Осторожно - Яндекс Маркет!

Людмила Коншина
http://proza.ru/2023/12/28/1723

Ivan Startev
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ ЯНДЕКС ВАС КИНЕТ , НЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ , БУДУТ ССЫЛАТЬСЯ НА ТО ЧТО ВОЗВРАТ В ПУТИ , ПИШУТ ЧТО ЕДЕТ НА СКЛАД ПОТОМ ПИШУТ ЕДЕТ К ПРОДАВЦУ ПОТОМ ОПЯТЬ ЕДЕТ НА СКЛАД , ЗВОНЮ ПО ТЕЛЕФОНУ УЗНАТЬ ЧТО И КАК ОТВЕЧАБТ ЧТО В ТЕЧЕНИИ 24 часов будет произведен возврат но уже прошло 4 дня с момента звонка , в чате поддержки писали возврат будет до 24 ноября да 24 ноября , СЕГОДНЯ УЖЕ ПОЧТИ 29 ноября а поддержка пишет ждите нет информаци , прикреплю скрины что б вы понимали с чем придется столкнуться что посылка даже не проверена еще уже 16 дней , поддержка просто забила и вводит в заблуждение всеми способами лишь бы вы от них отстали

Осторожно, яндекс маркет - это мошенники - Отзывы об Яндекс.Маркет


Верещагин Сергей Отзыв написан 11 мая, 2021 год 569 просмотров
Не при каких обстоятельствах не покупайте на яндекс маркете даже спички! Останетесь без денег и без товара, да еще сколько нервов попортите… ЯМ — это яндекс мошенники. Надо было мне отзывы почитать прежде чкм пользоваться услугами этих мошенников. Сделал два заказа на общую сумму почти 10000 рублей и теперь ни товара и не денег. Все наворованные ими деньги пойдут на лечение им и их детям… Не пользуйтесь и никому не советуйте пользоваться услугами яндекс мошенников!!!


Михаил Грегуаров
Тупость и наглость Яндекса превосходит все границы. Заказ 365235886. Самовывоз в пвз. Рассказывать о том, что Яндекс нарушил срок доставки думаю бессмысленно. Соответственно, забираю на следующий день. Сразу много заказов, коды не спрашивают. Прихожу домой, открываю, а там сюрприз- набор для творчества вместо консервов. На шильдике заказа номер, различающийся на 1 цифру с моим. Обращаюсь в поддержку, а там молчание. Полный игнор. Вообще никакого ответа. В итоге ни оплаченного щаказа, ни решение проблемы. Не заказывайте в Яндексе- проблемы- его второе имя!

https://www.otzyvru.com/yandeksmarket/review-949618

сегодня
Людмила
Людмила 17:39
Телевизор Хундай 32 по диагонали...Заказ 368338680
Перфоратор Интерскол П 24 700 ЭР Заказ 368366026
г ОМСК ...УЖЕ ВЕЧЕР НИ ЗВОНКА НИ КУРЬЕРА!!!
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 17:43
Людмила, здравствуйте! На связи Николай.

Поделитесь, пожалуйста, номером телефона или почтой из заказа. Проверю детали доставки
Людмила
Людмила 17:44
89081179045 ПО ЭТОМУ ТЕЛЕФОНУ СДЕЛАНЫ И ОПЛАЧЕНЫ ЗАКАЗЫ
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 17:46
Людмила, заказы будут доставлены сегодня, 28 декабря 10:00 - 23:00. По адресу: г. Омск, ///////. Курьер позвонит за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана опция «Не звонить»
Людмила
Людмила 17:47
Благодарю ...ждем качественных товаров...
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 17:48
Если с товаром пойдёт что-то не так, то обязательно напишите нам, а мы проверим все детали и обязательно поможем
Людмила
Людмила 19:39
Привет ...мы уже устали ждать ...и предвкушение праздника ...ушло... но нет ни звонка ни доставки...

