Наглядная грамматика

Олег Каминский
     Второклассник Дима, сделав уроки, решил поделиться своими познаниями с мамой и спросил её: «Мама, хочешь я расскажу тебе про безударные гласные?».
     «Конечно, я охотно послушаю тебя, сынок» - ответила мама.
     Дима, сев на диван, сгорбившись и вообще всем своим видом сделавшись печальным, стал пояснять: «Вот она сидит — безударная гласная, вся такая грустная, печальная, слабенькая такая, без ударения...».
     Затем, встрепенувшись и выпрямившись, Дима изменил грустное выражение лица на радостное и с воодушевлением продолжил: «Но вот мы придумали другое слово... и она вдруг стала с ударением — весёлая такая, бодрая, радостная!».
     Мама была в восторге!