Я стал богатым на пене

Парвин Гейдаров
1990 Москва. Олег Вейцман хочет открыт кооператив. Его папа Аркадий(Аарон) подпольный миллионер. Он был дельцом. Он продал пиво который был предназначен для 100 человека я его продал 500 человеку. Деньги которые получил от этих 400 клиентов оставил для себя. Это был моим прибылом. Олег-папа как это? Аарон-сынок я стал богатым на пене. Еще точно на ажиотаже. Пиво не хватала, были очереди. Все хотели пить. На самом деле пиво был. Но директором базы был мой давний друг Александр Вайнштейн он всем сказал что больше пиво нет, пиво вот вот закончится. (На самом деле пиво никогда не кончился). Был очередь я наливал сразу, на дне стакана пиво, потом пена. Но из за очереди клиент не мог ждать чтобы пена испарился. Мой совет к тебе надо создать искусственный дефицит или скидки. чтобы все думали я могу не успеть, так можно продать  им все.