Маникюр

Алексей Жарёнов
  Идут предновогодние денёчки. До Нового високосного 2024 года осталось меньше пяти дней. В магазинах ажиотаж. Громят мандарины,шампанское,сыры, колбасы, разные безделушки!
 Женщины… Впрочем, всё, как всегда! Женщины хотят на Новый год быть красивыми, неотразимыми, оригинальными!

Дочь моя – специалист по маникюру. У неё горячие деньки. Все часы расписаны. Я её ругаю за это! Сидеть скорчившись, уставившись в одну точку 2-3 часа,  очень и очень нелегко! А, если 8-9 часов в день. Болит спина, шея, кружится голова… Но не примешь, потом не будет клиентуры!
 Впрочем, здесь я хочу написать о другом. О том, что мне, как мужчине, трудно понять.
Дня два назад дочь мне позвонила по телефону. Ну, поболтали «за жизнь», а потом  она  мне говорит: « Пап! Представляешь! Мне на ногти на пятницу просится соседка тётя Света!»
 Я и рот открыл!

Всё бы ничего, но у Светланы недавно умер муж. Время от смерти, где-то между девятым и сороковым днём. А Светлане  понадобился маникюр! Чудны дела… Я задумался. Что это? Желание забыться? Или что-то другое? Для меня – это необъяснимо. А для вас?