Людмила Кичигина в Альманахе Наследие 2024 (Людмила Кичигина) / Стихи.ру
stihi.ru
Людмила
Людмила 20:34
ну и что...где курьеры где товары??????
Людмила
Людмила 20:47
ГОСПОДА БОТЫ ЗВОНКИ СБРАСЫВАЮТСЯ
Людмила
Людмила 21:52
безобразие хоть бы позвонили...... я вас прославлю на всю Россию
http://proza.ru/2023/12/21/869
Почте России - Не верьте друзья;;; (Людмила Коншина) / Проза.ру
Почте России - Не верьте друзья!!! (Людмила Коншина) / Проза.ру
proza.ru
КАК ПРОСЛАВИЛИ ПОЧТУ
Людмила
Людмила 21:57
Яндекс Маркет
Людмила, заказы будут доставлены сегодня, 28 декабря 10:00 - 23:00. По адресу: г. Омск, /////. Курьер позвонит за 30-60 минут до приезда, если не была выбрана опция «Не звонить»
ИНН 7704357909
Находится г. Москва, б-р Новинский aдрес
Возраст (на момент ликвидации) 5 лет 3 месяца (для сравнения: в среднем у ликвидированных фирм в отрасли – 5 лет)
Деятельность Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет
Масштаб деятельности
(огромный)
Учредитель КОМПАНИЯ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС Н.В." (Королевство Нидерландов) (100%; 10,5 млрд руб.)
Руководитель Гришаков Максим Петрович (генеральный директор)
Финансовое состояние в 2020 году Посмотреть финансовое состояние организации в сравнении с конкурентами
Гришаков Максим Петрович:
Конечные собственники
+ Яндекс.Маркет
+ Волож Аркадий Юрьевич
+ Восток Инвестиции Инвестиционный холдинг - Baring Vostok Capital Partners (Бэринг Восток Кэпитал Партнерс)
+ Capital Group
+ Правительство РФ
+ Fidelity Investments (FMR)
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 22:10
Изменений в доставке не планируется. Курьер доставит заказы до 23:00, а заранее позвонит, чтобы согласовать детали доставки
Людмила
Людмила 22:13
в Сибири у нас уже 22ч 13 мин
ЭТО ГОСПОДА САБОТАЖ!!!!!
Людмила
Людмила 22:20
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 22:27
Если не будем успевать, напишем в чат или пришлём СМС
Людмила
Людмила 22:28
> Сделал из самого крутого сервиса практически полный шлак
вами займётся Роспотребнадзор и прокуратура
При руководстве Даниила Шулейко,
Людмила
Людмила 22:44
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 22:52
Уже выясняем, когда курьер точно будет у вас. С новостями в ближайшее время вернёмся в чат или на почту valkich0552@yandex.ru
Людмила
Людмила 22:57
все сроки вышли господа .... а нервов то сколько..
Яндекс Маркет
Яндекс Маркет 23:16
Простите, что задерживаем доставку. Специалисты напишут вам в ближайшее время и сориентируют по доставке
Людмила
Людмила 23:17
Родион Медведев
Хочу отдельно поблагодарить ваш саппорт и курьеров, которые сообщают, что курьер «не смог дозвониться до меня», хотя звонка не было даже, есть все подтверждающие скриншоты.

Поддержка чата кидает лишь один и тот же скрипт о том, как им жаль, что не удалось доставить заказ. Я сделал заказ 16 декабря в надежде получить все 20 декабря, в итоге ничего не привезли и оклеветали меня, мол я виноват, трубку не взял, перенесли на сегодня, но и сегодня я потратил весь свой день на ожидание курьера, время 22:47, ни звонка, ни курьера, хотя обещали железно и на карте он был в 3 остановках от меня, большое человеческое спасибо!
Я УЖЕ ПОНЯЛА ПО ОТЗЫВУ О ВАС ЗАВТРА БУДЕТ НАПИСАНО ПИСЬМО
Посмотреть все изображения
МАТЕРИАЛА УЖЕ СОБРАНО ДОСТАТОЧНО -ЭТО САБОТАЖ В РОССИИ....СДЕЛАНО ДЛЯ ВОЗМУЩЕНИЯ РОССИЯН...!!!!!
Мага Магомед
362727036, 362727037, 362727038 вот эти заказы когда планируют привести курьеры? Почему говорите покупателям, что согласно регламенту курьер должен за час позвонить и согласовать время, когда как Ваши курьеры говорят, что интервал доставки обозначаются для них, а не для покупателя, в это время покупатель должен быть дома и ждать их, получается подстраиваться под курьера(без комментариев). Почему курьер даже не хочет обсудить примерное время доставки, а переносит на завтрашний день? Это очень обидно, просто, покупателя никто не слышит. Курьеры в сложившийся ситуации ведут себя как короли мира;;;;;

Руслан Козырчиков
Вы что творите? Я заранее сделал заказ, там был подарок. Пришёл срок, вы переносите второй раз. Подставили таким образом

Ирина Деревяшкина
Отвратительный сервис! Заказала подарок мужу на день рождения, должны были доставить к 23 декабря. Сегодня доставку перенесли на 25,но заказ не отгружен. Поддержка отвечает общими фразами мол проблемы у нас. И всё!

