Плюшевый Зайка и Апельсинка

Егор Черкасов
 Плюшевый Зайка долго ждал на остановке Апельсинку. Когда та сошла со ступенек автобуса, то не коснулась ногой сугроба на тротуаре, а повисла в объятиях Зайца, и таким образом миновала его.
Поход в ТЦ «Небо» за покупками к Новому году-вот то, что стояло особой проблемой для двух подростков. После покупок был food court, затем кино. И так полдня в торговом центре.
Пока обедали перед  походом в кино, Зайку все время интересовало, почему Апельсинка зависает в телефоне, а не смотрит на него. Ведь он плюшевый, а она- его весна круглый год. Без нее, у него, у Зайки, виснут уши, и он хочет сдаться в лапы хоть самому Волку.
Но у Апельсинки был друг-Мандаринка. Именно с ним в телефоне зависала она. К этому фрукту ревновал Зайка. Мандаринка занимал много времени в жизни Апельсинки, и Плюшевый подозревал, что у фруктов может получиться роман- одним словом, семейство цитрусовых.
Зайка пошел на крайнюю меру, когда Апельсинка набирала сотое сообщение Мандаринке-он выхватил из ее рук телефон. И там он увидел смайлики в виде сердечек,  «Люблю» и «Целую».
Подростки поругались. Кино не спасло отношения. Обнимашки не спасли. Апельсинка вышла из зала кинотеатра на середине фильма.
31 декабря у дверей квартиры Оrange лежал долгожданный подарок от Плюшевого. В коробке, где лежал подарок, бонусом для себя Апельсинка нашла письмо, написанное лапой преданного вислоухого. Девушка внимательно стала читать:
«Моя Апельсинка! Слишком долгая наша разлука. Я заждался тебя до самого не могу, до разбитых об стену кулаков, до маниакального преследования каждой обладательницы такого же запаха духов, каким обладаешь и ты.
Я схожу с ума. Все мне напоминает о тебе: улицы, где мы бродили, запахи твоих ароматов, песни, которые мы слушали, номер автобуса, на котором ты приезжала ко мне…
  Надеюсь, что мы вновь будем вместе, я верю в то, что многое сможем, будучи уже вдвоем. Но лишь в одном я должен тебя упрекнуть, должен тебя предупредить об этом и уже даже не намекнуть, а прямым текстом сказать, или поставить тебя перед фактом - ты совершенно не умеешь готовить! Не умеешь и не хочешь готовить блюдо под названием «Любовь».
Я тоже, конечно, еще тот повар, но точно знаю, где ты можешь «недосластить» и где невыносимо «перчишь»!  Запиши где-нибудь те рецепты, которые я тебе открою.
Итак, прежде, чем отшивать меня и удалять, убедись в том, что перед тобой не очередной проходимец-а твоя судьба! Ты сама это говорила! Дай мне шанс! Я смогу разжечь вновь и тебя и меня в единое пламя-только не туши сразу, дай нам разжечься! А когда пойдет жар- сделай хотя бы полшага на мой шаг к тебе навстречу.
Ну а когда я обниму тебя, если ты захочешь того же-обними меня. Если хочешь большего-делай больше! Будь непредсказуемой, будь экстравагантной. Играй, моя Апельсинка! Умело играй. И уж если я твой плюшевый Зайка, то не забывай класть меня на ночь к себе в кровать, а не оставляй в немилости в общей куче твоих игрушек.
Если я пропаду-найди меня, если я уйду к другой-укради меня у нее. Не бойся красть! Изобрети план нашего побега, я прыгну к тебе в мешок, и мы убежим и станем неуловимые от всех! Любовь не живет по правилам и не ходит строго на зеленый свет.
Я устал жить за двоих. Я устал красть тебя у других. Я очень устал, что люблю тебя один…
 Пройдут годы. Когда мы с тобой налюбимся и состаримся и от нас начнет уходить жизнь- давай напишем совместную книгу рецептов по приготовлению настоящей любви для желторотых внуков и правнуков. Чтобы они вовремя чувствовали эту жизнь и учились на ошибках веселого плюшевого Зайки и задорной, полной жизни Апельсинки!
P.S. Я люблю тебя, Оrange!»
1 января Зайку тоже ждал сюрприз от Апельсинки. Ему пришла смс такого содержания:
«Привет, Зайка! С Новым годом! Спасибо за подарок- именно его я и хотела получить. Прочла твое письмо. Трогательно. Но, знаешь, что? Теперь я встречаюсь с…Волком. Ты его пару раз видел. И я больше ничего не хочу с тобой обсуждать. А ты…ты такой милый, такой плюшевый, что иди-ка ты на х..й!»
В общей куче игрушек сидел Зайка с обвисшими ушами и перечитывал смс от Апельсинки. Зайка читал смс и плакал, словно человек.