Словно шалью, я памятью греюсь...

Елена Жукова-Желенина
В старой книжке своей телефонной
Берегу номера я друзей.
Нынче мир стал иной, стал смартфонный,
Но печалюсь я в нём всё сильней.

Говорят, что тоску время лечит.
Не забыть мне друзей голоса!
Зажигаю я в их память свечи.
Мне не вычеркнуть их адреса!

Пусть теперь номера все в смартфоне,
Но потёртую книжку храню...
Я шепчу: "Дорогие, вас помню!
И, как прежде, ценю и люблю...

Словно шалью, я памятью греюсь...
Не забыть мне родной номерок!
Пусть смешно, но я глупо надеюсь
Долгожданный услышать звонок.

И знакомый мне ласковый голос
Что-то нежное в ухо шепнёт.
Я надеюсь, я жду и надеюсь...
Номерок! Мой родной номерок!

В старой книжке своей телефонной
Берегу номера я друзей.
Нынче мир стал чужой, стал смартфонный,
Но печаль гложет сердце сильней.

Помню цифры я днём, помню ночью...
Наберу - лишь молчанье в ответ.
Но я верю... Нет, знаю я точно,
Ты мне вновь тихо скажешь: "Привет!"



Иллюстрация открытка из интернета.