Записки патриота 102

Хабарова Ирина
- Галка, что деется-то.
- Извращенцы атакуют.
- Ты про власть?
- А ты, Булыжник, про кого?
- Ходят без паранджи, улыбаются, а в это время...
- А что Ирка говорит?
- Она что, истина в последней инстанции?
- Нет, ну да.

- Господа, успокойтесь. Я есть истина, но…
- Ирка, просвети!
- Обычная вечеринка.
- Но ведь война?
- Записываю. Где?
- Я пошутила.
- В такое время?
- То есть, я хотела сказать, что скорблю.
- Недовольна?
- От счастья.
- Принято.

- Наконец-то!
- Подожди, Галка, я еще не проснулась.
- Народ восстал!
- Опять?
- А ты не верила, считала нас быдлом…
- За окном никого нет. Только быдло.
- А мы восстали против…
- Как фильм называется?
- Духовная нация! Не взирая на лица! Вот это возрождение! Не смотрели, но осуждаем! Самого Кир…ва! Самого Ив…ва, самого…
- Понятно. Дождались косточки. Не пенсий, не зарплат, не нормальной жизни. Знакомые задолбали вацап роликами про вечеринку. У быдла праздник. Смакуют, обсуждают, гордятся, требуют. Нация холуев возродилась заново. Из дерьма в новое дерьмо.
- А что? Ты бы смогла на самого, "единственная моя", поднять ношку?
- Нашли врагов народа. Кстати, Галка, ты теперь трусы снимаешь, когда ходишь в туалет?
- Проверяешь? Нет, конечно, я же не гомик!
- И ролик есть соответствующий на ютубе? Покаянный?
- Да, коллективный. Все в трусах и штанах. По-православному, по традиционному, по холодильнику, кладем в штаны под гимн.
- А я думала, что это канализацию прорвало. В городе, в трамваях, в автобусах, в такси…
- "И дым отечества нам сладок и приятен".
- А подтираться тошно?