Светлана Желнова
Отвратительное отношение к покупателям, больше никогда не закажу у вас доставку. Полнейшая неопределённость по моему заказу, чувствую, что стирать белье новой стиральной машиной я буду , дай Бог, в 2024 году! На все мои жалобы ответ роботов, совершенно не дающий никакой конкретики и ясности, когда привезут мой заказ... я ужасно зла ... не рекомендую никому этот маркет....

Артем Красавин
Заказал маме наушники через Яндекс маркет из Китая, на 29 декабря должны были привезти. И естественно меня кинули, заказ даже не собран, и деньги мне тоже возвращать не будут

Александра Любимова
Очень пожалела,что совершила заказ в этом маркетплейсе! Потеряла время. Заказ был сделан 18 декабря. Должен был придти сегодня 23 декабря. Статус завис на " передаём доставку". Сегодня много раз писала и в поддержку,и в сообщения в ВК, один отписка "доставим сегодня с 9.00-18.00"...и что в итоге: перенесли доставку на 25 декабря. Яндекс маркете,Я давно не делала у вас заказ, и миллион раз пожалела! Отменяю все свои заказы,жду возврата денег и удаляют к черту ваше приложение!делать на этом маркетплейсе нечего!


Степан Скуратов
Теперь точно стал уверен в том, что сплит выдают всяким пьяницам и бесконечным кредитным зависимым. Я не имею и не имел ни одного кредита в своей жизни. А мой не очень хороший знакомый, у которого было 2 кредита и один незакрытый - спокойно выдали сплит! При том что я уже совершал покупку со сплитом, стабильно выплачивал, и все работало. Неделю назад заходил и видел баланс на сплит 75к, а сейчас пытаюсь купить вещь, и баланс резко в ноль уходит… Яндекс, не пишите пожалуйста стандартную копипасту про алгоритмы, просто сделайте так чтобы оно РАБОТАЛО, а потом уже и рекламируйте сплит всем подряд



Александра Дудина
Пока дождешься заказы,состаришься!
Третий раз переносят доставку и нет бы на день переносили,так переносят на три дня! Я уже готова со склада сама забрать,но нет! Нельзя мать вашу! В поддержке отвечают шаблонами «простите извините мы не можем». Ужасное отношение к покупателям! Если хотите себе убитую нервную систему,заказывайте на Яндекс маркет!

Karina Lucky
Не заказывайте здесь ничего!!! Это был последний заказ у них!

Алла Юрьевна
Омерзительный сервис! Вы вообще читать умеете ?
По каким причинам мне отвечают совершенно не на мои вопросы?
Или вы считает, что если вы перенесли доставку на 11 дней вперёд, это нормально и я должна этому радоваться ?


Илья Елисеев
Конченая поддержка не отвечает несколько часов. Где сейчас географически находится заказ № 349421686?



Margarita Arustamyan
Можно как то разобраться когда уже доставят заказ 354046292. Где он вообще? Может я сама приеду заберу его уже? Он должен был быть доставлен 12 числа. Переносили доставку уже не считаю сколько раз. Служба поддержки отписывается стандарными фразами. Менеджеры только обещают разобраться за «один» день а по факту уже 10 дней сижу и жду когда приедет доставка.


Artem Komarov
Расскажу интересную историю
Купил макбук на площадке яндекс маркет и когда он пришел он меня не устроил по внешним параметрам и потому что там был дефект и я его сразу сдал обратно, После этого возврат осуществлялся 19 дней(продавец находится в 80км) и мне в конечном итоге отказали из-за того что не обнаружили дефектов и сказали забирайте сами ноутбук,связался с продавцом,а он отказывается мне говорить адрес откуда я его могу забрать и ссылается на отправку почтой,но я не удивлюсь если мне приедет кирпич и от доблестной поддержки я конечно же нечего не смогу добиться и спущу в трубу все свои деньги,которые по сути и так спустил т.к. они пытаются мне продать сломанный товар



Дмитрий Волков
Заказ № 358782131 должен был поступить на пункт выдачи сегодня,18.12.23. Но пока никаких оповещений по нему мне не приходило. Можно узнать, где находится мой заказ?

Оксана Лесина
Наверное надо собраться всем, кого так прокатили и написать в Роспотребнадзор, их так встряхнут, сразу и доставка заработает и система оповещений появится. Что за сервис такой, где реальная помощь и решение вопросов клиентов. Почему такое наплевательское отношение??? По закону о защите прав потребителей за каждый день просрочки доставки заказа с продавца (в данном случае Яндекс Маркет) взимаются пени в размере 0,5% от стоимости заказа. Сколько тут уже написало народу? Прилично. Яндекс Маркет Вы готовы раскошелиться?????


