Активное лекарство от удушающего сухого кашля и дл

Владимир Образцов
© Я, Образцов Владимир Михайлович, являюсь единственным автором этого ВКУСНОГО АКТИВНОГО, ЛЕКАРСТВА ОТ УДУШАЮЩЕГО СУХОГО КАШЛЯ И ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ИММУНИТЕТА от 24 июня 22 года.

От сухого постоянного удушающего кашля. Когда из-за хрипов в лёгких и кашля не можешь ночью уснуть. Когда чувствуешь, что скоро умрёшь от этого кашля, и у тебя уже больше нет сил, с ним бороться. Тогда этот рецепт единственное спасение твоей жизни.
Нужно, иметь дома заранее купленные в продуктовом магазине обычные специи в пакетиках: Куркума, Корица, Зёрна горчицы, Кориандр, Имбирь, Базилик. Траву сухого Чабреца купил в аптеке.
Зёрна горчицы, Кориандр, траву сухого Чабреца и Базилик нужно раздельно перемолоть кофемолкой и высыпать в раздельные банки.
Готовь лечебную смесь. В отдельную банку набери чайными ложками молотого продукта: Кориандр- 50г; Куркума- 50г; Корица-50г; Зёрна горчицы-40г; Чабрец-50г; Базилик 50г. Имбирь 40г. Или в равных соотношениях пропорций.
Получившуюся в банке смесь специй и трав, перемешай блендером 10 секунд. Закрой крышкой и используй для хранения.
Включи чайник. Закипяти воду.
В чайную чашку, положи только одну чайную ложку приготовленной смеси. По вкусу добавь туда мёда 2-3 чайных ложки. ЗАЛЕЙ КИПЯЩЕЙ ВОДОЙ ИЗ ЧАЙНИКА. Этот чай теперь необходимо настоять несколько минут и прихлёбывая выпить в горячем виде. От тебя пойдёт испарина.
Ложись в кровать и засыпай. Спать будешь хорошо, и не кашляя.
Проснёшься через три часа от того, что снова начал кашлять.
Повтори приём смеси. Одна чайная ложка на чашку кипятка. Тебе снова полегчает. Можешь снова ложиться и досыпать.
Второй раз проснёшься через пять-шесть часов. Снова выпей этот чай. В лёгких прекратятся хрипы.
Остатки этой смеси специй и трав храни на будущие простуды, используй в чай в последующие разы.

Этот метод я придумал летом 24 июня 22 года, ночью, сам, когда моё состояние уже было практически безвыходным. Постоянный сухой кашель третьи сутки бил по моим мозгам, в бронхах играла гармошка, голова от этого кашля очень болела, и я чувствовал, что если я сегодня, сейчас, ночью, от этого ужаса не избавлюсь, то получу инсульт, или просто умру. И я подумал, ТЫ КРЫСА! ТЫ ОБЯЗАН НАЙТИ ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ПОЛОЖЕНИЯ. И, КАК ВСЕГДА ПРЕЖДЕ, Я ЕГО НАШЁЛ в своих домашних заготовках специй и трав.
Я от этого страшного, удушающего кашля, мучившего меня трое суток, не дававшего даже возможности задремать, я сразу избавился первой кружкой горячего чая, и за один раз.
Потом, приступы кашля, конечно, были, но совершенно несравнимые с тем предыдущим кошмаром, который убивал меня в течение трёх суток.
    Остатки кашля я долечил этим же составом. РЕКОМЕНДУЮ!!!