Мои любовные приключения 5

Олег Самсонов 3
5
         

                Я  г о с т ь  н а  с в о е й  п о м о л в к е


    И выходит  с т а р и к  на поляну перед нашим домом. Много собралось  гостей  на поляне. Мужчины расселись за длинными столами,  на;скоро сколоченными из досок и покрытыми прозрачной плёнкой.  Женщины их обслуживают. Здесь же над костром весит  котел, в котором варятся куски жирной баранины, неистребимое благоухание которой разносится по столам, уставленным бутылками с вином и чачей* и  дымящимися кругами горячей мамалыги.**  Шум и гам за столами.  Отец  поднимается  с наполненным рогом. Старик подходит к нему.

  О т е ц (к старику). Проходи, сосед! Садись рядом. (Тихо к нему же.) Сына Георгия надумал женить. От тебя скрывал, не хотел тебя в расходы вгонять, да вижу, ты всё равно не пустой пришел. (Всем.) Тише, дорогие гости! Не только дом новый позвал вас смотреть, сына хочу женить! По нашему обычаю его здесь нет, и невесте его, Марии, тоже до свадьбы не положено с ним видеться, сами знаете…  Я что хочу сказать?.. Выпьем за молодых! Вы здесь все почтенные гости, молодёжь сидит за другим столом. За ваше здоровье, почтенные! За старых и молодых! За молодых и за старых! За молодых!.. Сегодня они в разлуке. Но скоро встретятся, и начнется для них новая жизнь! Такая же счастливая, какую прожили мы с вами, дорогие гости. Выпьем за них! Они сейчас в разлуке, но скоро для них начнётся новая жизнь - и это главное. За молодых! (Залпом осушает рог.)   

Вслед за хозяином и гости осушают свои стаканы… И взвилась над горами музыка! И содрогнулись деревья мощными голосами поющих! И заходила ходуном земля под ногами танцующих!

И я на  поляне 
                среди гуляний.***
Я всех вижу, а меня нет – 
вот такой получается винегрет.
Честное слово, как в сказке!
Кричу, напрягаю связки, 
а они – сквозь меня и мимо!
Это даже невыносимо.
Обратите внимание:
нету ведь понимания...
Разве хватит на это зла?
Спрашиваю у Орла:
– Здесь нам ловить нечего,
можем ходить до вечера:
скажи, где Георгий?
– Вот те на! гутен морген!
Ты разве забыл,
где ты тогда был?
Напряги память!.. Вспомни,
как обрубал корни!
– Вспомнил!.. Путь наш к реке,
что бурлила где-то невдалеке!
– Наконец-то в точку попал,
я уж думал, совсем пропал.

            И понесли меня Орлы В Небо.

- Ниже, Орлы, ниже!
я их уже вижу!

 ...................................

 *Домашняя водка.
 **Крутая кукурузная каша.
 ***Моя девушка мне изменила. Я хотел утопиться, но Орлы спасли меня и перенесли в детство, в мой родной дом.

               П р о д о л ж е н и е  з а в т р а