Анастасия Рослова
Самый ужасный маркет!!!

Добрый день! Делала заказ на часы, оплатила картой Яндек Пей 15.12.23
Сегодня 18.12.23 позвонили, сообщили " по техническим причинам заказ отменен, давайте перезакажем". Но перезаказ я должна оплатить в течение 12 часов. Выходит, что деньги мне ещё не вернули на карту Яндекс Пей, и я должна оплатить "новыми" деньгами.

Алла Юрьевна
Прошу перестать игнорировать мои вопросы. И ответить когда планируется доставка.
На данный момент происходит незаконное обогащение и присвоение денежных средств клиента.

Pavel Aleksandrovich
У меня была сумма в Яндекс сплит 20000, я сделал покупку на 11000, но баланс стал ноль, так и должно быть ?

Эдуард Борзёнков
Добрый день, заказ 354624751 ваши курьеры соизволят привезти? Если заказ перенесли с четверга на субботу, по вашей инициативе, как в субботу не хватило курьера на доставку, он разве не должен быть один из первых в очереди?

Сергей Павлов
Заказ № 358968563 Заказ № 358968563 и еще один были с доставкой на 16 декабря с с 10 до 23 часов..В начале 11 звонить курьер с женским голосом ( хотя в отслеживании был указан мужчина). Мол до 11 привезем ..а потом бабах, перенос смска ..Это как понимать?? курьер хочет везет хочет не везет..Просто превосходно..пишу в чат тишина полтора часа, звоню в поддержку полчаса ожидания и звонок сбрасывается.. Это называется круглосуточная работа поддержки???


Ася Пенская
Когда оформляла заказ было указано что за 957 руб продают 6 коробочек по 174 грамма. В карточке товара это прописано. На этапе оформления вес писали корректно-14 килограмм. А привезли всего 2 кг и карточку изменили. Я заказывала на детский сад подарки детям в 2 группы и вместо того, что бы получить 60 коробочек привезли всего 10! Все скрины с указанными данными имеются. Мошенничество в чистом виде. Когда хотят тогда и изменяют данные о товаре. В заказе написано, что товар у меня и даже там указан вес 14 кг, а получила всего 2! В поддержке говорят «вы слепая, заказали всего 10 коробочек». Люди, все тут слепые?? Посмотрите пожалуйста скрины?!


Ванька Встанька
356349704 украли заказ, поддержка не может ответить за своих воров среди сотрудников. ЯМа полностью оправдывает свою аббревиатуру.


Лариса Сергеевна
Заказ не привозят два дня, одни обещания. В поддержке робот, отвечает одинаково. Это мой последний заказ, видимо, отменю.


Виктор Анищенко 
Подскажите, если заказ сплит был отменен мной, сколько ждать возврата средств? Вернули только половину)


Лариса Сергеевна
Жду заказ два дня, робот в поддержке каждый день обещает, что привезут сегодня. Но не привозят. И вишенкой на торте- после отмены заказ ещё три дня висит в статусе отменяется, и только после этого они обещают вернуть деньги. Больше не буду у них заказывать.



Илья Пастернак
Не ищите помощи от поддержки, пишите сразу официальную претензию:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
complaint@market.yandex.ru


Кирилл Хабаров
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как получить заказ 343291663 ??? Доставка должна была быть несколько дней назад, поддержка молчит, потратили 2 дня на ожидание, контакта водителя нет. Что делать?;




Александр Румянцев
Заказ № 344617222. должны были доставить 01.12 до 18.00. Доставку перенесли на следующий день, и также обязались доставить до 18.00. Вечером, около 22.00 пришла смс об очередной задержке и переносе на 03.12 к 18.00. Сейчас уже 21.30. Дайте информацию о состоянии заказа.


Илья Пастернак
Не ищите помощи от поддержки, пишите сразу официальную претензию:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решений
complaint@market.yandex.ru



Оксана Кряквина
Добрый вечер, вот опять мне привезли совсем другой товар, может я такая дотошная, но как считаете, если заказываешь подарок с приколом, а привезли обычные трусы, это норма?! Заказ № 332429672



Любовь Фадеева
Очень низкий уровень сервиса. А если точнее — его просто нет.
Помощи от службы поддержки не ждите, там только отписки, ничего конкретного.
Причина претензии в том, что привезли не мой заказ. Возможности обменять или вернуть чужие вещи у меня нет. Курьер на звонки не ответил.
Таким образом, проблема до сих пор не решена. Где мой заказ — неизвестно.

