Инфра-12. Глава 42. Герлсианский сад

Александр В Дементьев
                Инфра-12.
                Глава 42. Герлсианский сад.

И… Всё сначала? Или по-другому? Ну, то, что я явно не умерла, меня уже как-то и не удивляет. Дело, можно сказать, привычное. Только сейчас снова интересные ощущения появятся. Ну?
Ощущения и вправду были несколько странными, но не так чтобы очень. Скорее, приятными, чем плохими. По крайней мере, легко дышалось и ничего не болело. А я сама, похоже, лежала на чём-то не сильно мягком. Явно не на кровати, как обычно бывало.
Я решила попробовать догадаться об окружающих обстоятельствах, но внезапно обнаружила, что просто лень. Так что, открываю глаза, да и всё.
Хм.. А в чём прикол-то?
Я лежала на спине, на зелёном лугу, заросшем короткой, явно подстриженной травкой. А сверху было голубое небо с красивыми белыми облачками. Как раз такое небо, которое мне больше всего нравится. А то, что легко дышалось, меня не удивляло. Я уже давно привыкла к чистому воздуху Оллитарии, и даже не знаю, как бы теперь на меня подействовал воздух Земли, на которой полно придурков, которые всегда находят причину чтобы отравить воздух и вообще, всю окружающую среду.
А что кругом? Я слегка приподняла голову и обнаружила, что «кругом» странно просматривается. То есть, вроде и видно, но недалеко. И всё та же изумрудная трава. Тогда я оттолкнулась от земли и уселась на попу. Ага! Я была одетая. Длинное платье трудно определяемого цвета, ноги босые, а на голове я нащупала шёлковый платок. Ну, если и не шёлковый, то явно не хуже. А ещё на мне были кандалы. Но я их только сейчас и разглядела, потому что они и не чувствовались вовсе. Хотя, на ощупь были вполне себе  надёжными. Браслеты на ногах, на руках, а на шее ошейник, и всё это соединено среднекалиберными цепями из овальных звеньев. Странное дело, такие оковы явно должны были отягощать конечности, между тем как никаких неудобств не ощущалось совершенно. Ну, да, по части заковывания девушек тут лучшие умы человечества без устали работают. Наверное, что-то новое изобрели. Я присмотрелась к оковам получше. А, чёрт знает, что. Браслеты были совершенно гладкими, безо всяких скоб, шарниров и тому подобных элементов. А из чего они были сделаны, вообще было непонятно. Такие, чуть прозрачные, словно покрытые поверхностной глазурью, даже и не совсем твёрдой на ощупь.
Тут я взяла, да и встала на ноги. Надо же, цепи не тянули и теперь. Мало того, я заподозрила, что эти оковы изготовлены специально для меня, по моему росту весу и размерам. Да и платье идеально на мне сидело, чего я уже давно не ощущала. Ну, чтобы до такой степени удобно. Теперь я ощупала и ошейник. Он явно был таким же, как и браслеты. Не иначе, местные производители кандалов освоили технологию бандитов из Элуриса, по обжиманию неразрезных колец прямо на девушках. А присоединение цепей… Ну, не знаю, может они тут ещё и сварку освоили, а потом все швы зачистили. Ага, а материал? Да ну его к… Это важно, что ли? Главное, удобно. То есть, главное не это, конечно, а то, где я вообще? И кто? Ну, девушка всегда помечена. Если не табличкой, так уж надпись на ошейнике-то обязательно имеется. Только никаких зазубрин там я не нащупала. Ну, может, и надписи гладкие делать стали?
Я решила пройтись по лужайке. Шлось очень легко. Ни одежда, ни оковы не мешались совершенно, а трава даже и ноги не колола нисколько. А пробежаться? Надо же, бегалось также легко, даже и одышки никакой не возникло. Зато лужайка, как и прежде, не просматривалась далеко, сколько я по ней не бежала.
Я остановилась и уселась. На меня начало находить беспокойство. Ну, я вообще не люблю непоняток, и отсутствия динамики. А что если этот луг простирается до края вселенной и бег по нему равнозначен сидению на месте? Возможно, конечно, я просто сплю и вижу сон. Так, тем более, нечего суетиться, надо лечь полежать, а там и проснусь.
