Сновидения

Светлана Заболотная
Началось все это с 19 лет. Я тогда как раз закончила училище культуры. Был обычный осенний вечер. Я легла спать ни о ком не думая. Парней у меня тогда не было.

Светловолосый парень с короткой стрижкой и спортивной фигурой быстро спускался по лестнице. Выбежав на улицу, он подошел ко  мне:
- Возьми этот медный крестик и приложи его к небу. Тогда все будут знать что ты моя женщина и тебя никто не тронет. Но никому об этом не говори.
Я молча взяла с протянутой руки крест и сделала как он сказал. Помню, на мне тогда было длинное осеннее пальто песочного цвета с поясом. Лица его я тогда не разглядела. Только по общим очертания поняла, что парень с характером, да еще каким...


Проснувшись, я долго пыталась разгадать значение сна. Накануне я где-то что-то про это читала в газете. Но не могла вспомнить. Решила не заморачиваться.
Жизнь продолжалась. Я вышла замуж за хорошего человека. Про тот сон я тогда совершенно  забыла. Вечером мы с мужем легли спать. На тот момент мне уже было 27.


Я находилась возле длинного и большого особняка из красного кирпича где-то за городом. Напротив меня стоял молодой красивый мужчина с ослепительной внешностью. У него были голубые глаза и белокурые волосы, убранные в небольшой хвостик на затылке. Его дорогой костюм белого цвета и спортивная фигура без всяких слов указывали на его социальный статус.
- Это ваш дом? А с кем вы там живете? - робко спросила я.
- Да, мой. Я живу один. У меня никого нет, - вежливо улыбаясь ответил мужчина.
- А как вас зовут? - чуть осмелюсь, продолжила я беседу.
- Андрей, -  на этом слове мужчина улыбнулся своей голливудской улыбкой. Я заметила на переднем зубе алмазную гравировку в виде креста и меня словно кипятком обдало. Я вспомнила свой первый сон, когда мне протянули  медный крестик.
+ Так вот ты какой, мужчина моей судьбы! Нет-нет, мы никогда не будем вместе! Кто ты и кто я? - испуганно подумала я, судорожно сглатывая слюну.
Вслух произнесла лишь одну фразу:
- Вы очень красивый мужчина.
- Спасибо!
Я со своей внезапно появившейся из ниоткуда подругой Оксаной с ее двумя детьми молча развернулась и ушла.

Проснувшись, я долго не могла прийти в себя. Как такое возможно:во сне вспомнить другой свой сон, приснившийся много лет назад? На работе я пыталась найти информацию по такому явлению, даже в газету писала, но все безрезультатно. Умом я понимала, что сны вещие, но радости и облегчения мне это не приносило. Ну кто он и кто я? Такие, как он, только с моделями общаются. А я? Нищий бюджетник.

После этого я долгие 23 года видела Андрея иногда во сне, но уже отдаленно, как бы со стороны. Иногда картинки были четкими и яркими, а иногда размытыми и черно белыми. И всегда рядом с водой, океаном. Тогда я для себя четко решила:
- Это мой Ангел Хранитель! И точка!


Отметив свой 50-летний юбилей, я его увидела снова.


Моя душа, отделились от тела, перенеслась в какое-то высокое и темное помещение. Я даже не представляла, где я нахожусь. Андрей, обнаженный, лежал на животе прямо на полу. На какую-то долю секунды моя душа проникла в его тело. Боже, то, что я тогда испытала с ним, невозможно передать словами:фейерверк эмоций, взрыв души, радуга, бабочки...
Отделились от его тела, моя душа зависла чуть в стороне. Андрей повернул в мою сторону лицо и улыбнулся. По его счастливому взгляду было видно, что он все понял и узнал меня. Его накачанное тело, бицепсы, копна густых волос и лукавая улыбка вековой печатью запечатлились в моей душе. Такое не забывают.


Проснувшись, я долго не могла прийти в себя, а испытанные с ним эмоции не давали покоя ни днем, ни ночью. Вопросы дикими осами кружились в моей голове:
- Зачем мне он снится на протяжении 30 лет? Это такое наказание божье?
- Если узнал, то почему не пытался найти меня сам?
- Говорят, Бог троицу любит. Значит, этот сон был последним? Тогда к чему все это? Шутки злого рока?
- Что означала эта его лукавая улыбка? Прощание?
Но ответить мне на них было некому. Только на протяжении многих лет перед глазами стоит одна и таже картинка:высокий и красивый блондин звонит в мою дверь. Я открываю и вижу огромный букет...
Раньше я думала, что это известный украинский певец Олег Винник. Теперь я точно знаю, что это мой Андрей. Вот только свершится ли эта встреча-зависит только от него
(25.12.2023)