Irina Panfilova
Заказ 339826731. Привезли подделку. Это не расческа Tangle teezer! Прислала доказательства, но в чате поддержки ничем "помочь не могут". Они ни при чем.
Как Я.маркет допускает паль на маркетплейс? Даже сертификат не смогли добиться от продавца (если вообще запрашивали)!
Отвратительное отношение к клиентам!
Ни подарка качественного, ни настроения. Даже промокод зажали в качестве компенсации.


Алексей Сапогов
К такси претензий нет пока что. Хотя иногда бывают неприятные истории, но все терпимо. А вот с Яндекс.Беда-назревает реальная проблема. Заказы не доставляют, подбержка морозится в лучшем случае, а в худшем, просто закидывает в чс. Как результат, не доставленый заказ и отказ в возврате денежных средств.
Комментарии с собственным мнением тупо удаляются, все зафиксировано.

Аня Агапова
Аня Агапова
Здравствуйте,заказала кресло качалку пришло только половина товара.связалась с продавцом договорились на обмен.
Она сказала что с вами связалась и вы согласились на обмен товара.
В итоге мне морочат голову.
Сослалась она на то что товар отправил Яндекс Маркет по почте России.скинула мне код отслеживания.уод не работает.;время идёт ....не денег не нормального кресла ;

Мурад Мамедов
продавец отправил подделку, оформил возврат, прошло уже более 2ух недель, сначала ждал пока продавец что то ответит, потом оказалось, что в процессе доставки экран и аккумулятор поцарапан, начали арбитраж уже 4 дня прошло. Ничего не знаю, как будто все забыли всё



Михаил Савицкий
Добрый день . Оформил доставку 330775087 должны были привести 17.11 сегодня 21.11 все еще нет . Поддержка игнорирует , отвечает бот . Заказ я отменять не буду . Посмотрим за сколько его привезут. Дайте контакты юридического отдела, буду претензию писать и обращаться в суд . Я потерял 2 одгула+выходные прождал.


Татьяна Близнюк
Добрый день. заказ №326956761, в количестве 6 штук был оплачен 3 ноября 2023 г.
В пвз, 9 ноября доставили только 1 штуку, работник пвз сказал, что по базе только 1 штука, соответственно заказ он аннулировал.
Мои деньги ушли продавцу просто так, и, до сих пор безвозвратно.
Я написала в поддержку чата - бесполезно, игнорируют с ответом.
Я оставила к этому товару отзыв с жалобой на продавца Индия Импорт, ИП Миронов Евгений Геннадиевич - опять тишина.
Почему такой обман ?



Лиса Неприостановленная
Сделала четыре заказа 2 ноября. Обещали привезти четвёртого. Не привезли! Вместо заказов каждодневные отписки! И в итоге, сегодня, спустя почти три недели, ям самовольно отменяет все четыре моих заказа! Им плевать, что я их ждала! Им плевать на покупателей! Клиентоориентированность? Не, не слышали! В Роспотребнадзор и АКИТ я уже написала. Дальше только суд и прокуратура. Пусть их сотрудники выясняют на каком основании вы отменяете мне заказы по меньшей стоимости в одностороннем порядке и без предупреждения. И предлагаете купить те же самые вещи в два с половиной раза дороже!!!

Мария Каневская 
Здравствуйте, требую пояснений , что с вашим сервисом, почему такое издевательство по отношению к вашим клиентам? Заказы оформленные неделю назад, с доставкой на 19.11 - до сих пор не получены, ничего вразумительного никто не может сказать -просто испортили день рождения, часть товаров просто не привезли и нет никакой информации когда же они будут. ДРУГУЮ ЧАСТЬ ЗАКАЗА,ПРИВЕЗЛИ ВООБЩЕ НЕ ТО, ЧТО ЗАКАЗЫВАЛИ, НО ЭТОТ ВОПРОС ПОКА ПЫТАЕМСЯ РЕШИТЬ ПОЛЮБОВНО С ПРОДАВЦОМ, НО ТРЕБУЮ ДАТЬ КОММЕНТАРИИ, ГДЕ ЗАКАЗ КОТОРЫЙ ТАК И НЕ ПРИВЕЗЛИ ВЧЕРА - ЗАКАЗ 331562603 - ОН НЕОБХОДИМ БЫЛ ВЧЕРА, а сегодня воз и ныне там


Алексей Савельев
Компания полное ДНО. Постоянные проблемы. Со всем абсолютно. Ни за что отвечать не собираются.
То заведомо поддельные товары продают. То как сегодня - приглашают на выдачу, а товара нет. При чём случай не единичный.
Компенсировать неудобства - абсолютно не настроены. Ждите говорят. Ибо нехрен...


