По страницам из детского времени чудес

Дария Павлова
По страницам из детского времени чудес или милые елочные советские игрушки!

*** **

              Мне повезло немного захватила светлого времени, когда был СССР.
Конечно, была маленькой, но что-то вспоминается по струнам души.
Родители мои любили праздник Новый Год, радостно все мы к нему готовились.
              А сегодня, наряжая искусственную елку, где будем мы отмечать Новый Год с друзьями, на глаза попались мне стеклянные игрушки ещё с временной вуалью невидимой, но обволакивающей мое сердце.
Видимо в один из новых годов, исполняя мечту подруги, которая принесла вместе со своим супругом очень большую елочку, чтобы хватило игрушек я и достала из волшебной коробочки из детства стеклянные игрушки. А потом в праздничной суете оставила вместе со всеми игрушками, дождиком и гирляндами.
              Были другие новые года, время не ждёт, летит конями резво, да ещё как резво. Меня захватил декупаж, самой делать новогодние шары это невозможно даже описать как волшебно.
Чувствуешь себя маленькой и доброй снегурочкой.
              В подготовке к Новому Году как же была я рада снова встретить из детства приветы в виде советских в основном стеклянных игрушек.
Немножко есть и из картона: собачка золотисто-оранжевая, бабочка из картона за бег лет потеряла усы, но в ней запечатлено дивное время детства, пусть под стеклом в серванте лежит, время обновления чудес её тихо обнимет, и скажет «держись».
              Пройдёт миг слез, откроется дверь, Камчатка, Вилючинск, снега ой да всюду снега, голоса родителей и их друзей, пройдёт ещё секунда летящая в пространстве щемящей памяти, веселый мой звонкий смех, платье «снежинка» и корона из гирлянд.
Смотрю на шар с бабочкой внутри, бабочка вертится, словно парит над всей болью потерь, сажая ростки пока ещё хрупкие будущего узора времени.
По телевизору добрые и душевные песни советские, фильмы.
По милосердию Божьему Ангел немного приоткроет в мои детские года окна счастья.
А вот шишки разноцветные из стекла с нитками, сохранились.
Месяц дивный, Снегурочка, птички, сосулька розовая, лучистые звуком моего детского касания домики.
              Сейчас для меня сохранившиеся игрушки драгоценность не имеющая цены на всю жизнь!
Бережно взяла в наш дом игрушки, часть положила в сервант, часть повесила на искусственную сосну.
В них мой отрезок детства жив и дышит верой в чудо.

28 декабря 2023 года.

Зарисовка. По новогодним воспоминаниям из детства.

Фото-коллаж автора «На миг в советское детство».

Дорогие друзья и читатели!

С Наступающим Новым Годом!

Всем всего самого СВЕТЛОГО!

Света, здоровья, счастья,

любви, светлых радостей и добрых чудес!