Ещё птенец, но уже сокол

Владимир Иванов 14
Я прошел уже шагов сорок, стараясь его не спугнуть. Я шел по дороге, держа фотоаппарат наготове, а он продирался через заросли травы. Наконец он остановился. Я  тоже остановился, потом шагнул в траву и поднес объектив фотоаппарата почти к его клюву. https://youtu.be/GmBHGIaZLp8?si=i7GzRJSCsFMRZLBZ  Птенец смотрел на меня с любопытством без страха, без паники. Как будто это я “с дуба рухнул”, а не он слетел с вершины сосны.
Дней десять назад я подобрал под сосной двоих его разбившихся собратьев. Птенцы сокола  были неоперившиеся, в белом пуху. Они вывалились из гнезда. Это гнездом-то назвать нельзя. На вершине сосны, на высоте тридцати метров, на мощной ветке, было сооружено какое-то “решето” из тонких веток. На этом “решете” и размещалась соколиная семья с тремя птенцами. Один выжил.
Вот с ним я и повстречался “нос к носу”. Этот “слеток” летать не умел. Я взял его в руки, принес домой, посадил в небольшую коробку и эту коробку поднял на крышу хозблока. Птенец вылез из коробки, прогулялся по крыше хозблока, подошел к краю и спланировал на ветку ближайшей яблони. Через некоторое время перелетел на ветку соседней яблони и затем “встал на крыло”. Счастливого полета!!