Нюня 4

Фадеева Елена
Нюня полетел в сугроб, а волк не заметил что потерял седока и побежал дальше. Нюня закричал ему вслед, но только мохнатый хвост мелькнул между ёлками. А Нюня второй раз оказался в лесу один одинешенек. "Хорошо что я игрушка и мне не нужна еда, но мне нужны те с кем можно играть",- сказал он. Над головой захлопали крылья. "Ой, спасите, помогите",- закричал Нюня. И сейчас же мощные когти ухватили его и подняли в воздух. Он поднимался все выше. Вот он видит полянку на которой только что находился, а вот уже кусок леса внизу и дальняя дорога. Огни большого города манили вдали.
"Как жаль что я не с детьми и дедом Морозом. Куда занесет меня случай"?
Он был в когтях у совы, она тихо сидела на дереве когда Нюня упал и слышала что он игрушка и ему нужно играть. "Вот порадую своих деток совят"- решила мама сова. Она принесла Нюню к себе в гнездо. Её детки маленькие совятки вертели головой и угукали. Им было очень скучно когда мама улетала по своим взрослым делам. И вдруг мама принесла им подарок - Нюню, а сама улетела. Нюня сначала испугался, но потом понял что его воспринимают как игрушку, ведь для этого он и родился чтобы забавлять детей. Дети были невоспитанные, начали щипать его клювом и угукать. "Да вы совсем не умеете играть, я вас научу. Но как же это сделать в гнезде высоко над землёй? Ведь можно упасть". Тогда он стал напевать колыбельную песенку:"Спи моя радость усни, в доме погасли огни". Совята выпучили на него и без того огромные глазищи и замерли. Их мама не умела петь, только ухать. Постепенно их глаза стали слипаться, голова мерно покачивалась под плавную мелодию, и они уснули.
"Что-то мне нужно придумать когда они проснутся, может учить их считать и писать, петь. Ведь недаром всему этому научили меня в школе деда мороза".
И вот совята потянулись и открыли глазки. Нюня стал их учить считать показывая пальцы, а затем стал из веточек складывать буквы. Совятам было интересно учиться, а затем Нюня запел:"Мы помчимся в заоблачную даль. Мимо гаснувших звезд на небосклоне". Радости
детей не было предела. Они угукали и пели как могли. Постепенно у них даже стало получаться что-то похожее на мелодию. Весело было и совятам и Нюне. "Ура, получилось". И они стали разучивать разные детские песни. Никогда не знаешь что пригодится в жизни. Самого Нюню этому научили просто так в школе деда мороза. А тут пригодилось. Совята больше не щипали его, им нравилось учиться.
Всё бы хорошо, но Нюне нужно попасть на новый год на праздник к детям. Да и Дед мороз поди переживает.
Действительно, так и было, Дед мороз не мог оставить свои праздничные обязанности, но велел северному ветру отыскать Нюню.