Оксюморон интроверта

Александра Арсентьева
Социо(фобия?)патия

Мы все умрем. С этой оптимистичной ноты я начинаю список пунктов, которые мне уже никогда не обсудить с мамой, потому что она умерла полтора года назад, а за это время случилось несколько важных и шокирующих событий.
1) Председателем ТСЖ «Электрон» стала соседка.
2) Мы завели собаку шипперке Тэми и трехцветную кошку из котокафе/приюта Марфу.
3) .......
4) Мы съездили в отпуск в Краснодар и поздравили с юбилеем свекра, а заодно по командировке мужа в Москву.
5) Тэми ездила на поезде 4 суток, в купе и летала на самолете в салоне, в переноске и после выхода ее немного укачало и шатало.
6) Фирма «Бонприкс» ушла с российского рынка из-за санкций.
7) Умер актер Леонид Куравлев.
8) Умер певец Юрий Шатунов.
9) Умер актер Игорь Ясулович.
10) Умер Владимир Жириновский.
11) Умерла Инна Чурикова.
12) Умер Вахтанг Кикабидзе.
13) Умер Валентин Юдашкин.
14) Умер Вячеслав Зайцев.
15) Умер Глеб Панфилов.
16) Умерла Ирина Мирошниченко.
17) Умер Николай Добронравов.
18) Умер Мэттью Перри.
19) Умер Леонид Володарский.
20) Умер Николай Досталь.
21) Умер Глеб Павловский.
22) Умер Милан Кундера.
23) Умер Том Сайзмор.
24) Умерла Тина Тернер.
25) Умерла Джина Лоллобриджида.
26) Умер Эдуард Сагалаев.
27) Умер Сильвио Берлускони.
28) Умер Тото Кутуньо.
29) Умер Аман Тулеев.
30) Умер Геннадий Гладков.
31) Умер В. И. П.
32) Умер сосед В. Н.
33) Умер сосед с 9 этажа.
34) Умерла И. Б.
35) Умер муж Б. Л. Г.
36) Умер В. Е.
37) Умерла тетя Н.
38) Умерла мама А. Ф.
39) Умерла мамина сестра, тетя Валя. В живых не осталось никого из 4 детей, рожденных от двух родных братьев.
40) Мы начали большой и долгосрочный ремонт в квартире.
41) На фоне переживаний у меня началась миастения и инсулин резистентность.
42) Я начала долгоиграющую борьбу за получение инвалидности.
43) Андрею дали 2 группу инвалидности, бессрочно.
44) Племянница мужа родила мальчиков – близнецов и стала многодетной матерью 5 детей.
45) Моя дочь познакомилась с молодым человеком и съехала от нас.
46) Я и муж начали ходить в спорткомплекс «Левел ап», тренажерный зал и бассейн.
47) Мне заказали сеть сценариев – сказок для детей с ограниченными возможностями.
48) Съездили с подругой на Шира, Беле, брали с собой Тэми и ей очень понравилось путешествие.
49) Дочь окончила магистратуру и защитилась.
50) Сын поступил в университет «Синергия» на программиста.
51) Сын также пошел работать курьером в «Сбермаркет», купили ему электровелосипед.
52) Мне дали орден Дружбы и еще несколько грамот ИСП, Москва и медали РСП и иные медали.
53) Я исполнила множество мини – желаний с «Озона».
54) Купила несколько хороших книг.
55) Возобновила написание 8 романа.
56) Начала зарабатывать на «Дзен».
57)     Общий знакомый мамы и мой узнал о ее смерти и предложил мне ...
58)     Мы с коллегой и лучшим другом И.Ю. начали выпускать совместный сборник: его фотографии и мои стихи.
59) Умер А.М.
60) Подарила А.Ф. роман №4, где он - главный герой. Читает и даже вопросы задавал))
61) Ходила на встречу выпускников ЛХФ.
62) Вручила роман №1 Фишке, где он - герой 2 плана. Надеюсь, поймет все, ахах.
63) Подарила роман свой Ивану Ивановичу Красикову, был удивлен, восхищен и рад.
64) Продала несколько своих романов.
65) Погиб актер Джулиан Сендз.
66) Умерла Вера Васильева.
67) Ушел с рынка техники ...
68) Юля Седлецкая нашла молодого человека.
69) Умер Александр Шевченко.
70) Мы сходили с Юлей на концерт группы "Рок - острова" и узнали, что наш любимец ушёл из группы из-за ссор с Захаровым.
С наступающим Новым годом читателей и гостей литературных сайтов! Пусть Вам повезет во всем хорошем, к чему стремились!
28.12.2023г.
13.00ч.