Очередной прорыв Владимира Путина!

Владимир Грачев 2
   Россия огромная страна, с разными часовыми поясами, климатом, и условиями жизни простого населения. Закончилась моя трудовая деятельность за Полярным кругом, и после длительного расставания с «Землёй», я вернулся на «Материк», а точнее, на свою историческую родину – город Рязань.

   После 35 летнего расставания - город меня встретил шокирующими впечатлениями; первое это то, что город Рязань из «красного города», (где была Советская власть), превратился, в «голубой город», в котором (до принятия корректировки Закона о запрещении деятельности ЛГБТ в России), официально было зарегистрировано и работало - восемь «гей-клубов»!!! Не знаю, сейчас, эти клубы работают или нет?.. Думаю, что они уйдут в подполье, тем более что в этих клубах тусовались депутаты от парии «Единая Россия» и ЛДПР! (Информация о восьми "гей-клубах" в городе Рязань, неоднократно размещалась и осуждалась на сайте "Типичная Рязань"!)

   Население города полностью переформатировано, я как-то раз в комментариях на сайте «Типичная Рязань», написал комментарий об СССР, мне столько отрицательных лайков поставили, что мама не горюй!

   Начну по-порядку, собственно, мне их лайки – до одного места, просто стало обидно за самооскатиневшееся население, которое полностью отказалось от своей истории и голосует за капитализм! Кстати, на этом же сайте - «Типичная Рязань», я задал вопрос, кто за кого будет голосовать в 2024 году, результат тот же, за социализм был только один мой голос, и один читатель поддержал капитализм, все остальные не стали голосовать, как говорится: «Молчание – это знак согласия», если официально в городе работало восемь «гей-клубов» - то за кого эти пидарасы будут голосовать???.. За капитализм, конечно, – это их среда обитания!

   Всё познаётся в сравнении, оказалось, что за Полярным кругом я жил: «Как у Христа за пазухой»! – Так мне сказал мой сосед, когда я ему задал вопрос:

   - Вячеслав, а что ты не уезжаешь в Тюмень? Квартира там у тебя есть, сам уже десятый год на пенсии? – На что он мне ответил:

   - Володя, здесь я живу – как у Христа за пазухой, а в Тюмени, уже, другая жизнь, изменились люди, толкучка, что мне там делать? Здесь у меня всё под боком, снабжение отличное, врачи отличные, охота, рыбалка, а там что? Там этого нет!

   И вот спустя полтора года до меня дошло, в какую помойку я переехал:
практически, ежедневные выбросы с химических предприятий сероводорода, его превышения в воздухе составляет - 9-9,5 раз, на улицу невозможно выйти, иногда, по два дня не выношу мусор из квартиры. Местная и Федеральная власть никаких мер не принимает и не хочет принимать, горожане уже более десяти лет живут в этом кошмаре!

   По заключению Сербского международного института, город Рязань: занимает первое место по загрязнению воздуха в РФ! Коррупция в городе составляет – 95,9% - это, уже, дальше некуда! Рязанская область по демографии населения занимает первое место! Словом, полная жопа, не рад тому, что купил здесь квартиру – хоть она и отличная!  Кстати, об этих фактах я не знал – когда покупал квартиру; в моей памяти остался чистый и зелёный город, с большим количеством студентов, кинотеатров, ухоженных улиц и площадей!

   Все наши мытарства начались с первых дней, «Прописку» мы оформляли целый месяц, нас проверяли - как врагов народа, записаться на Госуслугах невозможно, паспортный стол на замке, не войдёшь – Ковид! Кое–как пробились, лица кавказской национальности идут по приглашению, без очереди, а для нас – очередь, и как назло на нас заканчивается, – «Приходите в следующую пятницу»!

   По городу ходят ржавые насквозь троллейбусы, 1968 года выпуска, и частные маршрутки, — автобусный парк советских времён постарел, проржавел и превратился в хлам! Все козырные кинотеатры превращены в Торговые центры и барахолки, сходить некуда, вернее можно, на третий этаж в «мышеловку» любого Торгового центра, но меня этот вариант не устраивает!

