написал по просьбе

Бевлан
Казалось, у меня растёт сынок,
А оказалось- это всё неправда,
Видать, чего то дать ему не смог,
возможно хромосом, ну тех что надо

ему уже за тридцать дураку,
ещё чуть чуть и будет уже сорок,
поэтому назвать дурным могу,
куда ни кинь, а старость будет скоро

а почему я так определил,
ну почему он, точно не мужчина,
не пьёт, ни курит, спросишь: зачем жил?
ведь не ответит, в чём она причина

одно лишь то, что любит он цветы,
враз делает на женщину похожим,
скажи ка мне, а любишь ли их ты?
ты скажешь: да! ну иногда, быть может

на подоконниках расставил в ряд,
он и горшки, и банки, рук творения,
ещё готовить, очень даже рад,
да закрывать и баночки с варением

уже почти, полжизни как прошло,
а он ещё, не трогал даже девку,
провел, всё это время за столом,
тем самым сохранив свою пипетку

спорт для него, огромный очень вред,
живот свисает, точно до яичек,
мне кажется, пипетки там и нет
прогал, возможно есть, вы уж простите

зачем, родили мы его с женой?
такое это среднее создание,
ведь видно, что на голову больной,
проявилось, просто с опозданием

всегда готов, работать на людей,
а дома не заставишь и не будет,
а может? это просто иудей,
как дед жены, спрошу об этом, люди

ещё бы вам, я много написал,
что ничего, ему совсем не надо,
ни дома, баб и даже денег нал,
подумал, может быть? прихлопнуть гада,

ведь ноутбук, его вторая жизнь,
сидит всю ночь, лишь спит часа четыре,
и сколько с ним, серьёзно не борись,
живёт в своём, придуманном лишь мире


продолжу