Ирина Коронова
Отвратительный сервис, списывает платежи за подписки, которые отключаешь и не пользуешься, они все равно списывают. В поддержку пишешь, результата в ноль. Очень аккуратно пользуйтесь этим сервисом, и не в коем случае не подключайте карты!!! А то потом будут списывать на уведомляя,при этом постоянно увеличивая тарифы!!!


Ирина Коронова
И да, когда наконец вернёте 4000 рублей за подписку, которую отменили уже 4 дня назад!!!


Герман Иванов
Господа сотрудники Яндекс Маркет! Нет желания более с вами сотрудничать.! Разочарован!! Верните денежные средства оплаченные мною Вам 02.11.23 года за заказ № 325405848, в связи с отсутствием у вас заказываемого вида товара. Откровенная неряшливость и нерадивость в работе!!!! Жду!


Дания Шакирова 
Уставшие скорее.
Работаю оператором выдачи в ПВЗ и сегодня передала курьеру 140 заказов (от ИП-шных магазинов). Они целыми днями катаются по области и таскают все эти тяжеленные мешки с коробками.
Показать список оценивших16 ноя в 22:30ОтветитьПоделиться
Мария Алексеева
Мария Алексеева
Что у вас там за коллапс происходит? В компании трудности? Заказы массово не доставляются, в поддержке робот непробиваемый и бестолковый, отмены не проходят, деньги клиентов вморожены на неопределенный период...


Иван Снегопад
Будте осторожнее с Яндекс Макетом.
Уже дважды отменяют доставку. Причем узнаю я об этом не от Яндекса, а просто по факту, когда не привозят заказ. Я потратил два дня своей жизни просто так. Служба поддержки и клиентов работать не хочет - выбирайте день, доставим; Сказать, что это свинство, не сказать ничего.



Elena Dezhneva
По моему заказу в очередной раз перенесли срок доставки. Вчера был назначен курьер, который не приехал и не позвонил! Сегодня написала в сп, всё как обычно... нам нужно время разобраться ;и пропали на неопределённый период. Отвратительно, работать не умеете совсем!


Ксения Ксения
Ужасный маркетплейс. Я не знаю, что случилось с вами, но такого отношения даже от шарашкиной конторы не было. Игнорировать и не привозить уже оплаченный заказ. Каждый раз врать, что привезут, а потом переносить каждый день доставку. Жалоба в Роспотребнадзор. Сил моих больше нет.



Дария Иванова
Ужасный маркетплейс! Сплошные отмены, и это при том, что продавец сам Яндекс. Поддержка настолько неадекватная, что лучше бы ее не было вовсе. Приложение и интерфейс, как один огромный минус: корзина, карточка товара, про сортировку и вовсе молчу, даже в избранное добавить товар невозможно, если он не в наличии. Маркет полностью наплевал на свою репутацию. Этому нежизнеспособному забытому недоразумению давно пора уже отправиться вслед за брингли.


Оксана Кряквина
Здравствуйте. Заказ № 322997086 просто потряс, конфеты просто высыпали в коробку, куча ломаных, так как они без фантиков, но это ладно, они настолько несвежие, аж белые и какие то крапинки на них, будто личинки... По моему в них черви, муж грызет кое как и на работу мужикам отвез, а я это даже пробовать боюсь...

Евгений Рябухин
Яндекс ужасная компания! Было дело, как то купил у них приставку ЯндексТВ , в итоге приставка не работает! Все что надо знать о Яндекс!



Славян Мурманский
Яндекс Маркет. Почему вы людей то кидаете?
Я заказал товар на 3000 рублей.
Мне пришло через 5Post 2 позиции заказа.
На кассе в Перекрестке мне не могли выдать этот товар - сказали что разберемся и решим все позже.

Спустя 4 часа - Заказ в статусе выдан, а я ничего не получал.

Вы ничего там не перепутали???
БЫстро разберитесь в ситуации !!!



Антон Антон
Alex, так у них поддержка через бота. А потом когда происходит эскалация на оператора, за вашим обращением не закрепляется конкретный оператор. На каждое новоо сообщение может отвечать новый оператор. А потом опять бот. У меня по плюсу переписка всего 7мемяцев длится. И для ответа на простой им все еще ‘требуется еще немного времени’



Кристина Кузьмук
Я предлагаю всем вместе составить досудебную претензию


Мария Виноградова
Все же помнят акцию -77% , так вот эта компания отменила мне 2 заказа , на стадии когда курьер уже ехал на мой адрес .
Поддержка на контакт не пошла обещали восстановить промокод , но этого не произошло , так вот знайте дорогой Яндекс Маркет , мы с юристом готовим на вас жалобу в прокуратуру и роспотребнадзор , вам было предложено решить вопрос по хорошему .