   Медицинское обслуживание – отвратительное: восемь месяцев не мог попасть на приём к терапевту; на Страховом Полюсе печать не та, нужно чтоб была Рязанская печать, а у тебя стоит печать города Новый - Уренгой! Печать поставил, теперь, мы тебя будем три недели ставить на учёт в Гор больнице, поставили! Записи в живую нет - за неимением талонов, на Госуслугах объявление «Запись к терапевту только по пятницам»! Заходим в пятницу – талонов нет, и так три месяца!  На четвёртый месяц записался, был один талон! Пошёл на приём, отсидел очередь, доктор мне говорит:

   - Ты не с моего участка, я тебя принимать не буду! – На мой вопрос, а где мой участок, она мне ответила, не знаю! Одним словом, написал письмо в областной Минздрав, пока разобрались, оказалось, что, по-моему, микрорайону - нет терапевта, поручили заведующей 3–отделением Гор больницы меня принимать и лечить!

   Лекарственное обеспечение льготников – плохое: восемь месяцев вообще ничего не получал, по вышеуказанным обстоятельствам, потом, стали выдавать – но 50%! Льготные лекарства получаю через РосЗдравНадзор, только после моего письма к ним, мне выдают лекарства! Бахилы в больницах – платные, туалеты не соответствуют санитарным нормам! Лекарства за Полярным кругом мне выдавали без задержек и в срок, подчёркиваю ____ЗА ПОЛЯРЫМ КРУГОМ!!!

   Пишу статью, а перед моими глазами проплывает жизнь в посёлке Тазовский, ЯНАО: районная поликлиника оборудована по последнему слову техники, везде электронные мониторы, на каждом этаже, ультрафиолетовые лампы, цветочная зелень, на стенах фото-картины о природе Северной, бахилы бесплатные, записался в регистратуре и идёшь в кабинет – твоя карточка уже у доктора! Вызвал врача на дом, в течение тридцати минут он приходит, а не как в Рязани: вызвали доктора в 11.00 часов дня, а он пришёл в 18.00 вечера, потому, что добирался своим ходом - на автобусах и пешком!

   - Сколько пациентов, смогли за сегодня обслужить? – Спросил я доктора.

Она мне ответила:

   - Вы, четвёртый!

   А почему бы не дать - этим докторам, служебный легковой автомобиль, и она смогла бы обслужить не четыре пациента, а намного больше!

   Рейсовые автобусы в посёлке Тазовский – бесплатные, имеется более 10 ИП «Такси», время подъезда к дому - не более трёх минут, с момента заказа по телефону!

   Хоть и живём мы сейчас все при капитализме, но там люди сохранили своё человеческое лицо, и сохранили многие советские традиции – те же автобусы!
   В городе Новый-Уренгой, администрация города пошла на поводу у демократов и, в 1995 году, отменила в своём городе бесплатные автобусы! Одним словом, всё, что есть хорошее за Полярным кругом, делается не благодаря - а вопреки, нынешней политики, — и благодаря честным гражданам СССР, которые ехали на Севера с положительными характеристиками и начинали работать в (ПЗ) Погран Зоне, в условиях Крайнего Севера!
   Всё жильё в населённых пунктах ЯНАО признано аварийным, если оно построено при советской власти, и перестраивается за ново!

   Был бы в посёлке Тазовский климат – как в Анапе, никогда бы не переехал на «Большую Землю», и жил бы там – как у Христа за пазухой!

   - За кого голосовать то, будете?..

   - Пожалуй, за Путина, и партию «Единая Россия»! Путин поднял Россию с колен! - Так мне отвечают все россияне!


   * Примечание: на фото троллейбус в городе Рязань - 21 век, – это очередной прорыв Владимира Путина и поднятие России с колен!

         Владимир Грачев,
             город Рязань, 29.12.2023 года.