О новогодних ритуалах исполнения желаний

Рада Войцеховская
Немного разбавлю шоколадное предновогоднее настроение, обратив ваше внимание на Новогодние ритуалы.

Лет тридцать назад ритуалом «написать желание на бумаге, сжечь её, кинуть пепел в бокал вина и выпить» делились шёпотом и только теми, кто мог понять такой магический способ воздействия на реальность. Сегодня о нём рассказывают в новогодних мелодрамах, как об узаконенном способе «колдунства» на Новый год. Этот ритуал записан в «любимые новогодние традиции россиян».

Откуда пошёл этот ритуал и как он работает?

Сейчас расскажу, но сначала – о терминах. Любой ритуал – это способ влиять на событийный план через действия, не связанные непосредственно с целью. Ритуалы бывают личные и коллективные.

Коллективные – это, например, любое богослужение в любом храме любой конфессии. Также ритуалы бывают масонские, сатанинские, пионерские, симоронские, кришнаитские и т.д., список можете дополнить сами. Любой коллективный ритуал имеет эгрегориальную природу.

Личные ритуалы – это также индивидуальные действия, направленные на достижение какой-либо цели и не имеющие непосредственной физической связи с этой целью, только смысловую.

Объединяет первые и вторые то, что люди совершают некие бытовые действия, накладывая на них дополнительные смысловые значения.

Например, если человек подметает пол для наведения чистоты в доме, то это просто наведение чистоты в доме. А если он подметает пол, предварительно решив для себя, что таким образом он выметает из помещения и своего личного пространства все негативные энергии и тонкоплановый мусор, то это уже можно назвать ритуалом по полевому очищению пространства.

Точно так же священники носят горящие свечи вокруг ёмкости с водой и опускают в неё крест, чтобы на воду сошёл Святой дух. Поскольку коллективный ритуал имеет могучую эгрегориальную и коллективную поддержку, то и результат будет более проявленным по сравнению с индивидуальным.

Чтобы ритуал сработал, нужно, чтобы значения ритуала не конфликтовали со смыслом изначальных бытовых действий.

Например, если человек разобьёт рюмку, из которой пил другой человек, для того, чтобы прекратить все отношения с этим другим человеком, то действие по разрушению предмета будет согласовано со смыслом ритуала – разрушить отношения.

А вот если он, к примеру, разобьёт ту же самую рюмку, чтобы укрепить связь с другим человеком, то возникнет явный конфликт смыслов, и результат может оказаться неожиданным для мага-недоучки.

Но давайте вернёмся к ритуалу с новогодним желанием и рассмотрим его алгоритм с точки зрения смыслов.

1 – Человек пишет на бумаге своё желание – здесь противоречий нет, действительно, записанные на материальном носителе желания таким образом переносятся из ментальной области в физическую. Происходит, образно говоря, первичная «материализация».

2 – Следующий этап: бумагу с текстом сжигают. Здесь налицо очевидный конфликт смыслов: желание, первично материализованное пару минут назад, уничтожают. Обычно сжигают то, от чего хотят избавиться, причём избавиться самым радикальным образом, чтобы ничего не осталось.

Можно сжечь старую одежду, как символ старой жизни, можно с той же целью сжечь старые дневники, картины, или, опять-таки, вещь, принадлежавшую другому человеку, чтобы уничтожить связь с этим человеком.

Можно на бумаге написать и сжечь то, от чего хочешь избавиться.

Сжечь написанное желание означает уничтожить его, не дав реализоваться.

Но, допустим, вы наложите следующую цепочку значений: “Я перевожу смысл желания в энергетическую форму через огонь и запускаю в каузальное пространство”. Хм. Хорошо, пусть так. Но зачем съедать пепел? Ведь пепел – это то, что осталось от разрушенного материального носителя только что сформулированного желания.

Наше подсознание, как ребёнок, воспринимает непосредственное значение действия, для него пепел – это разрушение, пепелище. Эту деструктивную программу-символ человек высыпает в алкоголь и выпивает, т.е. интегрирует в свои физические структуры. И не просто интегрирует, но происходит это в ситуации ослабления контроля, под воздействием алкоголя.

Сам по себе алкоголь уже несёт в себе программу ослабления контроля, и даже если наложить на него конструктивную программу, она не сработает, либо сработает криво, в пользу тех структур, которые используют алкоголь для отключения воли людей и снятия с них потенциала.

Что ещё происходит в момент сжигания бумаги с желанием на тонком плане? Потенциал реализации первично материализованного желания уходит в эгрегор, породивший этот ритуал.

Что это за эгрегор?

Чтобы стало понятнее, расскажу о ритуале проверки жены на верность, описанный в Ветхом Завете, книга «Числа», глава 5, стихи 11-29.

Кратко содержание: если некий муж заподозрил жену в измене, но не может доказать этого факта, то он приводит её к священнику для проверки. Священник высыпает в святую воду пыль с пола скинии, читает над водой проклятие, после чего святая вода становится «горькой», далее он пишет на свитке это же проклятие, смысл которого в том, что если жена действительно виновна, то после выпитого у неё должен опухнуть живот и опасть лоно, смывает написанное проклятие в «горькую воду» и даёт выпить подозреваемой жене. Если после этого исполняется написанное в проклятии, значит, жена виновна.
*Из контекста данной инструкции в оригинале следует, что «опавшее лоно» означает для жены бесплодие, а проклятие ритуала приведёт к проклятию в народе.

Не стану сейчас обсуждать этичность данного ритуала, ибо для современного человека это за гранью.

Но обратите внимание: чтобы написанная на свитке программа сработала, её не сжигают, а смывают, и не в вино, а в воду, на которую предварительно начитывают ту же самую программу.

Это к вопросу об отсутствии конфликта между смыслом физического действия и смыслом ритуала. Магически прокачанные иудейские священники соблюдали в своих ритуалах закон неконфликтности.

Но кое что иудейские священники сжигали, а именно, свои жертвы Богу - животных и другие продукты питания. Т.е. огонь символически и целенаправленно переносил дары из материального плана на тонкий. Поэтому сожжение бумаги с написанным желанием символически не просто уничтожает его, а делает жертвой Богу.

Так что если вы хотите уподобиться иудейским священникам и не боитесь при этом попасть под жернова иудейского эгрегора, можете взять на вооружение их алгоритм: смывать желание в воду, на которую предварительно наговорите своё желание.

Но только имейте в виду, что если желание входит в противоречие с планами вашей души, то «продавливая» его принудительно с помощью магических инструментов, вы запускаете более весомый конфликт – между истинным путём вашей души и действиями вашей личности.

Так что осознавайте, что вы делаете и какие в этом заложены смыслы.
@Aleforion