P.s : вы сами сделали эту акцию , вас никто не заставлял , но нарушать права покупателя вы не вправе .


Онега Пархоменко
Как связаться с Вами??? Поддержка не отвечает! Мне нужен номер курьера. Он половину моего заказа привез другому человеку. Это что такое вообще?


Ильфир Ильясов
Заказал, не привезли во время и не известно когда привезут. А были планы подарить то что заказал. Интересно сейчас идти в обычный магазин покупать подарок или как то объяснять юбиляру что Яндекс доставка такая?

Отзыв: Market.yandex.ru - Яндекс.Маркет - Осторожно мошенники!
Достоинства: Нет
Недостатки: Отношение руководства к решению проблем
Осторожно, ОБМАНЩИКИ!!!!!
Здравствуйте, был заказ 140528650 со счета сбербанка, деньги сняли, но заказ не оплачен, было написано насайте, мне написал менеджер яндекса, будто они заморожены банком.( я так понимаю, это их отмазка, для всех) Позвонила в банк, деньги ушли, выписку официальную прислали. А менеджерам это не о чём, ждите до 30 дней!!! Так вот, они прошли и денег нет. Как Вам не стыдно обманывать людей. Банк полностью ответил куда они ушли, реквизиты яндекса!!! Короче будьте внимательны, крупные покупки точно не 6адо брать, а то будет как у меня(((( Никому не советую
Год пользования услугами 2022
Общее впечатление Осторожно мошенники!
Моя оценка
1
Рекомендую друзьям НЕТ
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_13938408.html



!!! ВНИМАНИЕ   ВАЖНАЯ  ИНФОРМАЦИЯ!!!!!
_______________________________________________


Илья Пастернак
Не ищите помощи от поддержки, пишите сразу официальную претензию:

121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму В


Отказ в возврате товара надлежащего качества на Яндекс.Маркет
Возникла необходимость приобрести новую варочную поверхность, выбор пал на maunfeld EVSI594BK стоимостью около 18 тыс. рублей.

5 декабря 2022 года был сделан и оплачен заказ №163048719, достаточно быстро он был доставлен в пункт выдачи и вечером 8го был у меня дома.

На следующий день варочная поверхность была аккуратно распакована и примерена на кухне на месте старой, но выяснилось что по ряду причин она не подходит и было принято решение её вернуть пользуясь таким правом при дистанционной продаже: п. 4 ст 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) «О защите прав потребителей»:

«Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара»

«При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Причем новая варочная поверхность не монтировалась и к электропитанию не подключалась, поэтому даже мысли не возникло, что могут возникнуть какие-то сложности. 9го декабря оформила через личный кабинет Яндекс. Маркета запрос на возврат, но получила вот такой ответ:

«Возврат товара осуществить не можем, так как вы установили сложную бытовую технику, её возврат осуществляется только при наличии брака »

Подобный подход очень расстроил и насторожил, поскольку ранее неоднократно пользовалась услугами Яндекс Маркета и проблем не возникало, но тем не менее была надежда что всё мирно разрешится. После ряда препираний с поддержкой получила трек-номер на обратную отправку плиты продавцу, что я и сделала. И тут началось самое интересное, через несколько дней получила ответ поддержки:


Т. е. на не законном основании мне отказали в возврате денежных средств, причем дальнейшее общение с поддержкой в чате стало невозможно, поле для ввода текста стало недоступным, по телефону также не отвечают ни на один вопрос.


Узнать
Сейчас у меня нет ни денег ни плиты. #яндексмаркет, вы считаете нормальной данную ситуацию?

Была вынуждена отправить досудебную претензию на Яндекс. Маркет, но ответа так и не получила. Очень надеюсь, что представили маркетплейса обратят внимание на данный пост и проблему удастся решить в досудебном порядке.

Если же реакции та и не будет, придётся идти в суд, других вариантов вы не оставляете.


