Утро после корпоратива

Татьяна 19
Санька открыл глаза и сморщился от  яркого солнечного света,  льющегося в окно и еще от жуткой головной боли.
-Да ё моё… - закрыл он ладошкой глаза, - что ж так хреново-то? –он сел на диване, и  схватился за голову.
Комната  тихо  покачивалась, и в голове что-то гудело, как трансформатор.
-Во я погулял! – тихо пробурчал он.
Громче говорить просто не было возможности, голова сразу начинала гудеть сильнее.
Он  сидел  на краю дивана, в семейных труселях,  обхватив голову обеими руками и тихо раскачивался сам.
Попытка резко встать не удалась,  и он опять  сел.
Хотел лечь, чтобы просто угомонить головную боль и тут, вдруг, увидел, что  на второй половине дивана из-под одеяла торчит белокурая кудрявая голова.
-Не понял… - Санька аж перестал дышать, - это кто? Это что?
Люська, жена Саньки, была брюнетка, а тут …… блондинка?  Ну не могла же Люська так кардинально поменять цвет волос.
Он замер выпучив глаза, и никак не мог понять, откуда  рядом с ним вот это?
В голове сразу как-то прояснилось, пробил пот и он испуганно посмотрел на  дверь.
-Это  я что, с корпоратива еще и с бабой, что ли приехал? – он аж побледнел и начал с каким-то остервенением вспоминать всю их гулянку. Он морщил лоб, тер вески, но вспоминать не получалось. Голова только сильнее начинала гудеть от напряжения и все. – Да блин! – он шлепнул себя по лбу и сморщился.  Потом  сосредоточенно посидел, глядя в пол. – По-моему,  никаких блондинок у нас там не было! Что-то вот как-то ничего не вспоминается! – он повернулся и покосился на торчащую из-под одеяла голову. – Эт  где ж я ее подцепил то? И вообще, куда ж меня носило-то вчера? Во же идиот! А если сейчас, моя Люська сюда зайдет?? – он опять схватился за голову. Он знал вспыльчивый характер  Людмилы, да тем более, сейчас, когда она была беременна. Она могла запросто навернуть по Санькиной башке половником.
Он настороженно прислушался.
Со стороны кухни было слышно, что Люська там хозяйничает. Даже через закрытую дверь  пахло чем-то вкусным.
Санька потянул носом и нервно сглотнул слюну. Вообще-то, хотелось есть, и особенно пить.
-И чо делать-то? – пробурчал он и покосился на торчащую голову.
Выпроводить непонятную гостью по-тихому у него явно не получится, он это понимал вполне ясно. Идти-то надо было мимо кухни.
Санька зачем-то ощупал себя руками и грустно посмотрел на свои семейные труселя.
-Ну хоть не голый и то хорошо! – подумал он. – что же там случилось-то и вообще, чо делать то?
Потом до него, наконец, что-то дошло (видимо голова все-таки включилась после такого стресса) и он тихо встал, и на цыпочках обошел диван, чтобы хоть глянуть, что за кралю он притащил в дом.
Лицо гостьи было тоже закрыто одеялом.
-Ну блин! Замаскировалась!- прошипел он.
Стараясь,  как можно осторожнее, Санька взялся за край одеяла, и  отогнул его.
То, что он увидел, заставило его выпучить глаза и задохнуться от негодования.
Он схватил подушку и со всего размаха навернул по торчащей голове.
-Игоооорь! Я сейчас тебя здесь же прибьююю! – завопил он.
-А? Что? – Игорь, ничего не понимая, пучил сонные глаза на Саньку, - ты чо сдурел? Чего дерешься то?? – он сел и зевнул, - идиот, что ли?  Мало того, что я тебя вчера на себе припер домой, на твой третий этаж, так ты меня еще и подушкой колотишь! Это что, благодарность такая, что ли?
-А я что вчера совсем не транспортабельный был? – Санька плюхнулся рядом, - мы чего вчера пили, что у меня сегодня голова, как трансформатор, сейчас все пробки перегорят!
-А я тебе говорил.. – Игорь натягивал джинсы, - Сашенька, не пей, дорогой, после шампанского вино и потом водку! А ты что? Орал, что ты непробиваемый и тебя хрен свалишь! Вот и получи сегодня! – он встал и пошел умываться.- Неблагодарный свин!
Он вышел из комнаты, и тут же в  спальню  заглянула Людмила.
-Проснулись? Молодцы! – сказала она, глядя на страдальческое, и слега помятое лицо Саньки, - Алкаш несчастный! Ведь знаешь, что пить не можешь, нет же… Если бы не Игорь я бы тебе вчера устроила тут головомойку! Давайте  умывайтесь, и на кухню! У меня все готово!
Санька  надел спортивные штаны и поплелся в ванную.
-Вот уж точно идиот.. – пробурчал он, - еще одна такая гулянка и у меня точно башку снесет! Это надо же было Игоря за бабу принять!

Так что народ, будьте бдительны особенно на копоративах))))