Каким бы ни был

Любовь Куприянова
Каким бы ни был жизненный устрой
В стране, в которой я живу,
Ничто мне не заменит мой настрой,
Его всегда я лучшим назову.

Земля родная, лучше не найти!
Пусть кто-то за границу улетает,
А я, вот правда, с места не сойти,
Не мечтала о другой и не мечтаю.

Мне не понять, чего же не хватает,
Когда стремятся в край другой...
Не все меня, возможно, понимают
И, удивляясь, бровь у них дугой,

И удивлением наполнен взгляд,
Они мечтой с билетом за границу,
На мой вопрос: - Им кто там будет рад?
Ответом в замешательстве их лица...

Путешествовать?! Россия - велика,
Из края в край довольствуйтесь простором!
А Волга?! Наша русская река!
Не убедить меня досужим разговором.

Кто в Турцию, в Египет  -  не сужу,
Мир следует, понятно, повидать...
В желаньях их, возможно, поддержу,
Но, свой настрой мне никогда не поменять.