Ненависть

Олег Сафронов
Пугает.
Поначалу.
Если человек успевает обновиться, то напугает вновь. Человек боится. Но не это страшно, то что он боится не ненависть внутри себя, это действительно страшно – чтобы так жить. Но погружаюсь систематически – людей же не исправишь. За время просматривающееся с древнего мира люди становятся только хуже. Если и это пугает, то это уже получше. Что же будет? Особо-то ничего. То есть будет то же самое, только потихоньку – ещё похуже, ещё, волнами так, наплывами. Может даже горизонтально так, что незаметно. А может быть даже большой и продолжительный подъем, но такие историю-то уж точно не переделают. То есть вот так, в общем и целом.
Да, да ненависть. Только она выше описанного. Она и более настоящая также. То есть что же, выходит ненависть ценна. Не выбрасывай её. Это ценное чувство. И раскрывай и дальше. В себе: я ненавистник, я ненавижу; так, из этого (долго не продержишься) станешь лучше. По-настоящему.
Иногда только наше эго позволяет так честно смотреть на себя. Либо, кто связан профессионально (каббалисты), умеют. А обычно зеркальные нейроны (в неумелых руках) тут же: подсечка-хук, и ты уже послушно ненавидишь других – ведь в чем-то нибудь, ведь виноваты же они?!