Античное

Светлана Федоровна Кузьмина
Я как Пенелопа
тку тонкую ткань
войны и мира
мира и войны

Женихи как темная тать
Хотят меня в жены взять

А я тку тонкую ткань
Только мира!!!

Мой Одиссей
Ты  в плену у Цирцеи

Она может превращать наших мужей
в свиней и убийц
Она может!
У неё свои тёмные цели!

Но я тку тонкую прядь
Любви и мира

И моя Лира
Может превращать
в героев,
Наших сыновей и мужей
Рожденных для Мира!

В достойных мужей
Для планеты Земля

для пахоты и для клира!


Но ни пяди Земли
ни пяди
Не отдадим
Это наша земля!
Это наш мир и наша вера!!!

Мы здесь растим
и будем растить детей
не для войны – для мира!

Одиссей натянет лук
и поразит
лже женихов
одним взмахом

одним натянутым до предела луком

и поразит врагов
одним взглядом
лучистых глаз
одним звуком!

Потом художник нарисует вдвойне
Обнаженную
и сокрытую для взглядов Маху!!!

И все звери Земли
придут
полизать его пятку…

Потому что нельзя отнимать жену
и вспаханную плугом  потом мужским
грядку!

Родину нельзя предавать
Ни единым ресниц взмахом!!!

О! Одиссей!
Путешественник
по Средиземноморью!

Весь мир пред тобой лежит,
Растерзанный болью!

Гомер говорит!!! -:
Твои паруса
как моя шкура овечья,
на которой лежу
растерзанная войной,
от века в век –
войной вечной…


И плачу!
Плачу!
Плачу!

Предвечно…

Но кончится эта боль
Кончатся войны!
И ты, мой Одиссей,
придешь ко мне
и я накрою тебя, успокою,
нежностью
и бесконечной
нескончаемой
своей Любовью!!!