Сказано-сделано. Я завалилась на спину и даже прикрыла глаза. Но тут, как раз, и возникла динамика. А именно, послышались голоса. Я подскочила на попу и увидела несколько подбегающих ко мне девушек. Девушки тоже были в похожих на моё платьях, только слегка разного оттенка. А подбегали они не торопясь, явно без спешки. Вскоре они окружили меня и начали разглядывать, а потом и хихикать. Тут я заметила, что все они также были в кандалах, а на ошейниках нет никаких надписей. Вскоре одна из них присела передо мной, тронула меня пальцем за грудь, улыбнулась и сказала:
-Привет, любовница.
-К-хе, - поперхнулась я, - это вы мне?
-А кому же ещё?
-И чья это я любовница, позвольте спросить?
-Своя собственная, - хихикнула девушка, - LOVELOVELOVE - ласка.
-Да, - слегка рассердилась я, - а вы кто?
-А я красотка, - похвалилась она, оттянула в сторону кончики платка, а пальцем другой руки коснулась своего ошейника, на котором тут же возникла надпись, идущая по кругу:
«NAYSENAYSENAYSENAY…»
И тут же исчезла, как только она убрала палец.
-Ага, - сказала я, - сенсорные ошейники изобрели. Модно, наверное?
Тут все девушки хором захихикали и уселись поблизости на траву. И все разглядывали меня, хотя, кажется, вполне дружелюбно.
-А вы кто, – поинтересовалась я, - рабыни, да?
-Не-а, - мотнула головой одна из девушек, а другая добавила:
-А рабства тут вовсе нету.
А ещё одна пододвинулась поближе и спросила:
-А как тебя зовут?
-Э… А вас как?
-Меня? – удивилась девушка. – Иппо-хандре-хондрия.
-Ничего себе, - поразилась я, - имя какое…
-Какое? – насторожилась девушка.
-Ну, длинное и красивое, такое, - смутилась я.
А все девушки снова захихикали, а потом одна сказала:
-А она всё по упряжкам хандрит, вот у неё и имя такое. Сегодняшнее.
-И ничего я не хандрю, - возмутилась девушка Иппо-хандре-хондрия, - больно надо!
-А твоё имя секрет, да? – обратилась ко мне ещё одна из девушек.
-Ну, почему, - ответила я, - меня Мелани зовут, и…
И тут все девушки возбудились и принялись кричать:
-Мелани, Мелани! Ага! Вот, здорово! Мелани Спайк! Спайк Мелани! Мелани…
-Стойте, погодите, - замахала я руками, - я ничего не пойму. Это что за место?
-А это Герлсианский сад, - сказала девушка, которая «красотка».
-Это… Гефсиманский? – подумала, что ослышалась я.
-Герлсианский, - повторила красотка. – Герл-си-анский. Сад девушек.
-Где же сад? – показала я вокруг, - Одна трава только.
-Ну, это как поглядеть, - ответила она.
-С какого бока посмотреть, - добавила ещё одна девушка.
-То есть, я неправильна смотрю?
-Да ты не огорчайся, - улыбнулась красотка, - поначалу, все неправильно смотрят. Ну, потому что думают, будто они живые.
-А, вон чего, - развеселилась я, - весёлая у вас тут жизнь, как я погляжу.
-Как ты поглядишь, так и будет, - сообщила очередная девушка. – Гляди, а то и трава исчезнет. Один песок останется.
-Или асфальт, - вставила другая.
-Или вообще, этот… Тыкыр. Такыр, - добавила третья.
-Это ещё кто?
-Это такая глина. Засохшая и растрескавшаяся.
-А до камня дело не дойдёт? – поинтересовалась я. – Или вообще, до магмы?
-До Магмы? А это кто? Ангелину так зовут?
-Кого?! – испугалась я. – Ангелину? Только Ангелин здесь не хватало на мою голову!
-Ну, ты успокойся, - посоветовала Иппо-хандре-хондрия, - а то ещё кандалы нагреются.
-Это как? – не поняла я.
-Ну, так, - пояснила она, - от плохих эмоций нагреваются. А уж если совсем распсихуешься, так и обжечь могут. Ошейник особенно.
-Это, то есть, - затрясла я цепями, - вместо смирительной тоны, типа?!
-Какие ещё тонны? Они лёгкие. А нагреваются хорошо. Одна, тут как распсиховалась, так потом два дня заживала.
