Философия

Владислав Кобелев 19
Вечер.

У Марины, та рисует, я той говорю про стихи.

- европейская классика в стихах мысли вслух, на Востоке смысл. я тут нашел и почитал рубаи, легкотня писать!
Марина не удивлена, говорит мне, - тебе всё даётся, что уж говорить про акростихи, с первой попытки получается, что там с рубаи? Я читала давно, забыла, что в них такого, чтобы писать, читать?

Показываю пару — тройку своих стихов в духе рубаи. Марина читает.
- это что? философия? - Марина удивлена
- в том-то и дело, что у азиатов та появилась давно, наравне с греками. мне понравилось! надо покупать того самого!
Марина улыбается, - ну вот, ты еще и восточные стихи понял!

***
Возрадуюсь, ты рядом со мной,
молодая ты моя краса,
взамен всего, ты всегда со мной,
любовь будет до конца.

***
У Марина смущение, в недоумении.
- ты идиот? или те что европейцы идиоты? кто это придумал?
- а пес его знает, но ловкость смысла зашкаливает!

Марина уткнулась в рисунок, рисует, молчит, смотрит на меня, говорит про меня, - ты не умник, ты философ!