И вот опять Новый год

Юрий Алексеенко 3
Ближе к вечеру, когда сумерки обняли город, а солнце, наливаясь краснотой, будто устыдившись своего присутствия на небе, закатилось за девятиэтажку и ушло в горизонт,  в дверь позвонили.

Люда! – Кричу я  со спальной комнаты. – Открой двери! Это Семиржевские прикатились!

- Сам открой… - Мне некогда… Руки заняты… Салат дорезаю… - Слышу из кухни.

- И у меня руки заняты. – парирую в ответ. – Стол раскладываю…

В дверь вновь настойчиво позвонили. Резкий звук надавил на уши и снова заскрежетал по нервам.

Решительным движением поставил стол около кресла, не донеся его до дивана, поспешил в  ярко освещенную прихожую.

Щёлкнул замок, распахнулись входные двери. И  из чрева проёма вывалилось со свежим запахом морозных улиц семейство Семиржевских – это вечно улыбающийся Колька с чёлкой на до бровей и всегда недовольная Любка. Вошли они гуськом, по очереди.

- С наступающим Новым годом! – Заорал пронзительно Колька. - Ха-ха-ха… А вот и мы!

Отодвинув Кольку, я кинулся обнимать Любку.

- Ой, дорогие мои… - хватая за талию Колькину жену, - цедил я сквозь зубы. – Как мы по вам соскучились… Давненько, давненько вы к нам не захаживали…. С наступающим… как же, как же… с наступающим…

Любка не сопротивлялась в моих руках, даже слегка прильнула ко мне и обмякла, разрешила поцеловать в губы. Я плотнее сжал ее руками. Норковая шуба, конечно, не давала почувствовать её схороненную за верхней одеждой утончённую фигурку, но я остался доволен. Главное для меня, что не смущается, а это о многом говорит, значит Новый год встретим весело.

Вечно улыбающийся Колька вдруг поменялся в лице.

- Злится, - подумал я. – Слишком крепко обнимаю его жену.

Он замер, оглядывая старый  холодильник в прихожей и зыркая глазами на кухню. Там в углу стоял новый холодильный агрегат «Дон» , блестающий при свете.
Пока я целовал в губы Любку, он, выпучив зрачки, осматривал наши домашнии старый и новый холодильники.

- Вы что разводитесь? – Спросил он, обводя взглядами холодильники.

-  С чего ты взял? – Поцеловав в губы Любку третий раз, говорю я.

- А зачем вам два холодильника?

Колька уставился на меня.

Я слегка опешил.

- Не разводимся… нам это пока не надо… еще не потеряли дух… - промямлил я. – Ну ты это, Кольк,сымай пальто… Вешай его куда понравилось, туда в кладовочку или куда захочешь…

Любка тоже посмотрела на холодильники и тоже спросила:

- И правда, а че это вы два холодильника поимели… Продукты уже поделили что ля? На кой?

Эти вопросы я перевел в шутку:

- Да вот решили размножать холодильники… Улучшаем показатели...

Похохотали. На этом всё и закончилось.

Гости, сняв верхние одежды и уложив их в прихожном шкафчике, ринулись кто куда – Любка на кухню к моей жене в помощь дорезать салат, а Колька в зал помогать тащить стол до дивана.

Бешенно орал телевизор, на окнах мигали огоньки гирлянд, светилась небольшая ёлка. На столе стали появляться бокалы, тарелки, вилки, снова тарелки,опять вилки, закуски салаты. Так не заметно время подползло к 12 часам.

- С Новым годом ! -  Заорали мы все вместе, поднимая бокалы. Сначала шло в ход шампанское,упивались им, а потом – водка, водка и еще раз водка. Между рюмками, сидя за столом, Любка, ехидно заулыбавшись и, окрасив свое личико искорками злорадства, спросила:

- Ну и когда у вас суд?

-  Какой суд? – Не поняв вопроса, переспросил я.

- Ну как какой? Обычный… Вы же на развод подали?

- Ничего мы не подавали, – с напрягом отпарировала моя жена.
 – Придумаете тоже…

- Ээээ… нет… не проведёте,  - погрозил пальчиком Колька. – Зачем тогда второй холодильник купили? Явно не для красоты… Признавайтесь честно – разводитесь?

- Да нет же… - Замямлила жена.

 - Мы решили купить новый аппарат, а прежний отвезти на дачу, старый он уже стал, плохо морозит, фреон буксует… и того он… дырчит как танк.

- Да не брешите – Отмахнулась вилкой в руке Любка. – Явно хотите разделиться питанием. Это же без очков видно.

И тут меня понесло. Я начал нести всякое разное, что загружалось в пьяную голову. Врал что попало и как попало, наплел им,что мы решили создать многогамную семью и расширить холодильниками штат мужа и жены с привлечением на полставки жалмерок, наложниц и прочих дурковатых.

Жена моя свирепела взглядом от моих слов, но молчала, а гости ржали.

Между смехом и поеданием салата Любка втёрла очередной вопрос:

- А меня не хотите взять в многогамную семью? Да и Кольку тоже зацепом…

Я взял и ответил, непринуждённо, за ради смеха:

- Не, Люба, ты туда не подойдешь… Старая ты, не ловкая… как бэушный холодильник… боюсь не справишься с задачами, у тебя фреон в систему уже не грузится…мне будет некомфортно... Ну разве что прилепить тебя к заднему фону... Там сгодишься… А Колька подойдёт для нашей семьи только - по магазинам бегать и деньги в дом нести. Больше он ни на что не годен. Одни недостатки… Не, не… не уговаривайте… нам нужен свежачок…

Через час мы с женой сидели за столом в двоем и переваривали внутри салаты и мысли. Гости со словами «ноги нашей в этом доме не будет» похватали «пальто и шубу» выбежали раздетыми на улицы.

- Игорек, а я тебе говорил, - с сожалением отметила моя жена. – Надо было отвезти раньше старый холодильник на дачу. Скандалу бы такого не было.

- Так о тож… - поднимая полрюмки водки, сказала я. - Зато у нас есть новый холодильник! А новые друзья, которые и годны, чтобы посидеть за столом, попьянствовать и покуражится – это дело наживное! Ну с! С Новым годом!