Поверить сердцу своему

Павел Явецкий
       рубрика - Песни нашего двора

Рассвет в город к нам приходит вновь,
И юная душа не спит.
И свет луны о чем-то шепчет вновь -
Не хочет старое забыть.

Припев:

Я не могу, поверить сердцу своему,
Что так люблю, люблю тебя!
Но ты ушла, и мое сердце унесла,
Мою мечту - в чужой огонь.

Рассвет на город надвигается,
На грудь мне давит, как скала.
Ах, зачем же повстречалась,
Ты мне такой, какой была?

Припев:

Я не могу, поверить сердцу своему,
Что так люблю, люблю тебя!
Но ты ушла, и мое сердце унесла,
Мою мечту - в чужой огонь.

Рассвет мне рушится на плечи,
Твой различаю силуэт.
А ты идешь ко мне навстречу -
Сквозь череду минувших лет.

Припев:

Я не могу, поверить сердцу своему,
Что так люблю, люблю тебя!
Но ты ушла, и мое сердце унесла,
Мою мечту - в чужой огонь.