Когда у меня будет миллион

Шопен Бессердечности
Когда у меня будет миллион читателей, буду ли я?

Перечитываю не так давно и написанное- и так давно это было! Словно из другого эона времени. Оказывается, я так красиво пишу! Возникает мгновенный контакт со Вселенной, откуда я сам. И это даже не произнося ни звука! А если ещё и озвучить! Озвучить мой мир, чтоб ты могла ещё и услышать тембр моего голоса. Ты- та самая Одна, из миллиона читателей, который у меня когда-нибудь наберется. Пусть и медленно, пусть и за эон лет. Буду ли я тогда сам? Возможно, если я есть сейчас... И между мной и всеми 1654 аватарами-меня существует прямая мгновенная связь. Смотрю в глаза одного из них- и тут же мой взгляд перемещается в его. Хотел бы я так уметь и с твоими текстами. Ты пишешь ещё лучше меня, ещё пронзительней, ещё свободней! Ты - это то, чего не хватает во мне. Эта та связь, которую не установить ни с одним аватаров-себя. Я создаю их тысячи, и мне всё мало, всё не хватает! И никогда, никогда в миллионы жизней не хватит, до тех пор, пока я не увижу твоих глаз. Пока не  почувствую на себе твоего живого взгляда, не почувствую живой теплоты рук... Мне всё будет мало, и с каждым разом, всё меньше и меньше. Я так надеюсь, что с этим текстом, приближусь к тебе хоть на сантиметр. Я уже почти чувствую тебя, ощущаю твоё присутствие- и это круче любой из моих мыслей! Ты - мое последние Творение, в котором я хочу раствориться без остатка. Ты мой вдох и мой выдох, моя кровь. Мой яростный крик, и моя тишина. Ты - моя, навечно моя.