Почему кричит женщина?

Дориан Грей
Женский крик наверняка со временем станет предметом многочисленных научных исследований как онтологического, общефилософского толка, так и более конкретных дисциплин – филологии, психологии, медицины и даже истории, поскольку многие исторические события так и не свершились бы, коль женщина не закричала в самый пиковый момент.
Судьба благосклонно предоставила мне восхитительный объект исследования, который я имел счастье наблюдать в динамике на протяжении тридцати пяти лет (и продолжаю наблюдение до сей поры).
Опуская теоретическую часть, сформулирую сразу короткое заключение: женщина кричит по той же причине, по которой кричат все, – от недопонимания.
Моя супруга использует три лексических универсалии, три рабочих инструмента, при помощи которых легко может извлечь из себя крик, развить его до максимальной интенсивности и пролонгировать на неопределенный срок. К сожалению, универсального выключателя нет, его попросту не существует в природе. Поэтому наилучший рецепт, как и при любом другом проявлении стихии, - переждать.
Первый инструмент инициации крика – универсалия отрицания: «Ты не понимаешь!». При этом вы можете разговаривать об одном и том же предмете, хвалить или порицать его за одни и те же качества, но стоит прозвучать «Ты не понимаешь!», как вы оказываетесь по разные стороны эмоционального напряжения. Логический аспект опускается. Примеры использования: «Этим рядом можем пойти налево» - «Ты не понимаешь! Я перестроюсь в этот ряд и сверну налево!»
Второй инструмент – универсалия утверждения: «Конечно!». Любой твой тезис после «Ты не понимаешь!» (если ты имел глупость выдвигать какие-либо тезисы) обрубается этим коротким «Конечно!». Примеры использования: «Я так и сказал – пойдем налево» - «Конечно! Самый умный? Я и без тебя знаю. Бесишь!»
Третий инструмент – универсалия обоснования: «Да потому что!». Женщина всегда чувствует, когда разрыв с реальностью превращается в бездну, а потому старается вовремя любое «эмоцио» перевести в «рацио». Примеры использования: «Хорошо, я не вмешиваюсь. Ты за рулем, тебе виднее». – «Да потому что ты рулить не умеешь!».
Иногда все три универсалии объединяются в одну трехголовую гидру: «Конечно! Да потому что ты не понимаешь!».
Степень интенсивности крика так же имеет свою градацию. Минимальная степень интенсивности самим объектом определяется как «Я не кричу, я так разговариваю». Максимальная степень интенсивности сопровождается психомоторными и мимическими изменениями (округление глаз, активная жестикуляция, беспокойная двигательная активность и т.д.) и никоим образом не определяется вербально, поскольку царство чистого «эмоцио» должно быть свободно от любых вкраплений «рацио».
Написано с бесконечной любовью, публикуется на правах шутки.