Идентификация доктора Каменева

Илья Железовский
По моему в Клопе Маяковский как-раз таки показывает человека чувств в Скрипкине, как именно человека чувств и духа прошлого, но оторванного от своего прошлого учеными, если угодно фарисеями. Т.е. картина там примерно такова, что потуги ученых будущего имеют некую обесценненость результата в лице самого Скрипкина, однако, Маяковский этот момент упускает из виду, по-моему в Клопе, в Скрипкине Маяковский, как раз-таки показывает человека живого относительно мертвых устоев стремлений, и не щря Скрипки в футляре кричит "Ребята, где я, где свои. что же это?" Что-то такое он кричит. Здесь он как-раз таки показывает, что от того, что мир скакнул вперед или наука, он показывает живого человека, с его недотатками, но где в Клопе сказано, что он передавал идею именно насмешки над этим Скрипкиным, как заметили именно критики. Я комедию прочитал бегло, нет времени, но я предположительно сделал, допустим, картину такого оживленного человека, ученым и попытался досказать, что не досказал Маяковски, однако это только набросок, далее дело и не пойдет, нет времени.
Один ученый Каменев оживил одного мертвого поэта, чтобы рспросить его о жизненном пути и творчестве. Поэт, увидев ученого, значительно испугался, так как был плотно привязан ремнями к какой-то кушетке. Все клеточные явления памяти тканей мозга поэта ученому востоновить удалось, перед ним была абсолютно точная идентификация сознания и мысли. Поскольку ученый муж порядочно знал, что оживление человека в новой обстановке и времени приведет к нестабильной реакции поведения второго, он сразу же решил успокоить того: "Не пугайтесь, вы находитесь в будущем, вы были мертвы в 1950 г. Я взял ваше тело и воскресил вас, сейчас я оцеплю вас, дам вам поесть, закурить, выпить вина и мы проведем с вами спокойную беседу. Я хочу распросить у вас о вашем творческом пути.
Ах, об этом! - произнес поэт - Я сжег нахуй все в****у! -Ошеломленный ситуацией поэт курил и говорил, -Чем страше я становился, тем больше я замечал в себе, что мои произведения ранние не определены во мне, как личность, это произведения просто духа бессознательного, глядя на них через свое прошлое, что-то вымерло во мне вовсе, а что-то тем ни менее пустило свои корни. Но вы вовремя оживили меня, сукин сын, а к тому же занялись своим чернокнижием. Я и сам, чуть было не свел все свои результаты в могилу из-за вашей науки, технический прогресс подталкнул меня к хакерству, но вы, точнее наука в виде гротескного како0то образа чудовища с Пинце в глазу, увы, не замечала моего духа жизни бессознательного, назовем это так.
Здесь должен идти какой-то разумный диалог, если угодно интервью поэта и ученого, но это должно быть реально как-то разумно сделано, на что у меня нет времени, технический прогресс не ждет, бежим отдаться ей власти и посмотреть, к чему он приведет. ЖелезовскиЙ