Война небес идет давно...

Елена Давидова Уриил
Война небес идёт давно,
И главный ангел-Люцифер давно отправился на дно…
Мы были как отец и сын,
Всему учил меня он, практически, один...
И были райские поэмы и стихи, и музыка природы и любви, и райские сонаты и научные трактаты...

Любовь не чужда нам,
Бог дал и мне любовь с археей,
Она и родилась из божьих глаз,
все кто смотрел в них - от красоты немели.

Я все докладывал, строчив свои отчёты Богу,
Как-будто бы себе, да и ему в угоду,
И вот сидел я на горе, играя с кошкой,
И грянул гром, Бог мне одобрил командировку, и открыл Земли окошко...

Архея так страдала, словно плакало все небо,
За мной летела и бежала, но ураганы, ветер...
И вот она сидела и рыдала долго так у моря,
И вдруг Господь сказал ей: «Стерпишь? Лети…, но без райского узора!»

Господь вселил меня в земную деву,
Родился я в семье потомков Богородицы и Евы,
И стал я жить, прочувствовав все страсти,
Грехи-пороки раздирали мою жизнь на части!

И вдруг Господь явил мне знание и слово,
Сказав: «Вот и архея на Земле...»
Я стал искать её…, - нашёл у дома,
Она сидела плакала, в каком-то вся земном дерьме,
Вокруг неё кишели демоны и бесы,
Какие-то всё были страсти, ссоры, дьявольские пьесы…
Потом она залезла на чердак московского прогнившего сарая,
И стала заключать контракт,
С поганым Асмодеем - падшим ангелом - он был давно вне рая...

Шли годы, менялась и Россия, омытая и кровью и вином Христа,
И близился конец смертей и возрождение духовной силы,
Но жизнь по-прежнему была - духовная война!
Я стал здесь «свой и без особых привилегий»,
То падал в гнев, то вдруг в печаль, то в лень…,
Архея целовала Асмодея,
Не узнавая даже мою тень...
И вдруг, пришла ко мне Мария из Египта,
И отдала мне ключ от сундука,
Я вытащил кольцо оттуда Соломона,
И отогнал жопастого змеевика!

#Грешныйангел
Елена Давыдова 29.12.2023.