Снег кружится

Надежда Соколова 4
 Скоро новый год,а в доме совсем не видно праздника. Даже ёлки нет. Не прибрано.
 Баба ворчит на Веркую.-Сидишь...хоть бы веник взяла...
 Верка привыкла к ворчанию старухи. Веник взять не хитро. А что толку. Батя придёт пъяней ночи и угваздает все. Вот если елка,а под ней красивое платье,как у Юльки.
 нет лучше то,что на витрине. В клубах морозного пара в дом закатился колобок.
 Младший братик. Пробасил...-Сидите...а не знаете...И добавил...батя тверезый домой идет.
 Бабка отмахнулась...-Поди ты врать.когда енто он тверезый был.
 -Вот и я говорю...чуда новогодняя.
 Вошёл отец. Он и правда был трезв.  В доме наступила тишина.
 Верка в чудеса давно не верила. Ждала от жизни подвоха. А тут.
 -Па...осторожно спросила она. -Ты...это...не заболел.
 -Заболел...Вот не могу на эту заразу смотреть. И он поставил на стол бутылку водки.
 Вот купил..а пить не могу. Не лезет. Я её уговаривариваю,а она не лезет. Хоть плачь.
 -С чего так. Влезла бабка.
  Ведь её зятек пить стал,как похоронил Люсю. А тут. Значит точно заболел.
  -Понимаешь,мать...И опять здасти. Зять никогда так её не называл.
  -Понимаешь...иду я...а снег так и лепит...так и лепит.
 -Так зима.
 -Не...не так. Кружится снег. Ровно хоровод водит. И слышу зовет меня Люсечка.
 (Иди ко мне,милый. Давно я тебя к себе зову...А ты все мешкаешь.)
 Я ей возражаю.-Как это иди. А дети. Бабка старая .
 А она мне(-А что тебе дети...тебе одна подужка. Вон из кармана торчит.Ты её больше любишь.)
  Я с испуга хотел глотнуть...а не могу. Не лезет в меня. Даже из горлышка не выливается.
  Я вот думаю...это Люся мне знак подает...Вот завтра пойдём и ёлку купим... конфет тебе старая. Твоих любимых...Мишек.
  _А мне бы платье вздохнула Верка.
 -А я знаю какое Верка хочет...я видел,как она около витрины стояла и ...плакала. Встрял братишка...
  А снег продолжал водить хоровод.