Проба пера

Настасья Евсеенко
Ощущение странное, будто мыслей накопилось много, они сбились в липкий комок и не могут выйти. Могут только вырваться словесной рвотой, одним махом, фонтаном по параболе. Меня тошнит, а дальше можно и не читать. Это просто освобождение, извращенная идея, такой вот эксгибиционизм.
Хочется писать истории, наполненные движением, событиями. Начинает в мыслях завязываться сюжет, и пуф, дальше не идет. Или мне просто хочется хотеть писать? Процесс написания похож на беременность и роды. Зачатие, вынашивание, рождение. У меня все в «первом триместре» заканчивается, с токсикозом.
Зачем же тогда эти потуги на публичное обозрение выкладывать? Признаюсь, есть надежда, что это подстегнёт мыслительный процесс, и комок начнет распутываться и выходить чем-то интересным и увлекательным.
Вот сегодня дивный день, 29 декабря, погода отвратительная. Идет мелкий снег, оседая превращаясь в скрипучий пенопласт под ногами. Хруп, хруп до мусорки и хруп, хруп обратно.  У входа во двор стоят две женщины и возмущенно галдят о том, что каждая у этой мусорки в разное время встречали крыс. Больше всего их возмущало то, что крысы были наглыми, их не смущали люди своим присутствием, не отвлекали от их крысиных дел. Забавно, всем жалко животных, но городских крыс ненавидят практически все.
Надеюсь, ни для кого не секрет что крысы живут везде. В дорогих жк, которыми пузырится наш город, почти в каждом подвале обитают крысы. И это крысы другого уровня, нежели в обычных старых пятиэтажках. Крысы из жк отъевшиеся, с лоснящимися, как у норок, шубками. Они вальяжно выползают с сумерками, и неторопливо, основательно инспектируют зарытые в землю мусорные контейнеры. Они не суетятся, будто становятся такими же медлительными и слегка надменными, как и люди-жильцы данных жк. Они более уверенны в завтрашнем дне, в своем стабильном положении. Возможно, даже отпуск свой планируют, в другие районы. А их детеныши привередливо морщат мордочки, когда им на ужин предлагают те же объедки, что и вчера.
Крысы из хмурых пятиэтажек тощие и злые. Помойки  пятиэтажек не могут похвалиться наличием богатого рациона, а подвалы уютным сухим теплом.
Эти крысы прячутся среди текущих труб, в сырости и темноте, беспросветно борясь за выживание.
И попасть из этого мира в другой, более комфортный, практически не возможно. Наверняка у крыс существует своя суровая иерархия распределения мест под солнцем. Вернее у мусорных баков.
Может где-нибудь в канализации сидит мама-крыса и поучает детенышей, что если они будут лучше учиться, то обязательно переедут в подвал потеплее и получше, и будут еще выбирать, чем полакомится на обед.