Школа жизни

Владислав Кобелев 19
Не разобравшись в классике, представил на момент, у меня забрали компьютер, после чего я попал в психушку.
После психушки пошёл в УВД и подал в суд на ту, по причине того, что для меня устроили психический переворот, и не разобравшись в классике, или классовом сообществе, мне подорвали психику, после чего я тех сдал в ПНД! Если я психовал по причине отсутствия классики как воспитания, то и те, кто запрещает, сам не ведая того, попал в ПНД!

Влад и Ленар. 2023.

***
Я это прочитал на работе. Ирина выслушала с улыбкой.
- а те, что без чувства юмора, понимают, что давно в руки не брали классическую литературу, с которой такое пошло?
Я включил в себе Оруэлла, - правильно что в стране куча баранов, будем дальше воспитывать страну методом «пропаганды» всюду, и кто от той увиливает, не хочет учиться жизни.

***
Перед тем, как увиливать от пропаганды, для начала стоит отметить, что под той подразумевается аргументы (мнение) и факты (знания). Раз плевать на знания, ясное дело, откуда бараны!

***
В УВД посмотрели посмотрели содержимое компьютера, спрашивают меня, - ну и что это за дерьмо?
- свобода слова, а что? если кто идиот, молчать надо о том? ну раз ты идиот, хули ты перед всеми говоришь глупости?
В УВД взяли и заткнулись по поводу, а вот, говорят чушь, плевать, пусть дальше говорят и позорятся своей ленью и тупостью!
- ну-с, голубчики, поняли что такое свобода слова?

***
Это когда рассуждают и делятся мнением и знанием, но никак не критикуют такое и ничего не хотят, ни знать, ни создавать, а только перечить таким и считают себя умниками, когда на самом деле - тупые, гнут свои ценности касательно любви, и девиз, make love not war, создавался вот такими лентяями и баранами!