Силы космические, электрические, гравитационные

Игорь Прохоров
В статье "Как рассчитать силу, заставляющую Вселенную расширяться?" я приводил полученную мной формулу всеобщей силы расталкивания. Напомню ее написание и численное значение

Fs = CCCC / (2 G)

или численно 6.0609х10(43) ньютон. Мои "упражнения" с расчетами выявили неожиданную связь этой космической силы расталкивания с обычными электростатическими и гравитационными силами. Связь описывается следующей формулой

Fe Fe / (Fs Fg) = 8

Здесь Fe - электростатическая сила отталкивания двух электронов, находящихся на расстоянии электронного радиуса друг от друга или численно 116.21653 ньютон (снова обращаю внимание на то обстоятельство, что в качестве электронного радиуса я использую немецкое значение Кулинга, которое ровно в два раза меньше значения, что приводится в советском справочнике Яворского и Детлафа). Fg - гравитационная сила притяжения этих же электронов. отстоящих друг от друга на тот же самый электронный радиус, или 2.7895х10(-41) ньютон. Окончательно получается 7.978. И чем более точные исходные данные я задаю, тем ближе к цифре 8 получается окончательный итог.

Меня эта цифра сильно заинтриговала. Вначале я думал, что в расчеты вкралась некоторая ошибка, так как я ожидал получить единицу. Но потом я обратил внимание, что цифра 8 - это не что иное, как двойка в третьей степени. А у меня при теоретическом расчете некоторых фундаментальных констант регулярно всплывает третья степень. Значит, это не случайность, тут скрыт какой-то закон. Но что это за закон такой, я сказать пока не могу.

Физики, работающие в области топологических пространств и элементарных частиц, регулярно говорят о том, что во Вселенной кроме гравитационных, ядерных, электромагнитных и слабых сил должна существовать еще некая пятая сила, без которой Вселенная существовать не могла бы. Природа этой пятой силы не ясна, как подступиться к ее нахождению - ученые не знают. А если предположить, что найденная мною сила всеобщего расталкивания и есть та самая загадочная пятая сила, которую стемятся найти ученые? Тем более, что явно прослеживается связь между этой силой расталкивания и силами гравитационными и электрическими. А связь должна быть.