Монолог о вере

Александр Захваткин
18 ноября 2004 РПЦ опубликовала официальный ответ родноверам на их открытое письмо от 18 октября 2004 г. о недопустимости клеветы в их адрес. В ответе РПЦ, в частности, указывалось:
«Под несовместимыми с христианством учениями нами прежде всего понимаются новообразованные культы, которые используют языческую символику и пытаются на новой основе «возродить» историческое язычество, которое среди славянских народов изжило себя много веков назад.»

Этот ответ, как собственно и всё христианство, пронизано ложью, призванной обосновать тысячелетние угнетение русского религиозного мировоззрения, которое до настоящего времени существует исключительно на почитании памяти предков и надежде на освобождение от христианского ига.

РПЦ утверждает:
«…которое среди славянских народов изжило себя много веков назад.»

Христианские апологеты выдают желаемое за действительное. Да это действительно их вожделенная мечта, что бы русский народ на вечно забыл свои исторические корни, поэтому официальная история Руси и начинается с мифа о призвании варягов, при этом стыдливо умалчивается, что Константин (Кирилл) учил русскую грамоту в Тавриде, и только после этого её искорёженный вариант принёс в Моравию, от куда она на плечах христианских миссионеров и распространилась по Руси, по ходу уничтожая все, что так или иначе напоминало бы огнещанам об их исторических корнях. Уничтожалась не только дохристианская письменность, но и все визуальные образы напоминающие о том времени, когда на Русской земле не было христиан. Слово «огнещанин» было вытеснено варварским «язычник», слово «Родогощ» варварским «капище», а все славянские кумиры стали именоваться не иначе как «поганые».
Огнещане так воодушевились этим надругательством над своей родовой верой, что задрав штаны побежали под плётками владимирских опричников крестится в Днепр, а строптивых новгородцев крестили огнём и мечом.

Сегодня каждый русский человек, носит этот молчаливый протест в знании неуничтожимого русского мата, каждое слово которого, это яростный протест против христианского ига.

Нет, не забыл русский человек своих исторических корней, как бы этого не хотелось христианам, и с каждым десятилетием будет всё больше русичей очнувшихся от христианского дурмана, и потянувшихся к родникам исконного религиозного (дохристианского) мировоззрения.