Мой папа

Лауреаты Фонда Всм
АЛЕКСАНДР БАШКИРЦЕВ - http://proza.ru/avtor/a28121925aa - ПЯТОЕ МЕСТО В 138-М КОНКУРСЕ ПРОЗЫ МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ
               
Ну как же он не понимает, что так нехорошо делать.
 Детей же нельзя обманывать!
А ещё ПАПА называется!
Обещал взять вчера вечером с собой на работу, а сегодня утром ….
Я проснулся,  а его нет.
Я специально долго не засыпал вечером, чтобы попытаться не спать ночью  совсем. Не спал, не спал, а потом только прикрыл на минутку глаза…….
Ещё говорил, что мы с ним друзья. А сам…
А тут ещё бабушка со своим : Не хнычь. Иди займись чем-нибудь:
Как же можно чем-нибудь заниматься, если обида больше меня в два раза?
Вы не представляете  себе, какая она красивая !
Папина новая машина-самосвал.
 Вся такая кругленькая. Вся вся.
Даже кузов сделан полукругом,  а не как у всех машин с углами.
 А какая красивая кабина .
Голубая- голубая как небо и с белой мордочкой,  где  фары, будто у щенка глазки.
А какое большое стекло у кабины.
Как у легковушки.
И название лучше не куда  ЗИЛ-130.
А как она вкусно пахнет бензином.
Почти как папа, когда приходит вечером домой, берёт меня на руки  и целует,  смешно щекоча небритым лицом.
Эх!
Да, что теперь вспоминать. Если он обманул.
Сидел бы Я сейчас под присмотром экскаваторщика дяди Паши на берегу у речки, пока мой папа отвозит на стройку песок.
Или дремал под небольшим навесиком , сделанном из большого куска брезента для того, чтобы прятаться от солнца.
Или гоняли бы палками по мелководью злющих раков,  с кем нибудь из детей шоферов с папиной бригады .
Только бы не с Катькой. А то она уже второй класс закончила, а Я только осенью в первый пойду.
И вечно по любому поводу драться лезет.
Ну как драться лезет- бьет меня.
Не буду же Я мальчик папе жаловаться.
А самому мне с ней не справиться. Она вон какая большая и сильная.
А когда наступит время обеденного перерыва.
Все восемь машин папиной бригады выстроятся рядком  на высоком берегу реки.
Симпатичными мордочками вперед.
Красота.
Накроют весёлая шоферская братия на одеяле, разосланном на земле,  обеденную трапезу.
 А сегодня всё без меня. Обидно.
Тем более,  почти неделю шли дожди.
И только вчера и сегодня солнечная погода.
А вдруг завтра опять зарядят дожди, и прощай моя вольная жизнь.
И сиди целый день с бабушкой. А с ней шибко не забалуешь. Сразу занятие найдет.
Вот сейчас пойду и всем назло съем две тарелки супа,
 Нет три тарелки.
И чтобы у меня заболел живот.
 Посмотрим потом,  как они все забегают.
---- Мишенька, давай тряпочку мокрую на животик положим!
----Мишенька, съешь таблеточку, тебе сразу лучше станет!
 -----Потерпи родненький, купим тебе игрушку или конфеток!
У-тю-тю! У-тю-тю!
Дождётесь! Наемся супа!
Не подходите тогда.
Ни чего от Вас не надо. Ни-че-го!
 Буду лежать и болеть. Сам. Один.  Один одинёшенек.
Узнаете,  как детей обманывать!
А то, как буквы учить или кошку покормить, так Миша!
 А как на работу взять,  Так ку-ку! Да?
Не-спра-вед-ли-во!
Вот не буду больше буквы учить и все !
Буду,  как бабушка говорит, ходить и дули воробьям показывать!......
Эх, сходить на кухню, попросить у бабушки пирожок с морковкой?
 Уж больно вкусно пахнет.
Что же мне теперь и пирожков не есть если папа такой не обязательный?
Наверное,  обед скоро, если бабуля пирожки затеяла.
Нет,  ещё немного потерплю, пусть им хуже будет.
Во дворе послышался до боли знакомый звук подъехавшей машины.
 Хлопнула входная дверь.
---- Ну, где тут мой самый главный помощник!  Соня-засоня !
Спит, как пожарник, не разбудишь! Вся страна работает, а он спит.
Паапа! Папа!  Мой  папочка!
---- Собирайся быстрее, Я на минуту заехал.
---- Обожди чуток, харчей справлю, мальца голодом уморишь, --- бабуля стала спешно собирать еду в сшитую из разноцветных лоскутков котомку.
---- Ты что обиделся? Ну, извини брат. Уж больно сладко ты спал утром. Не хотелось тебя будить.
Обида, которая была такой огромной быстро, быстро таяла.
Как же Я мог подумать, что мой папа меня обманет.
Какое счастье сидеть в кабинке на сложенной фуфайке.
Крепко держаться двумя руками за ручку.
И разглядывать всё в окно автомобиля.
Папочка! Мой папочка!
Мой,  самый лучший на свете папочка!



На 138-ой Конкурс прозы для начинающих http://proza.ru/2023/11/08/337 Международного Фонда Великий Странник Молодым