Писаки

Владимир Погожильский
Жене моей, окончившей математическую школу с золотой медалью и универ, пришлось в «перестройку» переквалифицироваться в бухгалтеры. А через какое-то время предложили место главбуха  книжного издательства.
- Вот, - говорит, - повращаюсь в среде интелегентных творческих работников. А то   жлобоватые бизнесмены уже в печенках.
Пока осваивалась ничего не комментировала. А потом не выдержала и сказала:
- Буду искать себе другое место. Осточертели эти писаки-склочники и сквалыги. Конкуренция там беспощадная. За фонды и гранты. Готовы друг на друга столько гадостей наговорить, что моим родственникам из провинции и не снилось.
Ушла, нашла работу у рестораторов, успокоилась. Зато мне приходится теперь скрывать от нее, что я тоже, в некотором роде, писака. Да еще, временами, рифмоплет. Хотя, конечно, на популярность, а, тем более, на финансирование от издательства не претендую. Но, все-же, благо, что она в мой комп не лезет. Думает, что я новости читаю и с комментаторами перебрехиваюсь.
Правда, вечерами, частенько постанывает «Одна мура в интернете! Что-то я давно ничего хорошего  не читала. Прочесть бы книгу какую-нибудь стоящую...». Помалкиваю.