Жены - прекрасные существа

Ираида Трощенкова
/Пародия на http://proza.ru/2023/12/28/221

"Жены - поистине прекрасные существа. Они очаровательны и постоянно окружают меня: гнездятся в моем сердце, и кормятся в огромной столовой, спят на своих постелях и копаются в моих мозгах.
 За ними так интересно наблюдать!
На самом деле женщины, пожалуй, самый необыкновенные индивидуумы на планете.
Их вездесущее присутствие, округлые формы, дерзкие манеры вызывают у многих мужчин восторг.
Сколько же у меня видов жен? Скажем так: делю я их по родам, семействам и отрядам. Несколько штук, правда, увы, вымерли есть которые под угрозой исчезновения и даже такие, которые не признают меня вовсе. Это самые худые и злые. А вот пышные, привязчивые сами строят глазки за обедом.
Обольстительниц можно встретить на всех основных участках моего дома, а также в саду, но желательно бы в бане.
Общее количество жен очень сложно оценить, поскольку их популяция колеблется в зависимости от сезонов, более всего прибывают осенью.
 
Эти жены настолько плодовиты в последнее время, что с десяток из них не выпускают из рук новорожденных младенцев в пеленках, но я пытаюсь контролировать их численность.
Есть среди них единственная, непохожая на других, моя самая любимая и недоступная. По той причине что сидит под замком, но не по моей воле.
 Красиво поет и обворожительно смеется, и так притягивает к себе. Я угадываю ее мысли и смысл ее песен. Пытаюсь достучаться до нее много лет..

Заканчиваю свой дневник. Обход идет. А я как никак Султан из палаты 47."