Аллилуйя!

Владимир Галин
   
            ОДА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОЕЙ СУЖЕНОЙ


                К тебе любовью создан я.
                Твоя любовь меня взрастила.
                Твоей любви предан я,
                В твоей любви моя вся сила.

      Всё в жизни Космосом предопределено. Всё сущее Ему подвластно. И всё случайно не напрасно.  Раз что-то произошло, так тому и быть, и нечего тужить, а продолжать жить.

      Это было не давно, это было давно, как мальчишкой влюбился, и и прожил , как в кино. То на гору полез, что б достать облака, и орлом возвратиться для любви навсегда.

       Метёт метель, трещит мороз, а я принёс букет роз, всё той же ей, любви моей, в День рождения её, колено пред ней преклониться и Богу поклониться, за счастье, дарованное мне Судьбой.

       Всё в жизни определено законами судьбы, и изменить их, не властны мы. Вся  суть судьбиньки, чтобы друг друга нашли  её половинки. Раз я на Алтае появился на свет, то в Кыргызтане готов был  мне ответ, когда и Она появилась на свет. Каждого мальчика  ждёт своя половинка, чудо из чудес, милая девчинка.

       Девочка Галя и, ни кто иной, мне не был предназначен судьбой. И чтобы на ней мне жениться,  не раз приходилось удалиться, чтобы раздуть Костер любви, от которого нам не уйти. Я взял всю ответственность на себя, а она доверилась мне, так было угодно нашей общей судьбе.

     Счастье своё каждый нашел в нашей дружбе и верности. Она для меня свет в окошке лучезарное, как Солнце ясное, и светит и греет. А я для неё , сокол ясный, раз единственный, то и прекрасен.

      Сегодня, 7 декабря, День рождения моей половинки, не без грустинки. Этот праздник я отмечу без неё. У нас с ней деток, как конфеток. Все любимы и нашей любовью хранимы. У них уже свои взрослые детки, у которых есть свои конфетки.

     Любовь бессмертна, Жизнь продолжается. Мы  не зря в свое время появились на свет, и спустя много лет, встретились  под луной на Земле голубой.


       А сегдня,28 декабря, я радуюсь  дню рождения нашей дочери Галине, которой ты меня одарила к новому 1961 года. К сегодняшнему своему Дню рождения она удивительно стала на  тебя похожа во всём, как две капли воды.

     Мудрая и рассудительная, заботливая и внимательная,
добросовестная и трудолюбивая, доброжелательная и снисходительная, скромная и участливая. Хорошая жена, заботливая мать и ласковая бабушка.

     Ты моя отрада, доченька, кровинушка моя! Здоровья тебе и благополучия. Дай Бог тебе дожить до правнуков, как дожил я.

    Аминь!