Можно

Сара Ямполь
На днях вспоминала об Оне и она - появилась!
Села и произнесла:
- Благодарность моей любимой доченьке за то, что услышала от неё: "МОЖНО"
Спасибо Богу, что перфекционист отвалился: я не выполняю работу по графику! и не осуждаю себя! Наоборот - азарт!
И одним днём или в несколько заходов писать или читать.
Рутина из которой некуда было выпрыгнуть длилась годами. Потом появились моменты, ставшие определённым графиком, но не рутиной - стало живее жить)
И "жизнь живее" начала раздражать окружающих и по новому кругу провоцировать их на мелкие гадости)
Так, я медленно, но верно подводила итоги - Великая Благодарность Богу за эти разные моменты в течении двух лет в моей жизни.
Я пришла к тому, что запреты НЕ обязательно полезны)
РАЗРЕШЕНИЯ через МОЖНО чаще ВАЖНЕЕ!
Потому что дают свободу, да - приводят с собой опасности и страхи, но, дают свободу! Свобода - это очередное испытание:
можно вернуться с поникшей головой, как блудный сын.
Но, я - не сын и не блудный)
И я не потребовала своё и не расточила.
Я осознанно выбрала жизнь и МОЖНО (???) мне благословения вместе с жизнью?
Это мои достижения за два года и я не остановлюсь!
Достижения это постоянное действие - потому что достигать - это НЕ означает прийти к финишу.
Достижения от слова "достигать", от древнеславянских "идти, шагать" - постоянно двигаться! И не по кругу!
Ещё "догонять", "преследовать", "поспевать", "гнать" и "прибывать". А вот слово "прибывать" оно особенное! От слова "Быть", "быти" - "становиться", "хорошее состояние", "преуспевание", будущий", "жить". МОЖНО!
Благодарю Тебя, Господи, что МОЖНО жить и преуспевать, и двигаться достигая из раза в раз в жизни новые высоты, новые горизонты, за которыми открываются новые дали!
И быть - гнать прочь сомнения и следовать за Тобой, в хорошем состоянии, в преуспевании духа и души и тела!
Моя первая религиозная клиентка достала из сумки конверт, протянула его мне со словами:
- Сара! знайте: Вы прекрасный специалист своего дела!
Вы уникальны! Иногда достаточно того, что Вы просто рядом.