-Пыточные ошейники законом запрещены, между прочим, - припомнила я.
-Законом? – переспросила одна из девушек. – А это кто? Имя-то не женское почему?
-Ну, знаете, - возмутилась я, - мне это надоело! Нечего тут дурочками прикидываться, и из меня дуру лепить! Законов они не знают! Видала я уже таких!
-Каких?
-Сяких!
-Каких, каких?
-Таких-сяких. Которым лишь бы прикалываться над кем угодно. Ну?
-Что?
-Я мало распсиховалась, что ли? И ничего у меня не греется!
-Хи-хи-хи, - засмеялась Ипо… Хондрия, - конечно, не греется. Пошутила я. Хи-хи.
-Мелани, - встряла Красотка, - а ты, что, погулять в саду так и не хочешь?
-А где сад-то? – в который раз возмутилась я.
-У тебя за спиной.
-Ага, сейчас куплюсь, и оглядываться начну, да?
-Да, правда же, сад. Неплохой, даже. А почему он такой?
-Какой?
-Ну, сиреневый, по большей части. А ты не в Гестиусе жила?
-Да я никогда в этом Гестиусе и не бывала даже. А причём тут Гестиус?
-Ну, там фиолетовый цвет титульный. А сиреневый на него похож.
-А, ну тогда мне понятно. Насчёт цвета. Я же из Генозиса, а в последнее  время в Аннолиусе. А если голубой и красный смешать, может и сиреневый получиться.
Тут опять все девушки принялись смеяться. Вот, им, видно, больше заняться тут нечем. А потом Красотка взяла меня за руку и сказала:
-А, пойдём, в твоём саду погуляем. А я тебе объясню, если чего непонятно будет. А?
-Ну… Почему бы и нет? Если сад недалеко… Э?
Как оказалось, пока я сомневалась, позади и вправду вырос сиреневый сад. Только он был не из деревьев, а из каких-то кустов, величиной с деревья, если не больше. И все эти кусты были покрыты большими бело-сиреневыми цветами. А посередине оказался широкий проход поросший всё той же зелёной травой.
-Ну, пойдём? – потянула меня за руку Красотка. Я начала подниматься, но тут меня что-то мягко ухватило за всё сразу, я даже и не поняла сначала.
-Да ладно вам, - сказала Красотка остальным девушкам, которые так и хихикали, - хватит уже.
Оказалось, что у моего платья теперь появился длиннющий белый шлейф, накрывший чуть не половину поляны. А девушки на нём и сидели. Но тут они подскочили, освободили мой хвост и куда-то побежали. А Красотка меня терпеливо дожидалась. Я попыталась как-то подобрать шлейф, но он был совершенно невесомый и скользил между пальцев.
-Да откуда этот хвост взялся-то? – возмутилась я.
-Так положено, - улыбнулась Красотка.
-Кому положено?
-Создательнице сада.
-Это, то есть, дресс-код такой?
Тут и Красотка захихикала, а потом лишь кивнула головой и потянула меня на тропинку. Какое-то время мы с ней шли между кустов, а шлейф волочился позади, и я его вообще не чувствовала. А потом и оглядываться перестала.
-Ну, как? – спросила подружка, - хорошо здесь?
-Да, неплохо, - согласилась я, - вот только…
-Что?
-Непонятно, вот что!
-Не можешь поверить, что ты умерла?
-Чёрт побери, - выразилась я.
-Ну, не ругайся. А что ты последнее помнишь?
-Помню, - припомнила я, - как меня душило это дурацкое шейное устройство, которое щёлкает.
-А потом?
-А потом не помню.
-То есть, могло так случиться, что тебя насмерть задушило?
-Ещё чего! – возмутилась я. – Ещё только насмерть мне тут не хватало!
-Ну, ладно, - улыбнулась Красотка. – Но ведь кто-то всё равно умирает, правда?
-И, что?
-Ну, предположим, существовал бы некий загробный мир. Как, по-твоему, он должен бы быть устроен?
-Ну, так, сразу и не скажешь.
-К примеру, в нём должна быть боль?
-Нет, боль, это не годится, - рассудила я, - но чувство осязания-то всё равно должно быть. Не до боли, только.
-Логично, - согласилась Красотка. – А голод?
-Не, голода не надо. С другой стороны, лишиться чувства вкуса не хотелось бы. Я, знаешь вкусно поесть люблю.
