Предновогодняя сценка

Людмила Храмова
И.С. Уф! Еле добралась!
Л.А. Чё случилось? Ты чё такая взъерошенная?
И.С. Так на улице молодёжь китайскую пиротехнику опробует. Вот! Всё в шуму и в дыму! Чуть не оглохла. Еле пробралась!
Л.А. А солнечные очки чего надела? Ещё и глаз повредили что ли?
И.С. Какие такие солнечные? Это очки от Прада.
Л. А. Ага! Были когда-то! А что у тебя за тряпка на голове?
И.С. Ничего ты не понимаешь в современных, как его, трендах. Это же косынка от нашего топового дизайнера! Самого Бесталанникова!
Л.А. Вот-вот, таланта у него определённо нет!
И.С. Ну, ты телевизор не смотришь, что ли. Он сейчас самый модный. Работает в стиле гранж.
Л.А. Это не тот, который старьё за новые вещи выдаёт.
И.С. Если выражаться примитивно, примерно так!
Л.А. Так мы с тобой будем самыми модными в новом сезоне!
И.С. Я к тебе чего прибежала! Новостями хотела поделиться!
Л.А. И что за новости?
И.С. Гадала я в сочельник на суженого.
Л.А Какой сочельник. Это же перед рождеством.
И.С. И перед Новым годом считается. Мне же нужно с кем-то Новый год встретить. Кинула я в окно валенок и какого-то мужичка зашибла. Так приехал врач на скорой помощи и полицейский прибежал. Вот и думаю, с кем придётся Новый год встречать.
Л.А. Со всеми троими, наверное.
И.С. И ещё новость! Тебе понравится! Объявили новогоднюю акцию! Скидки на Мерседесы всем 5%, а пенсионерам и студентам 10%.
Л.А Так мы ж с тобою по паспорту пенсионеры, а в душе студенты. Может, нам 20% скидки сделают?
И.С. И я на то надеюсь!
 Л.А. Так, 6ежим скорее кредит оформлять!