и поплатились остальные, что такое же может устроить всюду.

Бац по СМИ в столице, ясное дело, сама власть не поняв подвоха, отменила тех, кем пользовалась много лет.

И вчера вечером всё то так отменилось, понимая, что надо работать на благо страны, а вон те, что открывали рот, взяли и друг друга подставили тем, что плевать на страну, что хочу и говорю за деньги. Бац запретами!

***
Кое-что дошло до меня и говорил это друзьям. Те хохотали в голос. Успокоились.

Ирина в шоке, - а те в столице, поняли кем стали после такого?
- а вот, спроси что подурнее, только и работали языком, бездельники, - ответил я друзьям, - сами себя отменили, дел нет как чесать языком за деньги, трах ба бах отменой свободы слова, достали.

***
Спрашивается, откуда взяться уму у человека, если работают по навыку, когда кто пытался работать в знаниях, простой умник, который мелет чепуху за деньги, вот так что сказал или нелестно отозвался о чужом складе ума, тот умник кто после такого?

По словам Ирины, - а не надо советовать то, что неуместно другим, надо думать о сказанном, сказал что другое в другом месте, как о тебе подумают, если не понимаешь, а ты зачем советуешь то, чем не занят?!

Ирина смотрит на охранника, говорит ему, - ну что Костик, понял что такое ум? Тот смеется, ответил, - если я не знаю ничего, лучше пройду мимо, а то еще заедут в ухо.

(это показало, если ты не играл в игру любую, ты БАРАН, хули критикуешь то, что натолкнуло на игру, поищи причины игры, баран, свой мир порицаешь, ты кто после такого???)

Так же можно сказать про любого кто где работает, кто-то решил отдохнуть, и к тому полезли с претензией, а вот мне не нравится как ты себя ведешь, что я могу сказать про тех, кто предъявляет претензии по свободному времени?

Мой ответ таков, - для начала почитай сказку о потерянном времени, а потом подумай, кто те кто отдыхает и работает постоянно, ну вы поняли, будете в том постоянно состоянии пребывать, плохо кончите.

Было бы некрасиво спрашивать о чужом свободном времени, сказка о потерянном времени на то сказка, что в советском союзе порицали свободное личное время, за что и могут поплатиться те, кто только работает, много говорит о работе, а коснись свободного времени, так скорей то осуждать.

«- а вы чем занимаетесь?
- не ваше дело и не ваша жизнь
- а что вы скрываете?
- моя жизнь это моя жизнь, я в твою не лезу, а ты в мою не лезь, только сунь нос,  всё скажу и напишу в интернете так, что расхочется отдыхать!»

По моим словам, те кто осуждает чьё-то чужое свободное время, сам поплатился тем, что случилось на днях, и у нас в стране пропала свобода слова как работа. И когда я сидел на работе с коллегами, нам не хотелось идти домой по причине того, что некто сверху взял и оскорбил твою квартиру тем, что в той нельзя отдыхать.

Ирина крутит у виска, говорит, - железная логика осудить частную зону отдыха, я после такого уже никого не впущу постороннего к себе, нечего совать нос в личную жизнь, если осудили развлечение где-то, то кому-то о том, кто осудит то, что я делаю дома, уж точно разобью лицо, но перед, напишу в интернете, моя жизнь — моя, а кого своя жизнь не устраивает, и только работать может на кого и осуждать чужую жизнь, себя не уважает, и это грешно, осуждать чью-то жизнь, только скажи про меня что, затаскаю по судам и запрещу со мной говорить даже друзьям, нечего разъединять людей, так можно и коллег на работе, РАСТЕРЯТЬ!

Бац по квартире! Мало того, что дома не сидят в последнее время и едят в городе, так еще и ударили по тем, кто дома проводит время.

Ну - ну, спасибо вам, век будем ненавидеть, как из людей делают рабов там, где собственно не положено быть после работы.

Бац по телевизору, ясное дело, на свалку.

***
По словам моего друга, пришло сообщение, - обесценили домашнее время, ну нам челнинцам есть где летом скрыться, дачи, а вон те, что в других городах, понимают, мало того, что дачники почти вымерли, так еще и лишили времени бывать дома.

Бац по пенсионерам, ясное дело, - ну вы, болтуны - работнички, а теперь валите пачками с работы, в которой надо постоянно говорить, мало того, что дома слушали телевизор, а если человек один дома, не подумали?!

***
Ирина крутит у виска пальцем, - спятили, и так некуда приткнуться, в компьютере не стало игр, все на работе, я пришла значит домой, проверю что по телевизору, тот ничего не показывает, тут у меня региональный канал, м-да.

кркллорвдфоырв дшовщшфыовфшоыв, работаем мы, - ну вы работайте, а теперь хрен с вами будем общаться, батрачьтесь молча теперь!