Загадочная связь

Валерий Мухачев
У меня создалось впечатление, что я очень знаменит? Стоило мне написать фантазию
о плоской земле, как я тут же или на другой день стал читать подробное объяснение,
что земля круглая! Я так и понял, что это написано специально для меня!

Честно говоря, я не сомневался, что земля круглая, но как получить больше читателей, если писать всё о том, что всем известно?

Основным моим сомнением была эта Австралия! Почему столько земли на этой большой территории не заселено? Кто не пускает людей за заборы? Кстати, все животные экзотического вида живут на общей с людьми территории, и только кролики и собаки Динго рыскают по запрещенной земле. Сами кенгуру часто прыгают через заборы не всегда удачно.
Вот и все жители запрещённой территории. Может быть, ещё змеи. Тайна Австралии остаётся вечной на сегодняшний день.

Сейчас я опять жду, что мне сообщат нового об этой территории Австралии. Не сомневаюсь, что получу очень подробное описание в следующих моих чтениях об Австралии.
Фантазии на эту тему писать не буду.

Декабрь