Как Снегурочка своего Деда Мороза нашла

Степаныч
2013 год я встретил на десятиметровой ёлке. Незадолго до боя курантов забрался на неё и стал пилить макушку. Ровно в 12 я находился на ёлке, держа в одной руке ножовку, а в другой - двухметровую зелёную красавицу. Выбирал место, куда бы её бросить и вдруг увидел направленное на меня ружьё. Его держала в руках самая настоящая Снегурочка.

- Вот ты и попался! - довольно произнесла она на местечковом диалекте аборигенов и добавила, — Бросай и слезай. Быстро!

Скажу сразу, чтобы не было никаких недоразумений. Я тогда работал электриком и забрался на росшее посреди ЛЭП хвойное дерево, потому что оно замыкало провода. Дерево это росло во дворе хутора, а ЛЭП питала около десяти домов, жители которых отмечали Новый год без электричества.

Бросил и слез. Снял монтерские когти.

- Что дальше? - миролюбиво спросил я Снегурочку, в упор разглядывая её.
- В дом иди, конечно же!
- Зачем?
- Как это, зачем? Я в прошлый Новый год загадала себе желание! - с довольной улыбкой произнесла она.
- Какое, если не секрет? И не могла бы ты, красавица, опустить дробовик.
- Ружьё не заряжено, но я тебе об этом не говорила, понял? Тсс, пусть это будет наш маленький секрет! А загадала я себе, что этот Новый год встречу  с любимым мужчиной. И цыганка мне летом на ярмарке нагадала, что в самом начале следующего года, я встречу своего мужа. Про него она сказала очень странную фразу. Мол, это очень холодный мужчина. Я у неё расспрашивала, что это значит, но она и сама не знала, понятно?
- Если честно, то не очень.
- Какой же ты глупый, мой дорогой! Холодный мужчина - это же Дед Мороз, понятно?
- Теперь понятно. И ты поэтому Снегурочкой нарядилась?
- Вот именно! Я уже в 6 часов вечера нарядилась в костюм и стала его ждать. Даже новое кружевное бельё, жутко неудобное, на себя напялила по такому поводу. Я тебе его скоро покажу, — игриво произнесла она.
- Но Дед Мороз всё не шёл и не шёл, а потом ещё и электричество пропало, вот я и пригубила ликёрчика. Старого Таллинна! Но ты не беспокойся, у меня ещё есть шампанское и бутылка дорогой водки, так что пошли в дом! - сказав это, она опять направила на меня ружьё.

- Можно сначала пойти на подстанцию и включить рубильник? Весь посёлок без света ведь сидит...
- Дай честное слово, что вернёшься!
- Клянусь! - сказал я, — Через пять минут буду здесь! 
- Иди!

Я вернул ножовку на гвоздь на стене сарая, откуда её экспроприировал, взял когти и пошёл к подстанции. Там наша бригадная Газель с двумя моими в доску пьяными коллегами, которые отмечали Новый год уже с самого утра. Газель была оборудована подъёмником с корзиной, но работать с этой пьянью я не рискнул, поэтому и полез на ёлку.

Включил рубильник и тут же услышал возгласы Ура со всех сторон. Вся деревня уже полчаса на улице дожидалась, когда я верну им электричество.

Но слово пацана! И я поехал к Снегурочке. Там передал ей сразу двух Дедов Морозов, пообещав вернуться за ними через часа два, три. Мне надо было ещё съездить на одну аварию к старому профессору. У профессора был свой дендрарий с несколькими тысячами деревьев и кустарников, и у одного очень редкого дерева огромный сук сломался от снега и тоже замкнул провода. Ехать надо было далеко, а работа предстояла почти ювелирная, чтобы не повредить окончательно дерево, так что даже лучше будет, если без алкашей. Не затопчут там какую-нибудь диковину.

Снегурочка ничуть не огорчилась заменой одного Деда Мороза на сразу двух и меня отпустила, предварительно обильно расцеловав.


Вернулся я уже под утро, так как возвращаясь, пришлось по пути заехать ещё в два места. Загрузить в кабину Газели удалось только одного Деда Морозов, а другого, которого звали Айвар, я так и оставил мирно спящим в постели в обнимку со Снегурочкой. Расцепить их было просто нереально.

Айвар женился на  Снегурочке. Бросил пить, они нарожали троих гномов, живут счастливо. Ах, да, чуть не забыл. Цыганка то не обманула Снегурочку. У Айвара какая-то редкая аномалия с температурой тела. Она у него на градус ниже обычного.