Капля миРА -2

Мила Квинта1
В тон глаз, Твоих, Дева – Мария,  
Свят – Вечер окутал мне плечи,  
Светло- синим платком, Небес России,  
Покрою волос своих, будет до встречи..  
 
До взгляда, что встретилась с Ним,  
Я расскажу Тебе, как я Люблю,  
Сына Божьего, есть что Твоим,  
Сердце выбрало дОлю,... Боготворю,  
 
Иной мне судьбы и не надо,  
Я живу в ожидания дня,  
Синевы, когда  Вешней   отрада
Простоволосой, падЕт на меня.  
 
Он найдет меня, Отблеск Небесный,  
Я в России, в сердце ее,  
Где льется о нем искренне, честно  
Слов серебро и тепло.  
 
Иссиня Всенощное бденье о Вас,  
Я простою на коленей и ниц,  
Чтоб знали, я верю в назначенный час,  
На крыльях Любви- то молодость лиц.  
 
И в Ваших глазах прочту Умиленье,  
Буду такою как Вы,  
Сердце отдав Ему во Спасенье,  
Под Синим Небом, мои то мольбЫ.