Муза

Сергей Ничипорюк
И главное что бы вас не покидала муза
Николай  Скребав
Днем в слабознительной позе
Муза склоняет к прозе.
Вечером, вновь обуза,
Грубо гоняю музу:
-Ты улетай, красавиц,
Пегас за колени кусается.
Чуть не лишился дара
Зато рассчитал все ловко
Муза жаждет нектара,
Пегас насладится морковкой
 
Можжевельник прогнал мошкару,
Я присел на складном табурете
Горы в море прогнали жару
И до мая  забыли о лете.
Вардане. Тихий пляж. Море рядом.
Как не вспомнить тут ейную мать,
Это наглая с пристальным взглядом
Мне мешает слова рифмовать.
Не смущаясь, снимает хитон,
И на солнце уставилась задом,
Но могла же хоть что – то надеть.
Длинноногая смуглая рядом.
Мне мешает закат разглядеть.
Солнце село, но легче не стало
На курорте такие дела,
Загорелая девка устала,
У скамейки на спину легла
У прибоя здесь запах арбуза,
Йодом пахнет морская вода
На камнях у скамеечки муза
К прозе клонит меня, как всегда
 
СЦЕНА С МУЗОЙ
Бьет полночь и муза,  присев на кровать
Мне шепчет негромко, но внятно:
-не надо запястья мои целовать,
Мне это не очень приятно.
Вы прозу могли продолжать создавать
Писали б рассказ за рассказом.
Мне было не очень приятно узнать,
Что вы изменили с Пегасом.
Рыданья душили, и слезы текли,
И струны на арфе порвались.
Скажите, изменщик, ну как вы могли
Как именно, вы целовались?
Чему вас научит крылатый Пегас
Писать новогодние были.
Уж лучше про Дашу с собачкой рассказ…
Что вы под подолом забыли?
Стихов на армянском, вторую тетрадь?
Вам надо работать со словом,
Вам надо короткую прозу писать
Простить вас, однако,  готова.
Я думаю, все же виновен Пегас,
А вы, вы такой простодушный.
Нет лошадью все еще пахнет от вас,
И   перьями, как от подушки,
Вы руку опять не туда положили,
Мой милый, какой вы неловкий,
Кормите пегаса морковкой!
ЗАВТРАК С МУЗОЙ
Теперь все дела передвину на завтра
На столике кофе, котлеты.
И муза опять прилетела на завтрак,
Ласкаясь, давать мне советы.
-как шпаги, строки гениальные,
А ваши – жалкая заточка
Смотрите, как играет гранями,
У Скребова  любая строчка.
Так тщитесь бессмертное что – то создать,
А это совсем нелегко,
Мой милый. Вам надо почаще читать
Булатова или Брунько.
 Геннадия Жукова строки с утра
Калашников и Евтушенко.
А впрочем, давно на покой вам пора.
И спать по ночам хорошенько.
Зачем вы рифмуеете позу и розу?
Вы были знакомы с Ершовым!
Вам надо читать Бондаревского прозу
И больше работать со словом
Мне в кофе не сыпьте, пожалуйста, сахар.
Котлеты, похоже, остыли.
Мой милый не надо цветастых метафор,
А рифмы ищите простые.
Наш завтрак она завершила советом,
Не надо писать в понедельник.
Пока, мне пора к настоящим поэтам,
А вы графоман и бездельник.