Фрагмент Эрнст полная версия

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


ФРАГМЕНТ «ЭРНСТ» /полная версия/
из книги (трактата) А.П. Евдокимова
«ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ –
партитурная основа
ИСКУССТВА»
ТОМ II
 

Кстати, наверное все помнят, как в театрализованном действе открытия сочинской Олимпиады, постановщики представили хронологию событий нашей истории, но…
Но!...
…«страницу» Великой Отечественной войны (второй мировой – для них) только обозначили, то есть совершенно не раскрыли и не показали, от слова – «НИКАК»!...
И всё в угоду кому?!...
Им – англосаксам!
С этого и началась наша «пропаганда» (не отрицающая англосаксонской лжи) для молодого поколения того, что не наша страна разгромила фашизм, а мы с «союзниками», где главную роль (по всем фильмам и фейкам) играла Америка! 
А ведь разработчики сценарно-режиссёрской основы сами выбрали ретроспективное последовательное изложение истории (или намеренно подсказали иностранные кураторы-постановщики, которых у Эрнста было достаточно, чтобы этой страничкой проверить НАС?!)… 
Никто, как говориться, за язык не тянул! Можно было выбрать другую форму подачи исторического материала?! Конечно и сколько угодно! «Сны» могли представлять любую версию и необязательно последовательный ход истории, чтобы, расстилаясь перед западом, комкать и не договаривать историческую правду о войне, или, наконец, можно было использовать форму эпического театра (по-Брехту), или в этих «снах» акцентировать на культурно-историческом наследии, где можно было бы уйти от темы Великой Отечественной войны, или взять любые другие темы и форматы, или всё, что угодно, но…
Но!...
…не стелиться, Эрнст, не продаваться!...
Великую Победу, Эрнст с сотоварищами-господами, истребили в постановке славную и главную страницу из истории нашего народа: помогли переписать и отредактировать роль и значение нашего народа-исполина в Победе над фашистской Германией (на сегодня мы уже понимаем, что реальный нацизм и фашизм рождён англосаксами), а тогда – в праздничной мишуре – почти никто этого не заметил?!...
Так, думал – Эрнст, но…
Но!...
Не так – это, дорогие «соросята»!
Надо помнить, кроме всего прочего, что режиссёр ещё и… или даже в первую очередь – ГРАЖДАНИН!
Если откровенно и прямо, то видно – даже авторы этой концепции, по всей видимости и не предполагали о ней говорить: сглаживали трагедию, а получили драму в сердцах миллионов!...
В чём драма?
В сегодняшней войне за свои земли и свой народ!
За ту Победу над тем же фашизмом, которую всему миру не представили, не заявили, как ещё одно героическое наследие великого русского народа!
Тебя, Эрнст с сотоварищами-господами «пятиколонниками», объяли англосаксы так, что мы везде и всюду, кругом и повсеместно, согласно их редакциям, сами и своей рукой – переписали собственную историю, а Великой Победы, чтобы и даже – ЗАСТЫДИЛИСЬ!...
 Однажды, мой знакомый и хорошо известный режиссёр задумал в Кремлёвском дворце сделать эпизод на песню Вертинского «Я не знаю зачем и кому это нужно», но…
Но!...
На Кремлёвской сцене ему, такую сентиментальную вольность, запретили!
Может быть и Эрнсту, также – запретили?!...
Может быть, но…
Но!...
Мала, видно, «гоголевская шинель», иль, наоборот, – впору: сыну Отечества, наверное, того – не понять!
НАШИ учебники переписывали НАШИ учёные мужи, зная, что это – ложь!
Запретили Вертинского!... а надо было ослушаться: песнь артиста совсем не о том, о чём думали перестраховщики – в песне нет агитации, чтобы не идти и не защищать Родину!
Это, скорее, призыв к тем, кому мозг промыли, или к тому кто предал свой народ, своё Отечество – к сегодняшним укрофашистам и к их «мясным атакам»…
В «гоголевской шинельке» не может быть ГРАЖДАНИНА!   



Москва-Столица
/МоСт/