-Ага. А насчёт эмоций? Ну, там, гнев, зависть, депрессия?
-Да ну, на фиг. Лучше пускай душевный покой будет.
-Ну, хоть это, - улыбнулась Красотка. – А то, бы получилось у тебя и не загробный мир, а просто жизнь. А насчёт законов?
-Знаешь, не люблю я законы. Их всякие подлецы сочиняют, чтобы хорошим людям напакостить. А потом сами же их не соблюдают. Не раз я уже на всякие такие практики законотворчества нарывалась. А на деле, чаще всего, суд продажный, а обвинения сфабрикованы, и… Опять смеёшься?
-Ну, не обижайся. Только без каких-то законов устройства чего угодно, как это чего угодно устроилось бы?
-Так, если в смысле физических законов природы, тогда конечно. Против таких я, э… Не против.
-Значит, - сказала она, - можно предварительно подытожить. Чувство осязания без боли. Чувство вкуса без голода. Душевный покой и понимание, что по каким-то физическим законам всё устроено. Ну, по законам, которые бы и обеспечивали такое состояние. Так?
-В принципе, так, - согласилась я. – В общих чертах. А зачем мы, вообще, об этом?
-Мало ли? А вдруг мне пришлось бы загробный мир строить? Почему бы для этого не собрать информацию о его правильном устройстве?
Тут мы обе захихикали, а потом пошли дальше. Вскоре кусты стали редеть, а среди них появились странные деревья. Такие, белые, на стебли лука похожие, только огромные, конечно. А в нижней части примерно в два обхвата.
-Деревья? – уточнила я.
-Ну, наверное, - сказала Красотка. – Почему бы и деревьями не назвать?
Тут мы подошли поближе, и я заметила, что на уровне человеческого роста на стволы деревьев были надеты тонкие блестящие обручи, вероятно, железные. А с них свешивались до травы блестящие же цепочки, вроде Аннолиусских.
-Так, а это что? – насторожилась я.
-Цепочки для девушек, - ничуть не смутилась Красотка.
-То есть, это как? Здесь же рабства нету? Или есть?
-А, вот, я не спросила, в этом самом загробном мире рабство должно быть?
-Нет! – решительно заявила я. – Уж если бы загробный мир был, так хоть там должна быть свобода!
-А свобода, это что?
-Это свобода, - сказала я, не желая вдаваться в подробности.
-В смысле, делать то, что нравится? И никто не препятствует?
-Ну, да.
-А, вот, многие девушки в Оллитарии счастливы быть рабынями. Ну, не все, но многие. И как насчёт их свободы?
-Вот что, - сказала я, - мы самый важный момент устройства загробного мира упустили. Насчёт сексуального удовлетворения, любви и наличия гениталий. А то, встречала я как-то чудачек без гениталий, которые ещё и гордились этим. Представляешь?
-Погоди, - остановила меня она, - а гениталии, это что?
-Ге… Чего?! – поперхнулась я, но она вовремя снова захихикала. А я-то испугалась.
-Шуточки тут у вас.
-Так, душевный покой, это же, наверное, весело, а не грустно?
-Нет, постой, а мужчины тут есть?
-Мужчины, да? Ты, я вижу, всё к предпочтению земной жизни скатываешься.
-Есть, или нет?!
-Не знаю я. Может и есть. Кто-то ведь все наши сады обслуживает, кто-то это устройство поддерживает. Может, и мужчин привлекают.
-Но ты их не видела?
-Ну, трудно сказать. Может и не видела, а может, видела, да забыла. Тут вообще всё быстро забываешь. Если уж это для тебя так важно, лучше Ангелин спроси. Они, правда, разговаривать не любят…
-Ангелин? – заволновалась я, - а они, что, тут есть?
-Сады обслуживают, - уточнила Красотка, - особенно новые. Думаю, в твоём саду есть шансы их поглядеть. Ну, поскольку он только что образовался, да ещё и сиреневый.
-Э?
-В новом саду цветы сначала белые, а потом уже цветными становятся. Ну, как создательницам садов больше нравится. А когда уже весь сад одноцветный, так Ангелин и не найдёшь.
-Ага! – обрадовалась я и принялась оглядывать все стороны горизонта. Где тут мой сад ещё белый?