Отзыв: Market.yandex.ru - Яндекс.Маркет - За красивым фасадом и громким именем - бардак, безответственность и развод клиентов.
Достоинства: Удобный поиск товаров, магазинов. Доставка меня не подводила.
Недостатки: Бесполезная служба поддержки, не возвращают деньги, отсутствует полная информация о магазине на сайте.
Так получилось, что яндекс-маркетом я пользовалась исключительно для поиска товаров по определенным характеристикам и ценам. Товары я заказывала прямо на сайте понравившихся магазинов, минуя яндекс-маркет. Но последние 2 месяца, я сделала 3 заказа через яндекс-маркет. С 2-мя заказами проблем не возникло. Доставили вовремя, качество товаров устроило. Но все было хорошо до первого возврата. 22 августа я заказала компьютерную акустику Defender Aurora S40 BT. Особо не выбирала, т. к. подобную акустику я уже заказывала в другом магазине и качество меня абсолютно устроило. Колонки, которые мне привезли внешне были абсолютно нормальными, но в ходе эксплуатации были выявлены недостатки - колонки сильно гудели. Данный дефект не исчезал при подключении к разным розеткам, компьютерам, а также при подключении в отдалении от других приборов.



06 сентября мною был оформлен возврат на сайте «Яндекс-Маркет» и 07 сентября в пункт выдачи «Яндекс-Маркет».

В тот же день мне пришло смс, что вернули деньги, а также мне пришло письмо, что отправили деньги за возврат товара. Обещали, что деньги поступят в течение 5-7 дней.

Деньги в указанный срок не поступили.

13 сентября мною было направлено обращение в поддержку Яндекс-маркета, с вопросом, почему деньги до сих пор не поступили.

В тот же день получен ответ от Яндекс-Маркета: «Вижу, что мои коллеги 07.09 отправили деньги в банк. Дальше сроки зачисления денег зависят от банка, но обычно не превышают 14 дней.».

По истечение указанного срока 22 сентября 2021 года мной было составлено повторное обращение в поддержку Яндекс-Маркета с просьбой проверить реквизиты и связаться с банком для выяснения причины отсутствия возврата денежных средств.

23 сентября мною был получен ответ следующего содержания: «Уже отправил данный вопрос моим коллегам, вернутся с ответом в течение следующих суток.»

24 сентября мною было получено письмо следующего содержания: «Вся информация по вашему заказу передана моим коллегам из финансового отдела. В ближайшее время вернусь к вам с ответом.»

28 сентября я отправила заявление в Роспотребнадзор и повторное обращение в яндекс-маркет.

29 сентября я получила ответ от яндекс-маркет "Коллеги из финансового отдела сообщили, что возникли проблемы с вашим банком. В ближайшее время коллеги решат вопрос и вы получите уведомление на электронную почту."

Сейчас 4 октября и ситуация до сих пор не разрешилась. Жду продолжения истории...

По факту всего этого, я конечно в шоке. Я постоянно делаю заказы на сайте Озон, возвраты некачественного товара, возвраты денег там осуществляются максимально оперативно и в пользу клиента. Я была уверена, что с таким крупным магазином, как Яндекс-Маркет проблем возникнуть не должно. В итоге же магазин произвел впечатление "шарашкиной конторы", где целью является обмануть клиента. Никакой заботы о лояльности клиента, о своей репутации. Шаблонные ответы. Мне ни разу не выслали чек с подтверждением возврата денег из чего я делаю вывод, что деньги мне возвращать даже не собирались.

Личный кабинет на сайте устроен максимально странно, невозможно проверить историю обращений, статус возврата. На сайте товар до сих пор числится как "Уже у Вас".

Помимо этого в нарушение всех законов на сайте нет реквизитов компании, юридического адреса и не указан руководитель, а также нет электронной почты и телефона горячей линии. Невозможно отправить официальное обращение, жалобу.

Естественно я больше никогда не сделаю там заказ и буду всячески антирекламировать данный сайт среди знакомых.
Год пользования услугами 2021
Общее впечатление За красивым фасадом и громким именем - бардак, безответственность и развод клиентов.
Моя оценка
1
Рекомендую друзьям НЕТ
Подробнее на Отзовик:
https://otzovik.com/review_12497232.html


Лебедев Максим Владимирович, ИНН 781660559809: в каких организациях значится
Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 29.12.2023, публикуемым налоговой службой РФ, Лебедев Максим Владимирович (ИНН 781660559809) упоминается в следующих юридических лицах.

1. Руководитель, директор
2. Учредитель Лебедев М. В.
3. Лебедев Максим Владимирович и опосредованно связанные лица
Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Санкт-Петербург.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Санкт-Петербург (торговля розничная напитками в специализированных магазинах).

Ранее Лебедев М. В. значился в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Санкт-Петербург: розничная торговля алкогольными напитками, включая пиво.
\