Вариант ПП

Владимир Лобарев
Вариант  понимания  пожелания.   -  Новогоднего  пожелания  ВДНХ  РФ.   – Как  всегда, -  не  понимаю,  с  первого  раза.
-  Речь  о  пожелании  верховного  духовника  национального  храма  России.  Патриарха  Кирилла.
- Верующим  стал  на  старости  лет? 
- Я  не  радикальный  атеист,  я  понимаю  роль  религий, - людям  необходима  вера  в  бессмертие,  в  любом  его  виде.  Кроме  того,  в  любом  государстве  должен   быть  человек,  которому  разрешается  пророчество.  Даже  монарх  не  обижается  на  него  за  это.
Мне  понравились  слова  патриарха:  «На протяжении  веков  люди  жили  ожиданием  встречи  с  Тем, Кто  мог  бы  исправить  все  кривизны  человеческой  жизни» Он, конечно.  Имел  в  виду  Христа.  Я же – явление  нового мировоззрения  ДЕЛО  ВСЕХ.
-  Можешь  дальше  не продолжать, - я  помню твое  УУ  -  утопичное УЧЕНИЕ -  о  РФ СЦТРДС.   В. Лоб.