-Сад, сперва, вокруг создательницы цветёт, а потом уже дальше, - заметила Красотка, - так ведь правильно?
-А ну, побежали! – распорядилась я, ухватила её за руку и разбежалась в сторону противоположную поляне, от которой мы пришли.
-Да, погоди, ты, - на бегу возмутилась Красотка, - чего они тебе так понадобились? Ангелины. Они и рассердиться могут.
-Вот и хорошо, - обрадовалась я, заметив, что цветы сада, и вправду, чем дальше, тем больше светлеют.
-Да, вон они, - пискнула Красотка.
-Где?
-Вон же, на том кустике, видишь?
-Никого не вижу!
Я припомнила, что эти самые Ангелины были метров по тридцать ростом. Ну, когда я в позапрошлый раз не тот свет попадала. Как бы я такую дылду не заметила бы ещё издалека? Да и как бы они на кустике…
И тут я разглядела, что на цветах действительно кто-то копошиться, вроде бабочек. Это как так? Я выпустила руку Красотки и начала подкрадываться к кусту. А порхающие создания там всё время перелетали с цветка на цветок и фукали на растительность жидким сиреневым дымом. Я неподвижно замерла на месте, накрылась своим шлейфом и стала выжидать. Если я прикинусь веточкой куста, может, они сами близко подлетят. И дождалась. Парочка порхалок приблизилась к моей диспозиции, возможно привлечённые большим белым пятном шлейфа, и я смогла получше их разглядеть. Порхалки до безобразия напоминали сказочных фей, хотя и не совсем. Этакие куколки в масштабе один к двенадцати, одетые в пышные газовые платья и остроконечные колпачки с вуалями, развевающимися вокруг. Впрочем, это с колпачками такой масштаб, а сами-то ростом лишь с длинный палец. А на спине у них были крылышки, поменьше стрекозиных, и прозрачные. Но я ещё в прошлый раз догадалась, что такие крылышки никак не могут обеспечить аэродинамические потребности полёта, а если и служат для чего-то, помимо украшения, так, скорее всего, как элемент управления. А потом я заметила, что под их широченными полупрозрачными юбочками подвешены какие-то сиреневые ёмкости, от которых выходили наружу тоненькие шланги, заканчивающиеся коническими раструбами. А эти раструбы порхалки держали в руках и пшикали оттуда на цветы тем самым сиреневым дымом.
Некоторое время они так и порхали вокруг, а на меня не обращали никакого внимания. Зато я заметила, что почти все цветы поблизости уже покрашены, и времени терять не приходится. Я высунула нос из под шлейфа и тихонько позвала:
-Эй, Госпожи Ангелины.
Никакой реакции, мало того, одна из них вскоре подальше отлетела. Тогда я осторожно дотронулась пальцем до спины оставшейся, и позвала:
-Эй, Госпожа Ангелина, к вам обращаюсь.
И тут порхалка резко оглянулась, подняла на меня глазки и чего-то заверещала. Слов, если они вообще были, я не разобрала, но интонация говорила сама за себя. «Отвяжись».
-А это не вы ли, Госпожа Апполиония? – предположила я, поскольку в таком масштабе надёжно опознать личность одной из своих знакомых Ангелин я не надеялась. В ответ порхалка снова недовольно заверещала, и даже перепорхнула на соседний цветок. Ну, нет, так не пойдёт. Я вытянула руку, осторожно ухватила её двумя пальцами за крылышки, и понесла к лицу, чтобы получше разглядеть. Вряд ли это была Апполиония, впрочем, я не уверена, потому что она возмущённо вытаращила свои глазки, так что и лицо исказилось. Зато теперь я убедилась, что верещит она на незнакомом мне языке, и теперь ещё явно грозится.
-Ну, вы не сердитесь, Госпожа, - попыталась я вступить с ней в переговоры, - только мне…
И тут вокруг меня зашелестело и появилась целая куча порхалок, которые все наставили на меня раструбы своих шлангов.
-Эй, эй, погодите… - испугалась я, но тут меня резко окутало густым сиреневым дымом, который ещё и едким оказался, словно быстросохнущая краска. У меня нестерпимо защипало в носу, и…
И я резко оказалась в каком-то другом месте, да ещё в непотребно чихающем виде!




Глава 42 в стадии написания. Заходите сюда попозже.