Пора подводить итоги

Елена Разум
Я шла своим путём
И делала то, что умела,
Пусть даже и не совсем умело.
Где-то заимствовала,
К помощи прибегала -
Своих силенок не хватало,
А Вместе - мы сила могучая.
Где-то не хватило своего ума,
Но Разум - это такая сила
И мощь непобедимая -
Всегда найдёт выход
Из любого положения.
Найдёт верный путь и
Выйдет из любого лабиринта мыслей.
Главное я вовремя поняла,
В чем  смысл моей жизни
И моё предназначение.
Три года моему творчеству
И поиску себя. Много вопросов
Я задала себе и Богу, и сполна
Получила ответы, которые меня
Иногда шокировали, в ступор вводили,
Хотелось крылышки сложить
И больше ничего не делать.
Но натура брала своё,
Снова вставала на ножки
И шла вперёд, не останавливалась
На середке - надо испить до дна то,
Что ещё осталось, чтоб до конца
Понять себя и понять этот мир
Загадочный, полный тайн и секретов,
Скрытых от нас тёмными силами.
Я сняла с себя вину, убрала все страхи.
Я поверила в себя, в свои силы
И возможности и поделилась
Всеми своими знаниями со всеми,
Не таясь, и не скрывая - пользуйтесь,
Растите, развивайтесь - Эволюционируйте, открывайтесь
Себе и миру, наполняйте и
Распространяйте эти знания,
Помогайте другим - найдутся те,
Кто вас услышит и поймёт.
И вам станет намного легче
Нести ношу свою без вины и страхов.
Ведь вы не одни в этом тёмном царстве
Сменили направление к Свету и Любви
И к Богу Истинному - Абсолютному Свету
Беспредельности.

Сама Матушка Земля всех нас
Позвала за собой к Солнцу!
Не оставим её одну, поддержим
И спасём и со всеми вместе
Пойдём к Солнцу, к Отцу Небесному
И сольемся в одном Потоке
Душой и сердцем, с любовью и теплом
И с именем Иисуса Христа на устах-
К Свету Беспредельности!
   29.12.2023 г.