Просто жить

Мария Жидиляева
Никто не может взять ответственность за мою жизнь на себя.
Жизнь дана для того, чтобы просто жить.
Она ценна уже сама по себе, абсолютно ценна. 
Она для меня учёнее всего.
Жизнь - это переход от страха и выживания, к любви и созиданию.
Духовность и жизнь неразделимы, потому что духовность - это и есть просто жизнь в любви и единстве с Творцом и творением.
Духовный путь - это не путь страданий.
Не надо ничего в жизни ломать, все придёт и пройдёт само.
Дерево растёт на том месте, где его посадили. Растёт без суеты и спешки, глубоко пуская в землю корни, и впитывая все  необходимое для жизни из земли, небес и света.И плоды наливаются, и в своё время созревают.Не срывай  их раньше времени .
Относись к жизни нежно, бережно, осторожно.
Ты не обязана идти через боль и отчаяние
Направляй своё внимание во внутрь себя и через это просто живи.
Находи место и время, чтобы делать то, что сущностно постигаешь в духе и истине.
Расширяй сердце духовное для настоящей себя, вместо того, чтобы вытеснять ненастоящую.
Усиливай любовь, двигаясь в согласии с самой собой, помогая другим людям.
Просто живи  здесь и сейчас.
Живи в радости,светоносно, легко и благодарно.

«Дух Божий создал меня,
и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.»
Книга Иова 33:4

Я просто жизнь,
которая живёт  и радуется проявлению
небес и звёзд, и миру бесконечности в себе,
и чистому прозрению.

Я просто жизнь,
втекаю в Бытие, и в формах смыслы отражаются.
Божественной симметрией творю во вне -
любовь рождается.

Я просто жизнь,
и не могу не быть как часть реальности.
Мой Наблюдатель за собой ведёт,
преображая мир дуальности.

Я есть,
я просто жизнь: частичка вечности.
Здесь и сейчас дышу, творю, живу
в потоке человечности.

Суть жизни - жить!
Единством наполнять мгновение.
И тонко в людях чувствовать любовь,
их отражение.

Живу...

20.06.2023
https://stihi.ru/2023/06/28/1856